Текущее время: Пн ноя 25, 2024 2:16

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 168 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1012 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 13:19 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 1:46
Сообщения: 1317
Откуда: "...... motorsport"
Цитата:
33 - 14.6.2. ... 14 - строка, 6 - номер клетки в строке, 2 - сегмент, т.е. 14.6 - это земля

ничё не понятно, какая еще строка? и что за сегмент?

2.5.3.4. - средний альянсовый артефакт дисперсии это как?? по хранилищу совсем не так...

И интересно имея мало архов и копая воду и пустыню, методично, т.е. направлялись в одну местность явно - это домашка можно найти аловый арт? 33 архами - аловый!!! бред!
Ну да, есть такой момент, всётаки квест пишется живым человеком, а у каждого своя логика, потому и вариантов можно слать несколько, вот помниться в квестах сигиска (ветераны помнят его) принимался только первый вариант, вот реально была лотерея, когда перед тобой 3 разных ответа, но все по своему логически верны, приходилось играть в лотерею...

_________________
Дарвин был неправ - Мёртвый лев лучше живой собаки


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 18:47 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
Советовал бы Вам между собой общаться, ибо поодиночке будете долго доходить, а сливать ответы я не собираюсь )))

Ответы должны быть полными. со всеми подсчетами, иначе приниматься не будут.

К тому же, в некоторых моментах подходы у игроков концептуально отличаются, по этому если суть подсчетов будет правильна и обоснована, то ответ будет приниматься...

Параметры боя - как в обычных мирах (т.е. без каких либо ускорений и других нестандартных параметров, т.е. соответствует таким мирам как феникс/ворон/лев...)

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 20:44 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 12:55
Сообщения: 1450
что-то с виду все просто??? так разве может быть???

_________________
Изображение
если я еще не летал к вам, то это не Ваша вина, это моя недоработка


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 21:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 22:18
Сообщения: 2984
Откуда: Кассиопея
Цитата:
что-то с виду все просто??? так разве может быть???
наверное надо просто ошибок арифметических не наделать...

_________________
[CF]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 21:58 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 12:11
Сообщения: 82
Насколько я понимаю, 1ккк стражников было не на соте, а летело в качестве тапка (и не успело). На соте было неизвестное кол-во форса. Задача не такая уж и простая.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 22:42 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 12:55
Сообщения: 1450
Цитата:
Насколько я понимаю, 1ккк стражников было не на соте, а летело в качестве тапка (и не успело). На соте было неизвестное кол-во форса. Задача не такая уж и простая.
с чего это ты это решил)))))))))))) зачем сам себе усложняешь задачу придумываешь лишние неизвестные

_________________
Изображение
если я еще не летал к вам, то это не Ваша вина, это моя недоработка


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 23:13 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
1) чемы берите в расчет только воранеровские и без авиков (но если все расчеты были правильные, то ответ принимался)

Что же касается загадки - у Вас есть вес на соте, неизвестная там только количество чемоданов, только все почему-то считают по прогам, которые кстати от логики (теории) расчета прикрытия явно отличаются (по этому желательно дать расчет чемоданного прикрытия)

А дальше имея форс на защите и время раунда, можно посчитать что прилетала, формула в открытом доступе (у кого сложности с расчетами - эксель Вам в помошь, там все автоматом)
А потом посчитать второй вариант с предателями... и дать ответ на 2 вопрос

Ллевелла и Flying_sandals кстати уже посчитали, им отправил пару уточняющих вопросов... еще есть пару ответов с правильной логикой... в общем жду ответов (хотя оправдательное письмо писать никто не хо)

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 14:29 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
И так, подводим итоги предпоследней части:

1. Llevella - 25 балов (сори что мучил, но первое место того стоило)
2. Flying_sandals - 20 балов
3. Perepel - 18 балов + 5 балов за оправдательное письмо
4. sideras - 16 балов
5. visorre - 14 балов
6. FireWolf - 12 балов
7. narkommax, birel - 10 балов
8. machinist - 8 балов + 2 бала за письмо
9. Glyants, able75 - 6 балов
10. Vizaver- 4 бала, Ordos1 - 4 бала + 2 бала за письмо

И собственно правильный ответ:
1) для расчетам чемоданного прикрытия исходим из формулы: (количество юнитов*на ХП юнита)/(1-броня) = макс ХП юнита (по логике тут должны еще учитываться уязвимости и арты, но это уже для тех, кому ну совсем нефиг делать). Дальше берем и считаем сколько надо чемов, максимальное ХП каждого вида чемов должно равняться ХП ударки...

У всех тут цифры были разные, ибо кто-то считал на глаз ( :) ), кто-то через проги но я не шибко к этому придирался...
Дальше зная вес защиты считаем вес атаки: http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 3&t=211646
Параметры расчета:
Армия большего веса – «А» - вес в статической энергии
Армия меньшего веса – «B» - вес в статической энергии
Базовое значение раунда – «Б» - для классических миров с нормальной скоростью = 1080 секунд
«Звездность большей армии» - «З» =log10(А/100)

Формула:

Время раунда = (В*Б*З)/(2*А) в секундах.

При «Время раунда» > 1800 секунд -> «Время раунда» = 1800 секунд
Также в некоторых мирах введено «Минимальное время раунда» - см. настройки миров.

получив вес атаки Вы должны были посчитать время раунда с учетом того, что на соте осталось 150к стражей... В зависимости от того как точно Вы посчитали вес атаки и защиты разница между боем что был и предполагаемым составляла 3 мин 20-30 сек... т.е. Маршалу вполне было достаточно времени что бы прилететь на защиту...

Следующая часть будет сегодня в районе 20:00 по МСК (приношу извинения тем, кто играет только с работы, но как показала практика, это время удобней для большинства)

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 14:35 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 12:55
Сообщения: 1450
Цитата:
И так, подводим итоги предпоследней части:

1. Llevella - 25 балов (сори что мучил, но первое место того стоило)
2. Flying_sandals - 20 балов
3. Perepel - 18 балов + 5 балов за оправдательное письмо
4. sideras - 16 балов
5. visorre - 14 балов
6. FireWolf - 12 балов
7. narkommax, birel - 10 балов
8. machinist - 8 балов + 2 бала за письмо
9. Glyants, able75 - 6 балов
10. Vizaver- 4 бала, Ordos1 - 4 бала + 2 бала за письмо

И собственно правильный ответ:
1) для расчетам чемоданного прикрытия исходим из формулы: (количество юнитов*на ХП юнита)/(1-броня) = макс ХП юнита (по логике тут должны еще учитываться уязвимости и арты, но это уже для тех, кому ну совсем нефиг делать). Дальше берем и считаем сколько надо чемов, максимальное ХП каждого вида чемов должно равняться ХП ударки...

У всех тут цифры были разные, ибо кто-то считал на глаз ( :) ), кто-то через проги но я не шибко к этому придирался...
Дальше зная вес защиты считаем вес атаки: http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 3&t=211646
Параметры расчета:
Армия большего веса – «А» - вес в статической энергии
Армия меньшего веса – «B» - вес в статической энергии
Базовое значение раунда – «Б» - для классических миров с нормальной скоростью = 1080 секунд
«Звездность большей армии» - «З» =log10(А/100)

Формула:

Время раунда = (В*Б*З)/(2*А) в секундах.

При «Время раунда» > 1800 секунд -> «Время раунда» = 1800 секунд
Также в некоторых мирах введено «Минимальное время раунда» - см. настройки миров.

получив вес атаки Вы должны были посчитать время раунда с учетом того, что на соте осталось 150к стражей... В зависимости от того как точно Вы посчитали вес атаки и защиты разница между боем что был и предполагаемым составляла 3 мин 20-30 сек... т.е. Маршалу вполне было достаточно времени что бы прилететь на защиту...

Следующая часть будет сегодня в районе 20:00 по МСК (приношу извинения тем, кто играет только с работы, но как показала практика, это время удобней для большинства)
а оправдательное письмо))))) интерсено же почитать кто что сочинил:) вдруг пригодится где-нибудь на форумной логовице :twisted:

_________________
Изображение
если я еще не летал к вам, то это не Ваша вина, это моя недоработка


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 15:01 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2003 5:08
Сообщения: 721
Откуда: Латвия-Рига (центр)
ну блин в стате щитать давно уже не модно :)

_________________
Изображение
[:LORDS:]=[ZLO]=[GDE]=[ORION]=[APEC]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 15:25 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
Упс, совсем забыл... выложил письмецо )))

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 21:05 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:07
Сообщения: 310
Может будут какие то пояснения? :oops:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 21:10 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 12:55
Сообщения: 1450
Цитата:
Может будут какие то пояснения? :oops:
указать адрес соты???
письмо генерала имеет отношение к этому?????
и адрес соты - это ее координаты- например просто 4.111.1 на подобие такого????
и где искать время отправки архов и их колличество в стихах или на табличке памятника. и где искать адрес соты?? в стихах или на табличке памятника?

_________________
Изображение
если я еще не летал к вам, то это не Ваша вина, это моя недоработка


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 21:23 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
Ну так я тут, спрашивайте...

письмо генерала написано игроков, который не имеет отношение к квесту, он его разгадывает как и вы, так что вопрос явно неуместный...
адрес соты - это координаты... как любой соты что есть в сфере
Все необходимое есть в тексте (жирным шрифтом) - там и искать...

Пока я тут, давайте общаться...

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 21:25 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 12:55
Сообщения: 1450
Цитата:
Ну так я тут, спрашивайте...

письмо генерала написано игроков, который не имеет отношение к квесту, он его разгадывает как и вы, так что вопрос явно неуместный...
адрес соты - это координаты... как любой соты что есть в сфере
Все необходимое есть в тексте (жирным шрифтом) - там и искать...

Пока я тут, давайте общаться...
и где искать время отправки архов и их колличество в стихах или на табличке памятника????? и где искать адрес соты?? в стихах или на табличке памятника?????
и колличество сот не более 850??

_________________
Изображение
если я еще не летал к вам, то это не Ваша вина, это моя недоработка


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 168 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1012 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 143 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB