Текущее время: Пн ноя 25, 2024 2:19

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 154 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 511 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 3:50 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
не интересно когда у одного игрока армия больше чем у другого в два и более раз и он может без всякого риска к нему летать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 6:17 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Поднимался еще вопрос о разрешении защиты соаловцев. Я был бы против. А Вы?
Можно было бы, если б это обогатило игру какими-то тактическими изысками. Но при отсутствии торговли юнитами и с возможностью смотреть исследователями летит ли что-то на защиту - все что даст постановка армий на защиту соалу - это просто организация стенок из форса на соте защиты. То есть не ловля и убивание атакера - а просто отгоняние его от атакуемой соты.
Банальное уменьшение атакующих действий без единого плюса в области оживления игры.
При этом сейчас офигительный перекос в сторону атаки - это есть. Но просто постановка армий на защиту - не выход. От того что меньше будут летать интереснее не станет.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 6:28 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
не интересно когда у одного игрока армия больше чем у другого в два и более раз и он может без всякого риска к нему летать
Откуда знаешь? ;)

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 6:40 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
Цитата:
не интересно когда у одного игрока армия больше чем у другого в два и более раз и он может без всякого риска к нему летать
Откуда знаешь? ;)
догадываюсь :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 7:21 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 8:20
Сообщения: 3062
Откуда: DST Пегаса
Цитата:
Поднимался еще вопрос о разрешении защиты соаловцев. Я был бы против. А Вы?
я был бы за, в мире перекос на атаку.
Те игроки которым не дают подняться в настоящее время по большей части покидают игру, но при возможноти их защиты соалом:
- появляеться возможность дать отпор превосхдящим силам (ну или хотябы надежда на это, что будет весомым аргументом не покидать мир)
- начнёться объединение в альянсы, что простимулирует игру как нуждаюихся в защите (иначе выкинут), так и крепких игроков, т.к. у них появиться возможность-обязанность защищать.
Ну и соответсвенно те минусы которые указал Експресо при внимательно осмотре оказались плюсами :))) - Увидал зондами арму на защите, а вес? а вдруг 1 юнит, чем не драйв? Или больших нужно вообще избавить от риска??.
А вдруг защищаемый спит (а тот кто защищает не видит летщие войска) зацепил на многораунд и нули защиту всем скопом! Опять-же чем не драйв??.
В связи с изложенными спутпанными мыслями :))) считаю что возможность защиты соалов просто необходима.

П.с. по поводу торговых коридоров, конечно -же это поможет затруднить мультоводство. Но внутри альянсов это большущий минус, т.к. исключает возможность оперативной помощи в необходимых случаях (накормить арму когда ограбили и еда в минус, да на ту-же постройку динамы когда тебя нулят а предварительно пограбили (или просто ресов не было на соте) а на соте ВПК и ничего не добывается.... и т.д. и т.п.) Да просто помочь менее развитому соалу в развитии)

_________________
[DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 9:50 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 12:37
Сообщения: 10961
Цитата:
Цитата:
Цитата:
не интересно когда у одного игрока армия больше чем у другого в два и более раз и он может без всякого риска к нему летать
Откуда знаешь? ;)
догадываюсь :roll:
Тем которые не летают и копят рес для других - фича с защитой полезная штука

Вот как она может помочь живому игроку - хоть убей не понимаю
Или все тут сразу везде своим всем весом летают :lol:

_________________
И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 14:25 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 3:45
Сообщения: 183
Откуда: Питер - Стрелец
Лучше поразмыслите что заставило многих пришедших сюда играть бросить игру сдеся?.... думаю что та-же комерциализация... вещь она конечно же полезная, надож разрабам на что-то содержать и поддерживать (штаны, иногда пивка попить.. а мож и не иногда :wink: ).. но думаю прежде всего отпугнула невозможность при включенной реинкарнации восстановить свою армию. Восстанавливать за ресурсы?- так их нет.. все вывезли.. летать грабить?.. так тож нечем, форс то снулен.. а за серебро могут себе позволить, при нынешних то курсах, восстановить еденицы!!!! откуда у бедного студента лишних там не знаю скока тугриков, если он на премиум наскребает последнее?.. вот и получается.. премиум наскреб купил... форс убили и рес вывезли.. денег на восстановление нет.. вот и бросают. Может стоит подумать о снижении курсов реинкарнации за серебро????...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 14:43 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
а за ресурсы тем более


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 16:09 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 11:26
Сообщения: 9567
Откуда: Севастополь
Цитата:
Думаю не стоит! Мне и так интересно! :twisted:
да ладно ещё народ прийдёт и будет тебя пинать :) а то экспу с мегой надоело уже :)

_________________
Каська-Орион[KTO]-[SN]-[SUN]-[SUPRA]-[PPP]-[!CTC]-ТЁМНЫЙ КАРДИНАЛ- ВЛАДЫКА ТЬМЫ
Изображение
Главный Ра'с аль Гул Лиги Теней[LT]
Скайп rakshaz_ppp


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 18:12 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 22:18
Сообщения: 1196
Откуда: Psolao Community
За доступ не премиум игроков!
За жесткий контроль ДВ!
Против переезда из приёмки! Я оттуда могу 4ккк привезти, АРОНАР еще больше - оно вам надо?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 18:41 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Хм.. Прикольненькая темка :wink:
Так понимаю тут отписавшиеся это все что есть? Ндаа мирок то тухленький, и че меня сюда затащило :roll:
Показатель много мирной игры. Везде по немногу, толку ни где :(

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 19:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Мне кажется ты логично желая изменений просто самообманываешься :(

начну с конца твоего поста.
Цитата:
Ну и соответсвенно те минусы которые указал Експресо при внимательно осмотре оказались плюсами :))) - Увидал зондами арму на защите, а вес? а вдруг 1 юнит, чем не драйв? Или больших нужно вообще избавить от риска??.
А вдруг защищаемый спит (а тот кто защищает не видит летщие войска) зацепил на многораунд и нули защиту всем скопом! Опять-же чем не драйв??.
В связи с изложенными спутпанными мыслями :))) считаю что возможность защиты соалов просто необходима.
Ну ты же сам не в жизть не будешь мучаться сомнениями в таких ситуациях. Если ты летишь в атаку и видишь что на помощь атакуемому летят его соалы и ты к этому не готов - какие нафиг сомнения? Разворот и домой! Тебя ждут, тебя ловят - ну не идиот же атакер. А если ты расчитываешь на такую добавку и точно ее расчитал - тоже ноль сомнений.
Так в чем прелесть такой добавки? Правильно - просто отогнать атакера от соты. Вот только что сейчас нет инструментов делающих соту недоступной для атаки? Да полно (ворота, шит, дом отдыха, защита богов). И в добавок к этому кучка инструментов чтобы атака противника была совершенно безрезультатной (убежище, склады).
Так зачем при всех остальных настройках Рога помощь соалам? Задача уменьшить количество боевых вылетов? В чем смысл?

Хотел дальше комментировать - но повторение пойдет. Ну нет пользы от предложения. Будут своих от своих мультов грабли отгонять и все. Сейчас хоть большенство сот индивидуальны. А будет как в старых мирах :(

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 20:12 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 20:26
Сообщения: 73
ну не знаю может можно попробовать ограничения Допустим на защите может стоять только одна арма, а остальные курят бамбук


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 20:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
ну не знаю может можно попробовать ограничения Допустим на защите может стоять только одна арма, а остальные курят бамбук
А смысл? Какая разница сколько? Если она просто стоит - ее видит развед зондом. Если летит - исследователем. Защита работает когда она неожиданность - иначе, повторюсь, она вырождается в стенку.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 1:11 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
кому интересно такая статистика

обновились за сутки - 362
в среднем в час игроков - 98

активность примерно как на пегасе

интересная задачка сделать ваш мир живым
просто вызов :lol:

_________________
без подписи


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 154 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 511 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 92 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB