вот буквально вчера на Кентавре обнаружил немного форса около 200кк, вроде как приличная мини армия. у игрока грабельки светанулись. Обычно у таких ресы лежат, вот одной граблей арму цепанул и сбил немножко совсем форса через слой. Несотря на кучу сумок ресов вывез мало. Пришлось лететь в 5 волн. Вот не хотел убивать, токо ресы интересовали, а так у него ни ресов ни форса теперь не осталось. Не было б этих процентов вывез бы за раз и осталась бы у него армия, как стимул для дальнейшего развития. А так всё и я искренне считаю, что это не я его укатал, а вы меня это сделать вынудили. Сумок наполненость низкая но волнами нормуль, вывез что можно.
И таких логов из-за этих процентов стало много. Могу для примера наскидывать своих с десяток с анализатора, там сразу наглядно видно как волны с бедолаг одна за другой везут ресы, в уменьшающемся размере. Ну вот и зачем спрашивается такое счастье) Мне вот не особо напряжно, как возил так и буду возить, а вот человеку без его взлелеянной маленькой армии что делать? При обычном раскладе они бы просто потеряли ресы один - другой раз и научились бы прятать, сами бы научились летать грамотно и арму ныкать если б её просто потрепали пару раз, а так нечего им теперь прятать. Вобщем я уже писал об этом в предыдущем посте. Водолей ладно, там большинство стариканов. А в новых молодых мирах, эта фича явно губительна. И значительно ускоряет процесс убивания мира до состояния нескольких топов и кучи грядок.
_________________ [DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
вот буквально вчера на Кентавре обнаружил немного форса около 200кк, вроде как приличная мини армия. у игрока грабельки светанулись. Обычно у таких ресы лежат, вот одной граблей арму цепанул и сбил немножко совсем форса через слой. Несотря на кучу сумок ресов вывез мало. Пришлось лететь в 5 волн. Вот не хотел убивать, токо ресы интересовали, а так у него ни ресов ни форса теперь не осталось. Не было б этих процентов вывез бы за раз и осталась бы у него армия, как стимул для дальнейшего развития. А так всё и я искренне считаю, что это не я его укатал, а вы меня это сделать вынудили. Сумок наполненость низкая но волнами нормуль, вывез что можно.
И таких логов из-за этих процентов стало много. Могу для примера наскидывать своих с десяток с анализатора, там сразу наглядно видно как волны с бедолаг одна за другой везут ресы, в уменьшающемся размере. Ну вот и зачем спрашивается такое счастье) Мне вот не особо напряжно, как возил так и буду возить, а вот человеку без его взлелеянной маленькой армии что делать? При обычном раскладе они бы просто потеряли ресы один - другой раз и научились бы прятать, сами бы научились летать грамотно и арму ныкать если б её просто потрепали пару раз, а так нечего им теперь прятать. Вобщем я уже писал об этом в предыдущем посте. Водолей ладно, там большинство стариканов. А в новых молодых мирах, эта фича явно губительна. И значительно ускоряет процесс убивания мира до состояния нескольких топов и кучи грядок.
хочется спросить просто, а зачем ты убиваешь игроков, так тебе эти так ресы приспичили?
ты же любой мир потихоньку убиваешь, где начинаешь играть, так или иначе.
при этом все прекрасно понимаешь.
ну уберем мы ради тебя эту фичу там, ты же все равно будешь убивать.
но вооще доходчиво объяснил, я подумаю.
давай подписывай мне обязательства не убивать малышей, а я подумаю еще более быстро.
Хотелось бы услышать здесь мнение как раз тех, у кого вывозят ресы. Мнение тех кто имеет достаточную армию, что бы волнами гасить маленьких и так понятно, увезти по-больше, построить по-больше, что бы стать еще сильнее, и что бы еще больше бить тех кто меньше. Суть игры как бы в этом. Но вот каково игрокам, которые у которых вывозят сумками с прослоем все ресы за раз, просто перелетая по весу?
Ведь можно было бы "волнами" вывозить не убивая армию? Но вот же администрация - "принуждает нулить маленьких" - ай ай ай.
_________________ [b]Есть цель. И есть-Путь. Цель может быть и твоей, но Путь-он у каждого свой. Вложи в руку человека меч - и он захочет проверить его остроту. Или захотят другие, что прошли бы мимо, если б меча не было. Сила притягивает, создает повод ее применить![/b]
вы конечно поймите, если игрок не научится прятать свою армию/ресурсы - его в любом случае выгребут/снулят, не Топ... а игрок его уровня... с сонями всегда было так.
игра такая.. а ваши ограничения создают лишь дополнительный геморой.
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 14:20 Сообщения: 143
Цитата:
Хотелось бы услышать здесь мнение как раз тех, у кого вывозят ресы. Мнение тех кто имеет достаточную армию, что бы волнами гасить маленьких и так понятно, увезти по-больше, построить по-больше, что бы стать еще сильнее, и что бы еще больше бить тех кто меньше. Суть игры как бы в этом. Но вот каково игрокам, которые у которых вывозят сумками с прослоем все ресы за раз, просто перелетая по весу?
Ведь можно было бы "волнами" вывозить не убивая армию? Но вот же администрация - "принуждает нулить маленьких" - ай ай ай.
Со стороны маленьких: фича удобная не в том, что вывозят не все ресы, а в том, что видя огромную разницу в рейте - вообще не летают. С одной стороны - хорошо, есть шанс повоевать с равными себе, не опасаясь прилета топов, а с другой стороны - тоже хорошо, потому что скоро крылья вырастут побольше, можно и топов подзагнуть))))
_________________ Я гонюсь за совершенством, остальные гонятся за мной
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 14:20 Сообщения: 143
А если мыслить в глобальном масштабе, то не совсем понятно, кто разрабатывал формулы для расчетов вывоза и чем он руководствовался.
Что сейчас есть у новичка: халявная сера при регистрации, закрытые изначально ворота, венки новичка, лига. У игрока с низким рейтом для защиты остается только щит, лига, возможность закрытия ворот и попытка спрятаться (если успел научиться).
И сейчас они пользуются половинчатым вывозом. В принципе подобные игроки максимально защищены админами. Тем не менее ТОПы недовольны.
Рассмотрим ситуацию на примере мира Волка.
ТОП - 1 имеет 161 уровень
ТОП-10 имеет 137 уровень
ТОП-25 имеет 116 уровень
ТОП-34 имеет 99 уровень
Из этого следует, что для ТОП-1 выгодно летать только до ТОПа-34, остальные, по мнению разрабов, имеют признаки кормух и попадают под их защиту. Спрашивается, а не слишком ли обнаглели игроки, которые находятся ниже 34 места? По размеру их форса можно с уверенностью утверждать, что они могут дать достойный отпор ТОПу-1, рискуя потерять всего лишь 50% своих ресов. Причем как правило, их на соте к моменту прилета атакера нету, они надежно спрятаны. А летать на сотые-двухсотые порядковые номера абсолютно невыгодно - их уже обнесли близлежащие по рейту игроки.
На мой взгляд, близлежащие по рейту игроки не должны иметь каких-либо привилегий. Если игрок имеет размер форса в 5 раз меньше форса атакера, то у него и так достаточно преимуществ: и арты на защиту, и динама, и тапок, и т. д. У него есть все возможности дать достойный отпор атакеру, и если он спит, то и пусть получает по хлебалу сполна))).
Я не владею инфой, у кого сколько форса, но предполагаю, что игроки с уровнем меньшим чем у атакера на 10-25 уровней, должны быть обнулены по-полной, так как могли бы и встретить атакера.
а вот дальше можно было бы сделать снижение вывоза, только расчет сделать по-другому. Суть предложения примерно следующая: на Волке ТОП-1 имеет 161 уровень, значит от него на 16 уровней вниз - вывоз 100%, еще 16 уровней вниз - вывоз - 95% и так далее. Разумеется в каждом мире будут свои настройки, которые время от времени надо будет менять, скажем раз в 3-6 месяцев.
А можно сделать зависимость от форса. Если размер всего форса защитника составляет более 25% от размера всего форса атакера, то вывоз по-полной, а дальше сделать снижение вывоза по наклонной
_________________ Я гонюсь за совершенством, остальные гонятся за мной
в Волке
на 10 уровней меньше на 9,5 %
на 25 уровней - на 23 %
меньше можно вывести
так ли плохи эти настройки?
Ужасные настройки, 25 раз говорил почему.
Где же честный спорт, когда к ногам лучшим вы подвешиваете гири?
_________________ Наиболее честная игра в мирах анлима http://www.ds-game.ru
Если устали от мультоводов, то играйте в мирах анлима, там действуют торговые коридоры.
та проще вообще забить на военку..
ввести какие-нибудь огурцы,кабачки - которые нельзя вообще вывезти - будем играть в счастливого фермера)
И при этом админы думают, что игроки будут платить деньги за то чтобы вырваться вперед.
Да у же сейчас есть желающие понизить свой уровень за счет нуления боевого рейтинга, археологического и так далее. А это уже святое. И если есть такие желания то это все..... Это по типу, давай посолим, нет не вкусно? тогда посластим, тоже не вкусно? давай поперчим, снова не вкусно?Может масла сливочного добавим, а может ну нафиг кашу выкинем в унитаз
_________________ Наиболее честная игра в мирах анлима http://www.ds-game.ru
Если устали от мультоводов, то играйте в мирах анлима, там действуют торговые коридоры.
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 14:20 Сообщения: 143
Очень плохие настройки. На форуме цифры смотрятся впечатляюще, а вот в рейтинге не очень. Поясню:
наибольший уровень на Волке - 165
от 155 до 164 уровня - всего 3 игрока. сами понимаете, что они составляют между собой серьезную конкуренцию. И при таких уровнях защитник с меньшим рейтом способен не то что натянуть ТОП-1, а еще и растянуть его на запасной флаг. При атаке на игрока с уровнем 155 ТОП-1 рискует всем форсом. Так за что ему достается 90% ресов? Если уж один из этих трех игроков проспал атаку ТОПа, то нулить такого игрока надо дочиста, чтобы у него еще при отрицательном балансе еще и архи сдохли.
Теперь рассмотрим понижение на 25 уровней.
таких игроков еще 10 человек. как вы думаете, какие шансы у ТОПа натянуть эту чертову дюжину? Думаю что очень маленькие, так как любой из них посадит ТОПа на динаму. И они тоже достойны обнулиться полностью. Оставлять им 25% - это очень жирно. Максимум 5%.
Другое дело на второй странице рейтинга. Вот им уже можно чуть больше ресов оставить, 10-15%
Повторюсь еще раз: летать на 30 игроков после себя в рейтинге ради вывоза более 50% - гиблое дело. Их надо вывозить полностью. и оставлять на соте у супернуба нужно 20% а не 50. Ему (мне) хватит. Это не критично.
_________________ Я гонюсь за совершенством, остальные гонятся за мной
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
я что то не понимаю, мы вообще теоретизируем или о практических вещах говорим?
мы где-то видели, что бы топ 1 ограбил топа 3, при этом умудрился все вывезти точным ударом одной армии?
ну, а если он сокол пролетел собрав 7 кратку с гарантией, то в чем его крутость?
ну и не вывезет он 2,3 % от 100 %.
при разнице в 10 уровней - 9,4 %, а при разнице в 3 уровня 2,3 %
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
в Волке мы постепенно доходим до 50 %, на разнице в 69 уровней, но ок, может уже и развился мир слишком для таких настроек.
перенастроим немного, тем более, что я поднял хранение средними хранилищами
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 195 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения