Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://turnir.destinysphere.ru/ |
|
Non-existent Alliance [NA] http://turnir.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=868&t=192443 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Derrida [ Вт фев 12, 2008 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Non-existent Alliance [NA] |
Настоящим объявляется об учреждении в сфере Волка нового альянса Non-existent Alliance [NA] (Несуществующий Альянс, Альянс Нейтралов) Если ты убежденный нейтрал или еще не определился с альянсом, если ты устал от стандартных игровых стратегий, хочешь поламать стереотипы и попробовать что-то реально новое, если ты безбашенный вояка, то прочти наше представление и подумай) Ты можешь сделать сферу Волка, сферой, в которой рулят нейтралы! Легенда Загадочный клан профессиональных убийц. Говорят, что он существует, но никто не знает точно, кто они, где они и сколько их. Неожиданно, они возникают из темноты, наносят смертоносный удар и исчезают. Каждый из них словно вершина айсберга. Будь осторожен, возможно, твой сосед - один из них. А может быть и ты сам... Устав 1. Альянс [NA] создан для развития нестандартных подходов в групповой и одиночной игре, а также новой стратегии ведения боевых действий. 2. Альянс [NA] является исключительно боевым объединением, с жесткими требованиями отбора и закрытой структурой. 3. Альянс [NA] не ведет никакую внешнюю политику. 4. В альянсе [NA] отсутствует какая-либо иерархическая структура, налоги и т.д. Формально, я (Derrida), как автор идеи, являюсь главой и осуществляю прием. На этом мои полномочия закачиваются. 5. Альянс [NA] не собирает альянсовую сборку, но приветствует добровольное объединение армий членов альянса под конкретные цели. 6. Альянс [NA] не собирает альянсовые артефакты (по причинам, которые станут ясны чуть ниже). 7. Внутри альянса [NA] для его членов не действуют никакие ограничения на ведение торговли и боевых действий. Полная свобода. Нападайте на того, на кого захотите, торгуйте, с кем вдумается. Можете даже, в случае возникновения каких-то конфликтов внутри альянса, устроить разборку один на один. 8. Конкретный минимум пользы групповой игры, сохраненный в альянсе: - обмен разведданными (на альянсовом форуме) - обмен прослоем и сумками - возможность координировать свои военные действия (по желанию) А теперь новые фишки! 9. Альянс [NA] не существует и не будет существовать как реальный альянс в сфере. Т.е. его аббревиатура не будет присутствовать в рейтинге альянсов. Вступая в альянс [NA] вы остаетесь нейтралами. [upd: во избежание проделок "аццких петросянов" альянс все же будет формально создан, чтобы не заняли аббревиатуру. В нем буду находиться только я.] 10. Членство в альянсе [NA] анонимно. Вы вступаете в альянс тайно, и никто, кроме членов альянса не знает о вашем вступлении. Боевая стратегия альянса [NA] основана на сокрытии информации о точном количестве участников и их именах. Разумеется, боевые операции дадут возможность нашему противнику вычислить некоторых наших членов. Задача состоит в том, чтобы максимально усложнить ему эти вычисления. 11. Невозможно победить того, кого нет. Стратегические военные преимущества, которые дает стратегия скрытности: - возможность неожиданного удара (возможно в соседнем комплексе с противником проживает наш боец) - противник не может оценить реальную боевую мощь альянса (при желании, можно собрать в кулак неожиданно большой форс) 12. Другие приемущества: - вам не придется выслушивать "мы тут занулили пару нюбов из вашего ала...", вы несете ответственность только за себя, и можете отрицать, что состоите в альянсе [NA] - все ваши достижения (равно как и неудачи) - лично ваши. Вы не работаете на какой-то лейбл, вы работаете на себя. PS: Поскольку идея подобного альянса нова (по части скрытности), она будет обкатываться в игровом процессе, и возможны некоторые корректировки устава. Правила вступления и требования к кандидатам 1. Мы не принимаем архелогов, торговцев и прочих фанатов симсити. 2. Мы не принимаем новичков. 3. Мы принимаем только активных безбашенных вояк с солидным опытом игры. 4. Мы не формулирует четких требований приема. Вопрос каждый раз будет решаться лично. На начальном этапе существенными будут только личное знакомство и рекомендации. В дальнейшем будем смотреть на игру кандидата. 5. Заявки не подаются и не рассматриваются в этой теме. Заявки отправлять только мне в зеленку (Derrida 2.65.1). 6. Как следует обдумайте свое решение, перед подачей заявки. Политика скрытности, принятая в нашем объединении, делает крайне нежелательным последующий выход из состава альянса и вступление в другой. С такими перебежчиками мы будем воевать особенно жестко. Учередители [NA], Derrida и _Mixer_. |
Автор: | AZP [ Вт фев 12, 2008 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Загадочный клан профессиональных убийц. Говорят, что он существует, но никто не знает точно, кто они, где они и сколько их. Неожиданно, они возникают из темноты наносят смертоносный удар и исчезают. Тогда бы уж прямо Ассасином обозвался. |
Автор: | Derrida [ Вт фев 12, 2008 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Название значения не имеет. Я бы вообще не стал писать эту пафосную легенду. Но законы жанра объязывают. |
Автор: | SuperKILER [ Вт фев 12, 2008 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Non-existent Alliance [NA] |
Цитата: Т.е. его аббревиатура не будет присутствовать в рейтинге альянсов.
Вы б кого-нить одного в этот ал запихнули, а то найдутся ж "аццкие петросяны", которые посчитают верхом гениального юмора создать такой ал, и он появится-таки в рейтинге.
|
Автор: | Derrida [ Вт фев 12, 2008 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Non-existent Alliance [NA] |
Цитата: Цитата: Т.е. его аббревиатура не будет присутствовать в рейтинге альянсов.
Вы б кого-нить одного в этот ал запихнули, а то найдутся ж "аццкие петросяны", которые посчитают верхом гениального юмора создать такой ал, и он появится-таки в рейтинге. |
Автор: | Gerogerigegege [ Вт фев 12, 2008 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. затруднет обмен ресами\прослой 2. нет альянсовых поражений, но также и нет альянсовых побед |
Автор: | Derrida [ Вт фев 12, 2008 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 1. затруднет обмен ресами\прослой
1. ничуть. в торгователе есть возможность выставлять персональные лоты.2. нет альянсовых поражений, но также и нет альянсовых побед 2. так и есть. это же объединение нейтралов. |
Автор: | IKuguar [ Вт фев 12, 2008 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 1. затруднет обмен ресами\прослой
1. ну почему же..? Можно иметь торговые площадки в виде мультов, в которые заходить на пару сек и оставлять то, что нужно... и забирать также. Нихто не просечет Да и, поскольку, кроме как торговой площадкой никто не будет пользоваться сим мультом, то и бан никто не заработает 2. нет альянсовых поражений, но также и нет альянсовых побед 2. почему нет..? есть победы, но их просто никто на форуме не будет распевать и трындеть... а это, на самом деле, не всем нужно... кто-то предпочитает иметь власть, оставаясь в тени. ЗЫ: мне симпатичен ваш альянс. весьма интересно и оригинально |
Автор: | IKuguar [ Вт фев 12, 2008 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Факт про персональные лоты постоянно забываю не привычно, черт побери |
Автор: | Derrida [ Вт фев 12, 2008 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ЗЫ: мне симпатичен ваш альянс. весьма интересно и оригинально
Спасибо)Мне тоже кажется, что идея достаточно оригинальна. Весь вопрос в том, найдутся ли люди, готовые ее реализовывать. |
Автор: | IKuguar [ Вт фев 12, 2008 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Цитата: ЗЫ: мне симпатичен ваш альянс. весьма интересно и оригинально
Спасибо)Мне тоже кажется, что идея достаточно оригинальна. Весь вопрос в том, найдутся ли люди, готовые ее реализовывать. |
Автор: | Derrida [ Вт фев 12, 2008 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Из военных минусов: Операции по защите еще можно как-то проводить, специально под это создавая алы однодневки, а вот понаставить своим маячки-танкеры для контроля уже не получится. Будем играть от нападения. |
Автор: | Derrida [ Вт фев 12, 2008 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата:
если бы не имел своего ала - поддержал бы Так что, думаю, найдутся люди
Ага)Я потому и понаписал все это, еще не открыв ворот, чтобы люди не успели окончательно по алам разойтись. |
Автор: | IKuguar [ Вт фев 12, 2008 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну да, правильно) Представление моего ала появилось на второй день открытия волка У меня тогда вообще почти голая сота была))) Главное не ворота, а идея. |
Автор: | Artoodeetoo [ Вт фев 12, 2008 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Главное не ворота, а идея.
имхо... это не правильно!!! Описалово ала должно появляться, когда ал появляется в сфере.... ну никак не раньше, когда ты сидиш еще за воротами!!! Мы со знакомыми давно решили уже ал создать... но до до тех пор пока он не сушествует, представления никакого не будет!
|
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |