Текущее время: Вс ноя 24, 2024 16:29

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 18:15 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 8:20
Сообщения: 3062
Откуда: DST Пегаса
Голосвание открыта по обсуждениям в веточке Совет Единорога
Голосование будет проходить в течении 20-ти дней с сегодняшнего дня, потом по его результатам будем просить вводить изменения.
Чтоб избежать флуда, прошу каждого игрока оставлять только по одному сообщению, по вопросам изложенным ниже. Все остальные обсуждения в Совете Единорога, очень прошу, давайте будем соблюдать определённый порядок.

вопросы для голосования и типовые ответы по нему:

1. количество зданий, которые можно одновременно строить на соте больше 3-ёх (сейчас 5) - свой вариант: 5,6,7, ну или сколько считаете нужным.
2. максимальное кол-во армий на одной соте в базе (сейчас 150) - свой вариант, например мой - 60 :)
2.1. максимальное кол-во армий на аккуанте - - свой вариант, например мой - 180 :)
3. Во сколько раз уменьшить апкип - варианты: оставить как есть (но тогда нельзя уменьшать кол-во армий) или в 3, 4, 5, 6, или убрать совсем.
4. потери ресов при вывозах - убрать совсем, убрать потери статы и еды. ( на Роге стат и еда не мусор, в отличии от других миров, где потери вводились как избавление от мусора)
5. трофеи для игроков вступивших в бой с игроком более высокого уровня: (параметры трофеев тут viewtopic.php?f=2&t=216419 ) На Единороге
при разнице в 1 уровень - 7,8 % ....... в 100 уровней - 31,7 % от убитого. Чтобы стимулировать полёты и ловли грабель, да вообще все боёвки предлагаю увеличить каждый показатель в шкале на 40% т.ё. минимальая разница в 1 уровень будет - 47,8 % максимальная в 100 уровней - 71,7%. Вы можете предлагать свой вариант.

пункты 6 и 7 призваны ускорить развитие прибывающих, да и игрокам которые выбрали путь архов или научников думаю понравиться. Ары у нас временные, да и бонусы на локалки начисляются без учёта сотовых аловых и т.д., поэтому увеличение не критично, зато простимулюируют археологов ну и торговлю ими.

6. увеличить вероятность нахождения артов - оставить как есть, в два раза, свой вариант.
7. увеличить скорость обучения наукам (если возможно) - оставиить как есть, в два раза, свой вариант.
8. увеличить коэфициент рождаемости рабочих или ввести платную фичу в магазе поих рождаемости - например, оставить как есть или увеличить рождаемость на 15%; ввести платную фичу ускорения рождаемости, не вводить.

ну вот пока примерно так, в ветке совета будем обсуждать и по результатам пойдут голосования 2, 3 и т.д. Главное чтоб админы нас в обсуждении не бросали и писали, что они могут, а что нет, ну и своё мнение если они увидят что-то глубже жителей нашего мира.
Чтоб упростить итоговый вывод по оптимальным для большинства вариантам, прошу при согласии с конкретным игроком писать просто по таким то позициям согласен с .......... по таким имею другое мнение, или согласен по всем позициям с ........ ну где-то так.
Модераторов также прошу вмешиваться и чистить флуд, здес должны быть только голосовалки, обсуждения в Совете :).
Всем спаисибо, приступим. Я голосую первым :)

_________________
[DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller


Последний раз редактировалось justice15 Чт янв 10, 2013 18:26, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 18:23 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 8:20
Сообщения: 3062
Откуда: DST Пегаса
Голосование от justice15

1. количество зданий, которые можно одновременно строить на соте больше 3-ёх - 8.
2. максимальное кол-во армий на одной соте в базе (сейчас 150) - 60
2.1. максимальное кол-во армий на аккуанте - 180
3. Во сколько раз уменьшить апкип - в 6 раз или убрать совсем
4. потери ресов при вывозах - убрать совсем
5. трофеи для игроков вступивших в бой с игроком более высокого уровня: (параметры трофеев тут viewtopic.php?f=2&t=216419 ) На Единороге
при разнице в 1 уровень - 7,8 % ....... в 100 уровней - 31,7 % от убитого. Чтобы стимулировать полёты и ловли грабель, да вообщевсе боёвки предлага. увеличить каждый показатель в шкале на 40% т.ё. минимальая разница в 1 уровень будет - 47,8 % максимальная в 100 уровней - 71,7%.

6. увеличить вероятность нахождения артов - в два раза.
7. увеличить скорость обучения наукам (если возможно) - в два раза
8. увеличить коэффициент рождаемости рабочих; ввести платную фичу в магазе - увеличить рождаемость на 15%; и ввести платную фичу ускорения рождаемости.

_________________
[DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 19:42 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 8:20
Сообщения: 3062
Откуда: DST Пегаса
Блин Забыл самый важный пункт!!
Пункт 9. АДМИНИСТРАЦИИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ МЕНЯТЬ КАКИЕ-ЛИБО НАСТРОЙКИ, БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОДОБРЕНИЯ ТАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ НА ФОРУМНОМ ГОЛОСОВАНИИ - ЗА или ПРОТИВ.

ссылка на параметры трофеев, ато в первом посте некоректно вышла:
viewtopic.php?f=2&t=216419

justice15
по пункту 9 - ЗА

_________________
[DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 7:20 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24
Сообщения: 585
Сегодня мир Единорога - самый зашоренный(правила) и тяжёлый изо всех, что я когда либо видел (из моих-то стертых десятков аккаунтов!).
Новичков он отпугивает, старичков расхолаживает - поэтому, игроков тут имеется крайне мало.
Любое умягчение правил я только приветствую.
Согласен с автором, по всем (9) вопросам - голосую ЗА (+1).
От себя, добавлю пункт 10.
"Возможность торговли юнитами в альянсе, с участниками других рас".
К примеру, я вполне могу строить вулканы и авики, но строю 0 (ноль) - за всё время.
Мне они совсем не нужны, я архо-научник, а кому-то, может, лишний прослой и пригодится.
Долой запреты!
Запретите запрещать!
Свободу Единорогцам!
Ура!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 20:36 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 12:37
Сообщения: 10961
Голосование от _KORSAR_

1. количество зданий, которые можно одновременно строить на соте больше 3-ёх - 12
2. максимальное кол-во армий на одной соте в базе (сейчас 150) - 100
2.1. максимальное кол-во армий на аккуанте - 200
3. Во сколько раз уменьшить апкип - без апкипа
4. потери ресов при вывозах - снизить в 10 раз
5. трофеи для игроков вступивших в бой с игроком более высокого уровня: не принципиально можно оставить как есть

6. увеличить вероятность нахождения артов - в пять раз
7. увеличить скорость обучения наукам (если возможно) - в два раза
8. увеличить коэффициент рождаемости рабочих - нет

_________________
И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2013 19:55 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 12:06
Сообщения: 1486
Давно пора сделать мир играбельным. Полностью по всем пунктам поддерживаю justice15.

_________________
"Лучшая защита - это защита новичка"

Изображение
...моя прееелесть))

Изображение :batangel:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2013 20:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 11:26
Сообщения: 9567
Откуда: Севастополь
Цитата:
Голосование от justice15

1. количество зданий, которые можно одновременно строить на соте больше 3-ёх - 8.
2. максимальное кол-во армий на одной соте в базе (сейчас 150) - 60
2.1. максимальное кол-во армий на аккуанте - 180
3. Во сколько раз уменьшить апкип - в 6 раз или убрать совсем
4. потери ресов при вывозах - убрать совсем
5. трофеи для игроков вступивших в бой с игроком более высокого уровня: (параметры трофеев тут viewtopic.php?f=2&t=216419 ) На Единороге
при разнице в 1 уровень - 7,8 % ....... в 100 уровней - 31,7 % от убитого. Чтобы стимулировать полёты и ловли грабель, да вообщевсе боёвки предлага. увеличить каждый показатель в шкале на 40% т.ё. минимальая разница в 1 уровень будет - 47,8 % максимальная в 100 уровней - 71,7%.

6. увеличить вероятность нахождения артов - в два раза.
7. увеличить скорость обучения наукам (если возможно) - в два раза
8. увеличить коэффициент рождаемости рабочих; ввести платную фичу в магазе - увеличить рождаемость на 15%; и ввести платную фичу ускорения рождаемости.
+1 по всем пунктам но я бы апкип убрал совсем тогда играть можно будет и ворота открыть можно и повоевать

_________________
Каська-Орион[KTO]-[SN]-[SUN]-[SUPRA]-[PPP]-[!CTC]-ТЁМНЫЙ КАРДИНАЛ- ВЛАДЫКА ТЬМЫ
Изображение
Главный Ра'с аль Гул Лиги Теней[LT]
Скайп rakshaz_ppp


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2013 21:23 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 20:58
Сообщения: 3060
Откуда: Водолей AP -> PSOLEON
Цитата:
Голосование от justice15

1. количество зданий, которые можно одновременно строить на соте больше 3-ёх - 8.
2. максимальное кол-во армий на одной соте в базе (сейчас 150) - 60
2.1. максимальное кол-во армий на аккуанте - 180
3. Во сколько раз уменьшить апкип - в 6 раз или убрать совсем
4. потери ресов при вывозах - убрать совсем
5. трофеи для игроков вступивших в бой с игроком более высокого уровня: (параметры трофеев тут viewtopic.php?f=2&t=216419 ) На Единороге
при разнице в 1 уровень - 7,8 % ....... в 100 уровней - 31,7 % от убитого. Чтобы стимулировать полёты и ловли грабель, да вообщевсе боёвки предлага. увеличить каждый показатель в шкале на 40% т.ё. минимальая разница в 1 уровень будет - 47,8 % максимальная в 100 уровней - 71,7%.

6. увеличить вероятность нахождения артов - в два раза.
7. увеличить скорость обучения наукам (если возможно) - в два раза
8. увеличить коэффициент рождаемости рабочих; ввести платную фичу в магазе - увеличить рождаемость на 15%; и ввести платную фичу ускорения рождаемости.
9 АДМИНИСТРАЦИИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ МЕНЯТЬ КАКИЕ-ЛИБО НАСТРОЙКИ, БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОДОБРЕНИЯ ТАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ НА ФОРУМНОМ ГОЛОСОВАНИИ - ЗА или ПРОТИВ.- за
Согласен со всем написанным.

_________________
[b][color=red]Я признаю тока бога войны !![/color][/b]
"Друзья, думайте, над чем смеяться !!" ©
[img]http://lines.net.ua/11/8_4/15_1177362000_23119_3_4_1_3_2_1_1.jpeg[/img]
[img]http://gs104.rimg.info/cfc6a262d691cc310a1cb9657f8bc301.png[/img]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2013 22:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:43
Сообщения: 5
Все что вы пишете - это полумеры!!!!
Нет, ну кому то может быть и в кайф летать по дохликам или по полудохликам и собирать ресы, так продолжайте тогда, потому как то, что вы предлагаете абсолютно никак не повлияет на активизацию игроков в сфере.
Так что мой ответ по всем пунктам: А МНЕ ПЛЕВАТЬ!!!
Единственное с чем согласен с предыдущими ораторами - это отмена апкипа, ведь раньше его не было.
Если у вас действительно есть желание возродить игру, то нужно вернуться к тем параметрам, которые были изначально, которые объединяли игроков не только из разных городов, но и из разных стран, когда летел домой и вместо ужина, садился за комп, открывал аську и до глубокой ночи общался с такими же "маньяками" как и ты сам, когда будучи новичком с жадностью обучался премудростям игры у более бывалых, а потом передавал полученные знания другим новичкам, когда чтобы сохранить свою армию или имущество нужно было контролить соту каждые 2-3 часа, когда армия пряталась не одним нажатием кнопки, а точными расчетами по прибытию на колонию или возврату из торгователя, когда в конце концов работало вращение колец и можно было практически любого игрока при поддержке альянса подловить и уничтожить. Вот тогда народ ловил кайф от этой игры, потому как всех нас в первую очередь объединяет общение, а не эти эфемерные богатства под названием игровое имущество.
Так вот ответьте мне пожалуйста, что изменится если к вам действительно прислушаются и примут все ваши условия?
А я вам отвечу..... Ничего не поменяется, за исключением того, что можно будет меньше летать в поисках пищи для своей армы, только и всего.... никакого актива в игру это не внесет.
Мое предложение следующее:
Вернуться к старой системе боя (ну не совсем к старой, когда все армии находящиеся на соте получали одинаковый удар, а не сливались в одну арму), убрать лишние кнопочки (типа защитить, укрыть или отступить), убрать лишние здания (типа силовой щит или дом отдыха), включить вращение колец, разрешить игрокам одного альянса защищать соты друг друга и в конце концов убрать золото и серебро(теперь при желании все можно купить, а раньше такого не было, нужно было организовать массу народа, чтобы построить действительно мощную армию).

Вот те меры, которые по моему мнению способны реанимировать игру, а иначе это бесперспективный проект.

PS: Просьба не удалять мой пост. Это не флуд, а мое личное мнение. Больше в этой теме писать не буду.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2013 21:07 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 1:46
Сообщения: 1317
Откуда: "...... motorsport"
Цитата:
Голосование от justice15

1. количество зданий, которые можно одновременно строить на соте больше 3-ёх - 8.
2. максимальное кол-во армий на одной соте в базе (сейчас 150) - 60
2.1. максимальное кол-во армий на аккуанте - 180
3. Во сколько раз уменьшить апкип - в 6 раз или убрать совсем
4. потери ресов при вывозах - убрать совсем
5. трофеи для игроков вступивших в бой с игроком более высокого уровня: (параметры трофеев тут viewtopic.php?f=2&t=216419 ) На Единороге
при разнице в 1 уровень - 7,8 % ....... в 100 уровней - 31,7 % от убитого. Чтобы стимулировать полёты и ловли грабель, да вообщевсе боёвки предлага. увеличить каждый показатель в шкале на 40% т.ё. минимальая разница в 1 уровень будет - 47,8 % максимальная в 100 уровней - 71,7%.

6. увеличить вероятность нахождения артов - в два раза.
7. увеличить скорость обучения наукам (если возможно) - в два раза
8. увеличить коэффициент рождаемости рабочих; ввести платную фичу в магазе - увеличить рождаемость на 15%; и ввести платную фичу ускорения рождаемости.
Поддерживаю. Апкип лучше убрать савсем.
пункт 9 - ЗА

_________________
Дарвин был неправ - Мёртвый лев лучше живой собаки


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2013 1:41 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 20:25
Сообщения: 4010
по всем пунктам - пофик.

как написано было выше єто все полумеры

_________________
Глава ArbaleT
[color=darkred]Сфера Ворона:[/color] Альянс [ARBALET]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2013 14:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 11:26
Сообщения: 9567
Откуда: Севастополь
а Админы появятся или им как Ведуну ?

_________________
Каська-Орион[KTO]-[SN]-[SUN]-[SUPRA]-[PPP]-[!CTC]-ТЁМНЫЙ КАРДИНАЛ- ВЛАДЫКА ТЬМЫ
Изображение
Главный Ра'с аль Гул Лиги Теней[LT]
Скайп rakshaz_ppp


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 21:15 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24
Сообщения: 585
Если сделать этот мир - малость помягче, чуть-чуть подобрее, это себя оправдает, понятно же.
Нельзя навечно удерживать такую жестокость роли.
Я голосую за полное смягчение правил игры.!!
Увы, но тут только я, железный total - мог им под-рисовать свои железные намерения, они сог..
Я нигде не буду лидером, это не квест, верно, цель - удар, верно, сможем, нанесём, всегда.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2013 18:32 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 8:20
Сообщения: 3062
Откуда: DST Пегаса
результаты голосования:
1. (количество зданий, которые можно одновременно строить на соте больше 3-ёх)
8 - 6 голосов; 12 -1 голос пофиг(певать) -2 голоса
2. максимальное кол-во армий на одной соте в базе:
60 - 6 голосов; 100 -1 голос пофиг(певать) -2 голоса
2.максимальное кол-во армий на аккуанте:
180 - 6 голосов; 200 -1 голос пофиг(певать) -2 голоса
3. Во сколько раз уменьшить апкип -
пофиг или убрать - 4; уьрать совсем - 4; пофиг - 1
4. потери ресов при вывозах -
убрать совсем -6; снизить в 10 раз - 1; пофиг - 2
5. трофеи для игроков вступивших в бой с игроком более высокого уровня:
при разнице в 1 уровень - 7,8 % ....... в 100 уровней - 31,7 % от убитого. Чтобы стимулировать полёты и ловли грабель, да вообщевсе боёвки предлагаю увеличить каждый показатель в шкале на 40% т.ё. минимальая разница в 1 уровень будет - 47,8 % максимальная в 100 уровней - 71,7%.
увеличить показатель на 40% - 6; не принципиально - 1; пофиг - 2
6.увеличить вероятность нахождения артов -
в два раза - 6; в 5 раз - 1; пофиг - 2
7. увеличить скорость обучения наукам (если возможно) -
в два раза - 7; пофиг -2
8. увеличить коэффициент рождаемости рабочих; ввести платную фичу в магазе -
увеличить рождаемость на 15% и ввести платную фичу ускорения рождаемости - 6; нет - 1; пофиг - 2
9.АДМИНИСТРАЦИИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ МЕНЯТЬ КАКИЕ-ЛИБО НАСТРОЙКИ, БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОДОБРЕНИЯ ТАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ НА ФОРУМНОМ ГОЛОСОВАНИИ - ЗА или ПРОТИВ.
за - 6; пофиг -2

_________________
[DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2013 18:38 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 8:20
Сообщения: 3062
Откуда: DST Пегаса
Ждём от Администрации реализации голосования, а именно:
установить следующие настройки
1. (количество зданий, которые можно одновременно строить на соте больше 3-ёх) - 8

2. максимальное кол-во армий на одной соте в базе: 60

2.максимальное кол-во армий на аккуанте: 180

3. Во сколько раз уменьшить апкип - убрать совсем

4. потери ресов при вывозах - убрать совсем

5. трофеи для игроков вступивших в бой с игроком более высокого уровня: поднять каждый показатель на 40%

6.увеличить вероятность нахождения артов - в два раза

7. увеличить скорость обучения наукам (если возможно) - в два раза

8. увеличить коэффициент рождаемости рабочих; ввести платную фичу в магазе - увеличить рождаемость на 15% и ввести платную фичу ускорения рождаемости
9.АДМИНИСТРАЦИИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ МЕНЯТЬ КАКИЕ-ЛИБО НАСТРОЙКИ, БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОДОБРЕНИЯ ТАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ НА ФОРУМНОМ ГОЛОСОВАНИИ - ДА, запрещается ;)

_________________
[DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB