Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://turnir.destinysphere.ru/ |
|
Офис службы поддержки http://turnir.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=832&t=225690 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | Solo [ Пт сен 05, 2014 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Офис службы поддержки |
Здесь в вы можете оставить отзыв, пожелание и сказать спасибо. Здесь разрешается все, что касается службы поддержки, но на мое усмотрение. Если у вас возникла проблема воспользуйтесь формой на странице выбора миров. Она находится сразу под голосованием. На все обращения даются ответы. Если вы не получили ответ в течении суток, проверьте папку Спам. Многие сервера автоматически отправляют туда письма от destinysphere.com. Если вы собираетесь ответить на полученное письмо, воспользуйтесь кнопкой Ответить. Не начинайте новое письмо, для нас важно видеть все предыдущие ответы. Тем более если отвечать будет другой человек, он вообще не поймет о чем идет речь в третьем ответе. Старайтесь дать как можно больше информации. Я постараюсь показать на примерах в этой теме как нужно и не нужно обращаться. Несколько правил этой темы: 1. Эта тема не является обращением в службу поддержки. 2. Тема модерируется мной и моей совестью. Претензии по этому поводу не принимаются. 3. Я не собираюсь читать её каждый день. не ждите быстрых ответов. 4. Тема создана мной и для меня. Для того, что бы донести до вас некоторую информацию и облегчить мне работу по решению ваших проблем. Пояснения и заметки: 1. ОТВЕТЫ. На 95% заявок ответы даются в течении суток. Если вы не получили ответ, через 24 часа, проверьте папку СПАМ. Некоторые сервисы автоматом причисляют письма с нашего доменного имени в спам. Если ответа нет через 48 часов, то вам следует повторить заявку и оставить примечание, что это повторная заявка и ответа вы не получали. Можно просигналить в этой теме на форуме. Бывают сложные ситуации, когда нужно вмешательство программиста, в этих случаях, к концу первых суток, я как правило уведомляю, что ваш вопрос принят к рассмотрению. После это я могу выслать повторный ответ, в котором будут даны разъяснения по вашей проблеме. 2. ПЕРЕЕЗДЫ. Бывает случается они зависают. Это "бермудский треугольник" игры. Как их не чинили, они все равно с какой то периодичностью зависают. В номральном режиме, если вы заказали переезд в другой мир, он проводится автоматически около полуночи. Если и через 48 часов вас не перевезло, значит нужно писать в поддержку. Но перед этим, нужно проверить еще раз мир куда вы собирались переезжать, убедиться, что выбранные места не заняты, и в вашей заявке указать желаемые координаты переезда. Если этого не сделать вас перенесет на произвольные места. Если "переезды подвисли" и я не могу увидеть куда вы хотели переехать. 4. ПРИЗЫ. Как правило я не занимаюсь вписыванием призов. Это делают другие люди. Для призов всегда есть специальные темы, где вы записываетесь, цитируете ваши награды и пишете куда вам их вписывать. Не нужно слать ваши желания касательно призов в поддержку. Вам необходимо оставить запись в теме. Именно по вашей записи в спец. теме вписываются призы. В поддержку следует обратиться если вам неверно вписали(или случились какие-то недоразумения). Например должны были 2-е снегурочки, а вписали 1-го деда мороза. При этом опять же, следует указать полную информацию, что и как не верно вписано, и оставить ссылку на ваше сообщение в теме про запись призов. Если вы не предоставите эти данные, я попрошу вас сделать это в ответном письме и ваше ожидание увеличится на сутки. Берегите свое и мое время. Я буду вам благодарен. |
Автор: | andy_venol [ Пт сен 05, 2014 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Офис службы поддержки |
оставлю пожелание зачем в биллинге ставить дату на арты?много их покупают?если уж продаете арты, продавайте без удаления |
Автор: | Solo [ Пт сен 05, 2014 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Офис службы поддержки |
Так ведь, что бы деньги тратили. Логично же. Если бы у вас обувь не снашивалась, обувные компании бы обанкротились. Не все же покупают по принципу "модно в этом сезоне". P.S. Это мое личное мнение. Не знаю я чем руководствовался dada. |
Автор: | pobedonosec_ [ Вс сен 07, 2014 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Офис службы поддержки |
Re: [Ticket#2014062910000104] SUPPORT REQUEST FROM INDEX_START - по этой теме нет результата. Re: [Ticket#2014062410000382] SUPPORT REQUEST FROM INDEX_START - по этой теме тоже нет результата |
Автор: | Solo [ Вс сен 07, 2014 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Офис службы поддержки |
Цитата: Re: [Ticket#2014062910000104] SUPPORT REQUEST FROM INDEX_START - по этой теме нет результата.
На оба тикета вы получили ответы. Re: [Ticket#2014062410000382] SUPPORT REQUEST FROM INDEX_START - по этой теме тоже нет результата Информировать вас о принятых мерах или результатах не считаем возможным. P.S. По поводу лиг - учите мат.часть. Почитайте FAQ, посмотрите анализатор. Все очевидно. |
Автор: | pobedonosec_ [ Пн сен 08, 2014 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Офис службы поддержки |
Цитата: Цитата: Re: [Ticket#2014062910000104] SUPPORT REQUEST FROM INDEX_START - по этой теме нет результата.
На оба тикета вы получили ответы. Re: [Ticket#2014062410000382] SUPPORT REQUEST FROM INDEX_START - по этой теме тоже нет результата Информировать вас о принятых мерах или результатах не считаем возможным. P.S. По поводу лиг - учите мат.часть. Почитайте FAQ, посмотрите анализатор. Все очевидно. Наверно кто то зашел на них и обновился Не хотите информировать, ну и не надо, значит и писать возможно вам не буду. |
Автор: | Solo [ Вт сен 09, 2014 0:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Офис службы поддержки |
Цитата: Не хотите информировать, ну и не надо, значит и писать возможно вам не буду.
Мне очень жаль, что мои ответы вызывают у вас недовольство, но я не могу раскрывать подобную информацию.Я очень расстроен, что возможно вы не будите мне писать, и я обещаю подумать над тем, чем я могу улучшить свою работу. |
Автор: | Catk [ Вт сен 09, 2014 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Офис службы поддержки |
Цитата: Цитата: Не хотите информировать, ну и не надо, значит и писать возможно вам не буду.
Мне очень жаль, что мои ответы вызывают у вас недовольство, но я не могу раскрывать подобную информацию.Я очень расстроен, что возможно вы не будите мне писать, и я обещаю подумать над тем, чем я могу улучшить свою работу. Не расстраивайся. Легче будет работать. |
Автор: | V_E_D_U_N [ Сб сен 20, 2014 9:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Офис службы поддержки |
на http://test.destinysphere.ru/ не работает анализатор )) уже 3-4 месяца. Почините? Или ну его нафик? |
Автор: | Solo [ Сб сен 20, 2014 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Офис службы поддержки |
Цитата: на http://test.destinysphere.ru/ не работает анализатор )) уже 3-4 месяца. Почините? Или ну его нафик?
Спасибо. Я передам ответственному за альфу. А уж он там как решит...Upd: На тесте анализатора не будет. |
Автор: | Antago [ Пн окт 27, 2014 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Офис службы поддержки |
Не знаю где написать, поэтому напишу тут. Когда игра будет сделанна под андройд? Неужели так трудно это сделать? Я думаю что играющих сразу прибавится. И закрывать ворота меньше будут и летать чаще. Я знаю что игра и так на андройде при помощи флеш плеера и некоторых браузерах идёт, но хотелось просто нажать на ярлычок игры и начать играть!!!!! Спасибо!!! |
Автор: | Solo [ Пт окт 31, 2014 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Офис службы поддержки |
Цитата: Не знаю где написать, поэтому напишу тут. Когда игра будет сделанна под андройд? Неужели так трудно это сделать? Я думаю что играющих сразу прибавится. И закрывать ворота меньше будут и летать чаще. Я знаю что игра и так на андройде при помощи флеш плеера и некоторых браузерах идёт, но хотелось просто нажать на ярлычок игры и начать играть!!!!! Спасибо!!!
Попробуйте воспользоваться советами описанными здесь: http://www.destinysphere.ru/index.php?p ... de=showPub |
Автор: | Astravod [ Сб ноя 01, 2014 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Офис службы поддержки |
Цитата: Не знаю где написать, поэтому напишу тут. Когда игра будет сделанна под андройд? Неужели так трудно это сделать? Я думаю что играющих сразу прибавится. И закрывать ворота меньше будут и летать чаще. Я знаю что игра и так на андройде при помощи флеш плеера и некоторых браузерах идёт, но хотелось просто нажать на ярлычок игры и начать играть!!!!! Спасибо!!!
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=2&t=18311
|
Автор: | SpiritSpace [ Ср ноя 12, 2014 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Офис службы поддержки |
День добрый! У меня произошла непонятная история с миром Змееносец, на которую я не могу получить ответ от поддержки: 09.11.2014 приблизительно в 14:00 (мск) я не смог зайти в мир Змея, т.к. на странице входа был выбор только мира Эридан. Я почти сразу сообщил об этом в службу поддержки. Приблизительно в 17:40-17:50 (мск) попытался опять выбрать Змею, но ее не было. Написал на support@ru.destinysphere.com. Немного позже пробовал несколько раз, но все безрезультатно. Очередную попытку осуществил уже 10.11.2014 в 03:40-03:45. Мир Змея появился. Мои соты подверглись нападению. Опять 10.11.2014 в 06:15 написал на support с просьбой разобраться и вернуть разграбленные ресурсы, но получил ответ, который мне не объяснил, почему не было доступа в Змею. Ответил, но ответа до сих пор не получил. [Ticket#2014110910000151] SUPPORT REQUEST FROM INDEX_START Прошу ответить: Что же произошло? |
Автор: | Enzo [ Ср ноя 12, 2014 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Офис службы поддержки |
SpiritSpace, вы случайно скриншот не сделали? Мы действительно не наблюдаем никаких проблем. Может быть, кто-то из других игроков испытал схожие проблемы? |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |