Текущее время: Вт ноя 26, 2024 7:17

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 147 48 49 50 51186 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2008 5:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 20:57
Сообщения: 2771
Откуда: Racoon City
Цитата:
А у меня такой вопрос

Вот если на одной из колоний взять и не построить гондолу транспортёр, смогу ли я, построенные на этой же колонии юниты, переправить на другую свою колонию через колонизационный центр?
Да, сможешь. Они же не на гондоле туда едут, а сплавляются по канализационной трубе. А вот отправить армию в бой - не получится.

_________________
whatze_phaq

Главный Енот Альянса БФГ

[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2008 8:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 19:33
Сообщения: 2
Почему нельзя удалять уникальные здания? и сделать так, что бы при этом отключались зависимые здания и науки?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2008 8:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 19:33
Сообщения: 2
Почему нельзя удалять уникальные здания? и сделать так, что бы при этом отключались зависимые здания и науки?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2008 12:43 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 9:34
Сообщения: 238
Цитата:
Почему нельзя удалять уникальные здания? и сделать так, что бы при этом отключались зависимые здания и науки?
Ага, и умирали лишние юниты, исчезали колонии и т. д. )))

_________________
[color=#c6cddd].[/color]
[url=http://www.ktulxu.com/forum][img]http://s57.radikal.ru/i156/0812/8f/09451848eab3.gif[/img][/url]


Последний раз редактировалось _Comandante_ Ср апр 15, 2009 21:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2008 15:17 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 15:22
Сообщения: 493
Откуда: Шумер
Вобще то можно, но только некоторые виды ун. зд., и это платная услуга...

_________________
I am Kreol!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2008 16:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 12:58
Сообщения: 23
Откуда: Республика Беларусь
Понимаю что тема затертая. Но подскажите, какие сейчас боевые юниты в почете. Так сразу и не разберешься. Может ссылочку на форум дадите... где уже обсуждалось :roll: Пожалуйста.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2008 18:05 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 18:22
Сообщения: 174
Цитата:
Понимаю что тема затертая. Но подскажите, какие сейчас боевые юниты в почете. Так сразу и не разберешься. Может ссылочку на форум дадите... где уже обсуждалось :roll: Пожалуйста.
Играю за лиенсу. Дело такое. Многие советуют пауков, т.к. у них большой деф. Так же народ мочит инфилями, но я пока не наклепал бегемотов кучу, поэтому о них не думаю. Сам летаю комбо. Дешево и сердито, но оптимальный вариант имхо. Не нравятся вампиры, атака хоть и хорошая, но вот защита у них так себе. Про ядозавров забудь. Может против псолов они ещё как-то, но против воранеровских штурмов у них коэффициент 0.0. Так что решать тебе. :roll:

Про другие расы могу лишь сказать, что сам знаю. У воранеров ударка скорей всего ракетные установки и гладиаторы, а у псолов прелаты.

P.S. Привожу цитату с форума
Код:
Начнем с псолов (потому как сам такой ) 
1 уровень 
он у псолов самый запущенный. Не в силу плохих характеристик, а из-за того что домики очень маленькие. Поэтому занимаясь массовым строительством 1 уровня - приходится занимать место под домики, на котором могли бы стоять пилоны. Но на прослоечных заводах со временем можно выстроить неплохую вспомогательную армию 
- иллюзионисты (ИМХО лучший юнит первого уровня в мире ВпВ, самый лучший антипсол и весьма неплохо смотрится на других расах, отсутствие идеальных противоюнитов и очень мало критических) 
- Элементалисты (неплохо бьют по ворам, чуть похуже по лисам, хуже всего по псолам, основной недостаток - наличие идеальных противоюнитов у каждой из рас) Этот недостаток однако делает их идеальным средством для ловли чемоданок в мире РпР 
2 уровень 
тут псолам нет равных в богатстве выбора основного юнита и надо ориентироваться на стиль игры 
атакующие юниты - прелат, мистик, жрица, некоторые любят еретиков 
защитный юнит - медиум 
3 уровень 
Ударка из него ограничена малым количеством заводов и необходимостью строить на этих заводах еще и тяжелые сумки 
Знаменитый папа (патриарх, патр и тд) 

количество рабочих для строительства = (з1*375+з2*62+з3*15)*1,2 где з1, з2, з3 - количество заводов 1, 2 и 3 уровня соответственно 

По остальным расам мне сказать сложно, поэтому просто перечислю наиболее употребляемых 

Вораны 
1 уровень 
камикадзе, стражники 
2 уровень 
гладиаторы, штурмовики, РУ 
3 уровень 
Крейсера, Вулканы 

Лиенсу 
1 уровень 
охранники, комбо 
2 уровень 
пауки, инфильтраторы 
3 уровень 
бридеры, рой


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2008 21:25 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 0:36
Сообщения: 2680
хм....знаю много воранеров которые строят андрюх
хотя рушки по моему лучше
сама испытываю на прочность штурмов
а с юнитами сама лично пока не определилась
вот комбо хороши только из-за строительства 1ых заводов которые дают свободную постойку сумок
так же они самый оптимальный боевой юн первых у лисов
но на дальнейших уровнях не рулят поэтому комбо считаю подходящий юн только для приемки где игроки прежде всего развиваются. Дальнейшая постройку вижу в пауках и рое
у псов ну на начальных этапах это мисты и меды(для себя хотела испробывать менталистов)
но меды слабее мистов в защите, хотя и дешевле но требуют прод для постойки, на дальнейших этапах выбирают либо жриц, либо прелов.
воть у кого какие мысли по этому поводу?
поделитесь с нупом шоли :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2008 21:31 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 15, 2005 14:45
Сообщения: 131
Воранер... Играю гладами, на бои не жалуюсь... Признаю, что пока что один из лучших воранерских юнитов - Андройды... но на них пока не хватает добычи прода, чтобы строить в большом количестве + время строительства удручает... Так что, пока глады...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2008 21:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 0:36
Сообщения: 2680
да прода они много хавают эт я согласна
ну жрицы тоже его хавают, хотя количество несколько отличается :oops:
а еще нравятся ветераны и солдаты на первых
колво рес-ов/время/характеристики как не крути но оправдывают себя, хотя первый уровень :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 8:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 12:58
Сообщения: 23
Откуда: Республика Беларусь
А охранники? У лисов чем хуже комбо :?:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 10:37 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Цитата:
хм....знаю много воранеров которые строят андрюх
написано хз когда, тогда еще андрюхи не вошли особо в моду, тем более упомянул что перечислены наиболее популярные на тот момент, ща к выше перечисленным у лисов первый уровень строят вампов, у псолов - некров, у воров на втором уровне андрюх, на первом огней
необходимо упомянуть что некры, жрицы, огни и андрюхи потребляют впридачу к свету и еде еще и профресурс, кад у воров, нану у псолов, что необходимо учитывать

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 11:17 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 23:51
Сообщения: 65
а что в приемке у воров в основном используется кто знает? :oops:

_________________
[color=darkred]моя свеча никогда не догорит!
А Ваша?[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 11:27 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 0:36
Сообщения: 2680
Цитата:
А охранники? У лисов чем хуже комбо :?:
охранники для постройки требуют больше наны и в 4 раза больше статы.
у охров и защита и атака по 25% в то время как комбо имеют на 25% бальше(50% атаки, 25% дефа)
комбо скорее универсальный юнит и как против псов так и против воров эфективность их против врагов колебается в районе еденицы, охр же у воров имеет коэффицент ниже еденицы, у псолов в районе еденицы.
Кроме того в эфективности против основных юнитов выигравают все же комбо
/Охр:/
Ветеран: 0,85
Огнеметчик: 1,06
Снайпер: 2
глад: 1.08
рушка: 0,57
штурм: 0,76
Андрюхи: 0,98
Эсминец: 0,75
БРВ: 0,86
крыс: 0.62
Авианосец: 0.69
/Комбо:/
Ветеран:0,88
Огнеметчик:1,18
Снайпер: 1,75
глад: 0,88
рушка:0,93
штурм: 1,06
Андрюхи: 1,41
Эсминец: 1,09
БРВ: 1,20
крыс: 0,83
Авианосец: 0,88
охры слабее в свою очередь против более развитого противника
мож я не права, но эт мое мнение :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 22:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 20:57
Сообщения: 2771
Откуда: Racoon City
Господа, послушайте мнение старого лиса об охране...

Охрана - хороший юнит для обороны, потому что дешевый. В старых мирах стата ничего не стоит, а охранник наполовину состоит из статы. То есть при равном продовесе с комбо, себестоимость производства охранника почти вдвое ниже! Да и народу на соте нужно вдвое меньше - для лиса тоже не последний аргумент...

Кроме того охры в старых мирах настроили прорву, а после введения НСБ атакующие свойства этого юнита (и без того аховые) еще больше опустили, поэтому народ стал от них избавляться... Цена на охру сейчас ниже плинтуса, поэтому очень легко собрать 20-25 кк охры на соте - и под максимальной защитой вы будете неуязвимы :)

Часто охру используют для щита как седьмой (или третий?) чемодан. Но если ваше кредо - это игра в атаке, тогда хуже юнита не придумаешь...

_________________
whatze_phaq

Главный Енот Альянса БФГ

[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 147 48 49 50 51186 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 229 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB