Поднимался еще вопрос о разрешении защиты соаловцев. Я был бы против. А Вы?
Можно было бы, если б это обогатило игру какими-то тактическими изысками. Но при отсутствии торговли юнитами и с возможностью смотреть исследователями летит ли что-то на защиту - все что даст постановка армий на защиту соалу - это просто организация стенок из форса на соте защиты. То есть не ловля и убивание атакера - а просто отгоняние его от атакуемой соты.
Банальное уменьшение атакующих действий без единого плюса в области оживления игры.
При этом сейчас офигительный перекос в сторону атаки - это есть. Но просто постановка армий на защиту - не выход. От того что меньше будут летать интереснее не станет.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
не интересно когда у одного игрока армия больше чем у другого в два и более раз и он может без всякого риска к нему летать
Откуда знаешь?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Поднимался еще вопрос о разрешении защиты соаловцев. Я был бы против. А Вы?
я был бы за, в мире перекос на атаку.
Те игроки которым не дают подняться в настоящее время по большей части покидают игру, но при возможноти их защиты соалом:
- появляеться возможность дать отпор превосхдящим силам (ну или хотябы надежда на это, что будет весомым аргументом не покидать мир)
- начнёться объединение в альянсы, что простимулирует игру как нуждаюихся в защите (иначе выкинут), так и крепких игроков, т.к. у них появиться возможность-обязанность защищать.
Ну и соответсвенно те минусы которые указал Експресо при внимательно осмотре оказались плюсами )) - Увидал зондами арму на защите, а вес? а вдруг 1 юнит, чем не драйв? Или больших нужно вообще избавить от риска??.
А вдруг защищаемый спит (а тот кто защищает не видит летщие войска) зацепил на многораунд и нули защиту всем скопом! Опять-же чем не драйв??.
В связи с изложенными спутпанными мыслями )) считаю что возможность защиты соалов просто необходима.
П.с. по поводу торговых коридоров, конечно -же это поможет затруднить мультоводство. Но внутри альянсов это большущий минус, т.к. исключает возможность оперативной помощи в необходимых случаях (накормить арму когда ограбили и еда в минус, да на ту-же постройку динамы когда тебя нулят а предварительно пограбили (или просто ресов не было на соте) а на соте ВПК и ничего не добывается.... и т.д. и т.п.) Да просто помочь менее развитому соалу в развитии)
_________________ [DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller
не интересно когда у одного игрока армия больше чем у другого в два и более раз и он может без всякого риска к нему летать
Откуда знаешь?
догадываюсь
Тем которые не летают и копят рес для других - фича с защитой полезная штука
Вот как она может помочь живому игроку - хоть убей не понимаю
Или все тут сразу везде своим всем весом летают
_________________ И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso
Лучше поразмыслите что заставило многих пришедших сюда играть бросить игру сдеся?.... думаю что та-же комерциализация... вещь она конечно же полезная, надож разрабам на что-то содержать и поддерживать (штаны, иногда пивка попить.. а мож и не иногда ).. но думаю прежде всего отпугнула невозможность при включенной реинкарнации восстановить свою армию. Восстанавливать за ресурсы?- так их нет.. все вывезли.. летать грабить?.. так тож нечем, форс то снулен.. а за серебро могут себе позволить, при нынешних то курсах, восстановить еденицы!!!! откуда у бедного студента лишних там не знаю скока тугриков, если он на премиум наскребает последнее?.. вот и получается.. премиум наскреб купил... форс убили и рес вывезли.. денег на восстановление нет.. вот и бросают. Может стоит подумать о снижении курсов реинкарнации за серебро????...
Хм.. Прикольненькая темка
Так понимаю тут отписавшиеся это все что есть? Ндаа мирок то тухленький, и че меня сюда затащило
Показатель много мирной игры. Везде по немногу, толку ни где
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
Мне кажется ты логично желая изменений просто самообманываешься
начну с конца твоего поста.
Цитата:
Ну и соответсвенно те минусы которые указал Експресо при внимательно осмотре оказались плюсами )) - Увидал зондами арму на защите, а вес? а вдруг 1 юнит, чем не драйв? Или больших нужно вообще избавить от риска??.
А вдруг защищаемый спит (а тот кто защищает не видит летщие войска) зацепил на многораунд и нули защиту всем скопом! Опять-же чем не драйв??.
В связи с изложенными спутпанными мыслями )) считаю что возможность защиты соалов просто необходима.
Ну ты же сам не в жизть не будешь мучаться сомнениями в таких ситуациях. Если ты летишь в атаку и видишь что на помощь атакуемому летят его соалы и ты к этому не готов - какие нафиг сомнения? Разворот и домой! Тебя ждут, тебя ловят - ну не идиот же атакер. А если ты расчитываешь на такую добавку и точно ее расчитал - тоже ноль сомнений.
Так в чем прелесть такой добавки? Правильно - просто отогнать атакера от соты. Вот только что сейчас нет инструментов делающих соту недоступной для атаки? Да полно (ворота, шит, дом отдыха, защита богов). И в добавок к этому кучка инструментов чтобы атака противника была совершенно безрезультатной (убежище, склады).
Так зачем при всех остальных настройках Рога помощь соалам? Задача уменьшить количество боевых вылетов? В чем смысл?
Хотел дальше комментировать - но повторение пойдет. Ну нет пользы от предложения. Будут своих от своих мультов грабли отгонять и все. Сейчас хоть большенство сот индивидуальны. А будет как в старых мирах
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
ну не знаю может можно попробовать ограничения Допустим на защите может стоять только одна арма, а остальные курят бамбук
А смысл? Какая разница сколько? Если она просто стоит - ее видит развед зондом. Если летит - исследователем. Защита работает когда она неожиданность - иначе, повторюсь, она вырождается в стенку.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения