Текущее время: Вс ноя 24, 2024 23:46

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 154 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 511 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 3:50 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
не интересно когда у одного игрока армия больше чем у другого в два и более раз и он может без всякого риска к нему летать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 6:17 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Поднимался еще вопрос о разрешении защиты соаловцев. Я был бы против. А Вы?
Можно было бы, если б это обогатило игру какими-то тактическими изысками. Но при отсутствии торговли юнитами и с возможностью смотреть исследователями летит ли что-то на защиту - все что даст постановка армий на защиту соалу - это просто организация стенок из форса на соте защиты. То есть не ловля и убивание атакера - а просто отгоняние его от атакуемой соты.
Банальное уменьшение атакующих действий без единого плюса в области оживления игры.
При этом сейчас офигительный перекос в сторону атаки - это есть. Но просто постановка армий на защиту - не выход. От того что меньше будут летать интереснее не станет.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 6:28 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
не интересно когда у одного игрока армия больше чем у другого в два и более раз и он может без всякого риска к нему летать
Откуда знаешь? ;)

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 6:40 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
Цитата:
не интересно когда у одного игрока армия больше чем у другого в два и более раз и он может без всякого риска к нему летать
Откуда знаешь? ;)
догадываюсь :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 7:21 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 8:20
Сообщения: 3062
Откуда: DST Пегаса
Цитата:
Поднимался еще вопрос о разрешении защиты соаловцев. Я был бы против. А Вы?
я был бы за, в мире перекос на атаку.
Те игроки которым не дают подняться в настоящее время по большей части покидают игру, но при возможноти их защиты соалом:
- появляеться возможность дать отпор превосхдящим силам (ну или хотябы надежда на это, что будет весомым аргументом не покидать мир)
- начнёться объединение в альянсы, что простимулирует игру как нуждаюихся в защите (иначе выкинут), так и крепких игроков, т.к. у них появиться возможность-обязанность защищать.
Ну и соответсвенно те минусы которые указал Експресо при внимательно осмотре оказались плюсами :))) - Увидал зондами арму на защите, а вес? а вдруг 1 юнит, чем не драйв? Или больших нужно вообще избавить от риска??.
А вдруг защищаемый спит (а тот кто защищает не видит летщие войска) зацепил на многораунд и нули защиту всем скопом! Опять-же чем не драйв??.
В связи с изложенными спутпанными мыслями :))) считаю что возможность защиты соалов просто необходима.

П.с. по поводу торговых коридоров, конечно -же это поможет затруднить мультоводство. Но внутри альянсов это большущий минус, т.к. исключает возможность оперативной помощи в необходимых случаях (накормить арму когда ограбили и еда в минус, да на ту-же постройку динамы когда тебя нулят а предварительно пограбили (или просто ресов не было на соте) а на соте ВПК и ничего не добывается.... и т.д. и т.п.) Да просто помочь менее развитому соалу в развитии)

_________________
[DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 9:50 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 12:37
Сообщения: 10961
Цитата:
Цитата:
Цитата:
не интересно когда у одного игрока армия больше чем у другого в два и более раз и он может без всякого риска к нему летать
Откуда знаешь? ;)
догадываюсь :roll:
Тем которые не летают и копят рес для других - фича с защитой полезная штука

Вот как она может помочь живому игроку - хоть убей не понимаю
Или все тут сразу везде своим всем весом летают :lol:

_________________
И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 14:25 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 3:45
Сообщения: 183
Откуда: Питер - Стрелец
Лучше поразмыслите что заставило многих пришедших сюда играть бросить игру сдеся?.... думаю что та-же комерциализация... вещь она конечно же полезная, надож разрабам на что-то содержать и поддерживать (штаны, иногда пивка попить.. а мож и не иногда :wink: ).. но думаю прежде всего отпугнула невозможность при включенной реинкарнации восстановить свою армию. Восстанавливать за ресурсы?- так их нет.. все вывезли.. летать грабить?.. так тож нечем, форс то снулен.. а за серебро могут себе позволить, при нынешних то курсах, восстановить еденицы!!!! откуда у бедного студента лишних там не знаю скока тугриков, если он на премиум наскребает последнее?.. вот и получается.. премиум наскреб купил... форс убили и рес вывезли.. денег на восстановление нет.. вот и бросают. Может стоит подумать о снижении курсов реинкарнации за серебро????...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 14:43 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
а за ресурсы тем более


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 16:09 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 11:26
Сообщения: 9567
Откуда: Севастополь
Цитата:
Думаю не стоит! Мне и так интересно! :twisted:
да ладно ещё народ прийдёт и будет тебя пинать :) а то экспу с мегой надоело уже :)

_________________
Каська-Орион[KTO]-[SN]-[SUN]-[SUPRA]-[PPP]-[!CTC]-ТЁМНЫЙ КАРДИНАЛ- ВЛАДЫКА ТЬМЫ
Изображение
Главный Ра'с аль Гул Лиги Теней[LT]
Скайп rakshaz_ppp


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 18:12 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 22:18
Сообщения: 1196
Откуда: Psolao Community
За доступ не премиум игроков!
За жесткий контроль ДВ!
Против переезда из приёмки! Я оттуда могу 4ккк привезти, АРОНАР еще больше - оно вам надо?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 18:41 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Хм.. Прикольненькая темка :wink:
Так понимаю тут отписавшиеся это все что есть? Ндаа мирок то тухленький, и че меня сюда затащило :roll:
Показатель много мирной игры. Везде по немногу, толку ни где :(

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 19:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Мне кажется ты логично желая изменений просто самообманываешься :(

начну с конца твоего поста.
Цитата:
Ну и соответсвенно те минусы которые указал Експресо при внимательно осмотре оказались плюсами :))) - Увидал зондами арму на защите, а вес? а вдруг 1 юнит, чем не драйв? Или больших нужно вообще избавить от риска??.
А вдруг защищаемый спит (а тот кто защищает не видит летщие войска) зацепил на многораунд и нули защиту всем скопом! Опять-же чем не драйв??.
В связи с изложенными спутпанными мыслями :))) считаю что возможность защиты соалов просто необходима.
Ну ты же сам не в жизть не будешь мучаться сомнениями в таких ситуациях. Если ты летишь в атаку и видишь что на помощь атакуемому летят его соалы и ты к этому не готов - какие нафиг сомнения? Разворот и домой! Тебя ждут, тебя ловят - ну не идиот же атакер. А если ты расчитываешь на такую добавку и точно ее расчитал - тоже ноль сомнений.
Так в чем прелесть такой добавки? Правильно - просто отогнать атакера от соты. Вот только что сейчас нет инструментов делающих соту недоступной для атаки? Да полно (ворота, шит, дом отдыха, защита богов). И в добавок к этому кучка инструментов чтобы атака противника была совершенно безрезультатной (убежище, склады).
Так зачем при всех остальных настройках Рога помощь соалам? Задача уменьшить количество боевых вылетов? В чем смысл?

Хотел дальше комментировать - но повторение пойдет. Ну нет пользы от предложения. Будут своих от своих мультов грабли отгонять и все. Сейчас хоть большенство сот индивидуальны. А будет как в старых мирах :(

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 20:12 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 20:26
Сообщения: 73
ну не знаю может можно попробовать ограничения Допустим на защите может стоять только одна арма, а остальные курят бамбук


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 20:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
ну не знаю может можно попробовать ограничения Допустим на защите может стоять только одна арма, а остальные курят бамбук
А смысл? Какая разница сколько? Если она просто стоит - ее видит развед зондом. Если летит - исследователем. Защита работает когда она неожиданность - иначе, повторюсь, она вырождается в стенку.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 1:11 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
кому интересно такая статистика

обновились за сутки - 362
в среднем в час игроков - 98

активность примерно как на пегасе

интересная задачка сделать ваш мир живым
просто вызов :lol:

_________________
без подписи


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 154 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 511 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 101 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB