Кто-нидь знает как здесь умирают (и умирают ли) юниты при срабатывании апкипа?
Количество умирающих?
Зависимость количества умирающих от времени необновления соты?
Что в данном процессе является обновлением соты? "Техническое обновление тоже?
На какие ресы разлагаются и на какой процент от стоимости?
Существует ли (как раньше) восстановление количества юнитов до уровня начала умирания при заполнении соты ресами?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Дык вроде оно тут отключено, это умирание... хотя я себя до токого не доводил еще
Самое время поэксперементировать
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Про умирание не знаю. Но такими темпами скоро еда и стата на вес прода будет. Я со своей копеечной армией и достаточно большим количеством производилок того и другого уже в нехилом минусе.
у меня однажды было когда я зашёл в игру системное сообщение что я потерял какой-то процент армии и ресов прибавилось
Я за годы что ввелся апкип столько чудес с ним видел - что хочется быть готовым ко всему..
Вот вы видели как умершие 300к мистов восставали из мертвых? А я видел..
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Это лишь частный случай - один из многих казусов.
просто 300к мистов скинули человеку на соту где не было ресов. Мисты стали умирать. При каздом обновлении мерли... Умерли почти все... Но когда на соту пришли ресы - все в один момент восстановились...
Это лишь один вариант работы апкипа - их бесконечное количество вариантов. Для каждого мира, в каждый отдельный период вариант свой.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Это лишь один вариант работы апкипа - их бесконечное количество вариантов. Для каждого мира, в каждый отдельный период вариант свой.
это просто баг с откатом
скриптов на апкип не так много
Отлично - я и не собирался обсуждать прошлые баги. Меня интересуют настройки Рога.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
В описании же написано - не умирают
любое умирание скорее всего ошибка либо неправльно установленный модификатор
Понимаешь, а мне говорили что на Роге уже умирали юниты из-за апкипа и говорили те кому верю.
Я не верю описаниям. Это всего лишь то что либо админы хотели получить либо думают что получили. Реальность зачастую иная.
потому я и хочу узнать - мож кто сталкивался в последнее время с действием апкипа на Роге?
Но судя по ответам игроков именно сейчас похоже умирание отключено. Буду играть от этого.
Спасибо всем кто написал в теме. Очень надеюсь что если кто заметит изменения не поленится отписаться.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения