Почему игра «Destiny Sphere» теряет рейтинг популярности, и какие недоделки (несостыковочки) в этом виноваты? Или кто? На вопрос «кто виноват?» луче не искать ответа, потому что это уводит нас в «Большую Политику», и возникает вопрос: «Куда в 2003 году смотрели спецслужбы, ответственные за СМИ, что допустили на Российский простор такую недоделку, игру, делящую народы бывшего СССР ещё на три этнические группы: Воранеров, Лиенсу, Псолау, которые в свою очередь должны в боях доказать какая из рас имеет право на существование, а какая должна сдаться в утиль, как ненужный генофонд.
Вячеслав Антонов «Пересадка в Хельсинки»: «…Русских можно было не принимать всерьез - их структуры безопасности оказались парализованными собственными демагогами и подонками, «выбравшими свободу».
Оставим эти домыслы на совести, если она есть у них, «Создателей Колец». И начнём разбирать несостыковочки (недоделки и упущения):
I. Модель сфер (миров). «Вокруг солнца (Селена) крутятся 4 кольца», которые должны быть одинаковы по периметру (с одинаковым количеством комплексов). Это Идеальная (в уме запланированная) модель.… Но на самом деле, в сферу непонятных причин, с 2003 года ни на шаг к ней не приблизившись. … Одно из колец занимает одна раса. Первое (нумерация начинается с 1.xxx.1-6 сот) занимают раса Воранеров. Второе (нумерация -2.xxx.x) – Лиенсу, третье – Псолау. А четвёртое Мерс – колонии всех трёх рас, так как в разных мирах их разное кол-во, от одной до пяти колоний, то сумма сот-колоний равна (X1+Y2+C3) помноженная на кол-во сот-колоний. С учётом (в идеале) все кольца равны, то понятно, что колоний на всех не хватит. Уже не справедливо! Но чтобы загладить эту несправедливость Мерс раздувают до огромнейших размеров, что ломает механику колец. Из-за чего они уже не могут крутиться, а иначе их переклинит. … Назовём такой мир «демо-тестовым», в задачу которого входит выявлять дефекты, для последующего развития игры и выхода её на больший (мировой) простор (уровень), а так же предусматривает, что команда игры «Destiny Sphere» тесно сотрудничает (то же играет) с игроками, и обсуждает на форуме игры дальнейший Бизнес-план.
Худ.фильм: «АВАЛОН». Ближайшее будущее. Некоторые молодые люди борются с недостатком своего воображения, поиском этого самого воображения. Нелегальная война виртуальной реальности. Страхи и смерти, которые она стимулирует, захватывают и притягивают. Некоторые игроки работают командами, зовущие себя «партиями», даже зарабатывают себе на жизнь в этой игре. В игре есть своя опасность: Иногда она может убивать разум человека. После чего он будет нуждаться в постоянном медицинском присмотре. Такие жертвы называют «необратимыми». Игра названа в честь легендарного острова, где души бывших «героев» находили покой: «АВАЛОН».
II. Команда игры «Destiny Sphere». По-идее это должен быть альянс в одном из «демо-тестовых» (мир Змееносца для этого хорошо подходит) миров, в состав которого входят: Модераторы разделов (ветвей) форума, игроки Дисциплинарного ведомства, хранители миров, хэлпэры и игроки «дослужившиеся» до форумного звания «Ветеран команды DS». Только в этом случаи можно было бы говорить о «Игровом сообществе», о котором постоянно твердят правила игры. Этот альянс мог бы называться «Создатели колец», так как у этих ребят сосредоточены все рычаги управления и пропаганды. Но такой команды нет. Есть конечно все перечисленные выше, но разрозненных между собой мирами и разделами форума игры игроки. Поэтому говорить о игровом сообществе, как существующем нельзя. Но кто тогда играющий в игру народ? Это, из того, что миры «демо-тестовые» выходит, что тестеры (подопытные свинки). Сами «Создатели колец» в игру не играют, а если играют, то каждый сам за себя, а не в команде себе подобных. Миры делятся на два класса. Миры «Каждый против Каждого» (КпК) – более близки к «Идеальной модели», если бы игроки размещались по кольцам вперемешку (Все 4 кольца по типу Мерса) с колониями на дом. кольце, но делились по кольцам по рейтингу или возрастному критерию, что позволило бы размещать игроков по миру равномерно (не раздувая Мерс и неломая миханику модели мира). Но миры КпК многим не подходят, из времени подлёта «врагов». И второй класс – это миры «Раса против Расы» (РпР), что звучит уже не «Политкоректно» в многонациональном государстве!!!
III. «Возрастной критерий». Заходя в магазин игрушек, вы подбираете игрушку по возрасту «дитя» и цене. Начиная 2003 года недоделанные миры «демо-тестовые» начинают плодиться как грибы. Можно было это понять, если бы они ориентированны были бы на «Возрастной критерий». Так нет! Всех в одну банку... «Выживет сильнейший (кто чаше посещает игру 24/7)». Что конечно вызывает привыкание (подсаживание на игру, как на иглу)… Что уже с медицинской точки зрения: «Плохо!». Раньше сайт игры был http://www.destinysphere.ru/ теперь: http://ds.rambler.ru/ и «новая версия»: http://dsgame.rambler.ru/ «Хрен редки не слаще»… Может это связано с расширением «Путника-поисковика», но всё равно непонятно почему до сих пор не удалили несостыковачки (недоделки, недоработки) в игре, а выпустили в свет «в чём мать родила»? Наверное, чтобы посмеяться над теми, кто в эту игрульку будет играть? Натакое только способен ВРАГ, или урод какой-то. Где-то в FAQ(ах) в игре была фраза, не дословно: «…Игра сделана одними для таких же, как они…» Для моральных уродов чтоли? Уже 2010 год, минуло 7 лет, а игра находится всё в том же состоянии. Неужели не было предложений по улучшению игры? … Были и есть, и чуть ли не в каждый день поступают на форум в раздел «Предложения»… Так почему игра находится на том же уровне 2003 года? С этим вопросом должны разбираться компетентные люди или органы…
IV. Юниты (боевые единицы) рас. По ним, до сих пор, не перестают говорить. В мирах КпК большого значения не имеет за какую расу играть. А в мирах РпР очень даже имеет… Выход только один новый подход к проблеме. Кольца-миры (4 кольца = 4 Мерсам с одинаковым кол-вом комплексов) и военные действия между кольцами-мирами. Время подлёта «врагов» такое же как и в мирах РпР. На первый взгляд очень даже простое решение, но почему-то оно «Создателей колец» не интересует… Им площе плодить и дальше демо-тестовые миры. Короче «Воз и ныне там», аж с 2003 года…
V. Шпионаж. (Новая фиша). Позволяет изготавливать шпионские зонды и исследовские зонды. Разница в том, что шпионский зонд можно отправить на защиту своей соты, а исследовский зонд нет и для изготовления одного исследовского зонда нужно набрать 0.1 боевого рейтинга. Недоделка в том, что непонятно где они базируются… Шпионские зонды можно потерять если выставить их на защиту своей соты, а вот потерять 300 (30 рейтинга) исследовских зондов практически невозможно. Бьют они гораздо больнее чем шпионские зонды, а словить их другими исследовскими зондами невозможно… И где же справедливость? Выход только один все построенные шпионские зонды и исследовские должны автоматически отправляться на защиту соту (как у юнитов которые попадают в военную базу)… Похоже, чтобы эту недоделку устранили нужно будет ждать лет 20…
P.S.
ЭРА: "Предложения по поднятию имиджа игры *Destiny Sphere*”.
Рассчитаны на интеллектуальных игроков, которые пришли в игру для общения и новых знакомств, а не быть чей-то "боксёрской грушей”.
1. "Контролируемые боевые действия”.
Сейчас понятно, что "защита новичков” – неэффективное средство против быстрого старения сфер-миров, т.к. 21 день – это ничто по сравнению форы 2-4 года. Новый игрок понимает это, что обогнать игрока, который вступил в игру 1-4 года назад законными средствами невозможно! Да, есть исключения из этого правила, но это только в большей мере убивает игру и форум. Нужно менять "защиту новичка” на "контролируемые боевые действия”. А именно программно запретить вылеты "атакера” на игроков, если они находится в "рейтинге игроков” через 5 игроков от него (не считая игроков твоей расы в мирах РпР, и игроков твоего альянса в мирах КпК).
По договорённости можно сделать небольшие уступки. А именно отключать "контроль боевых действий” на период: Вечер пятницы – ночь 00:01 понедельника. Также можно на короткий срок (1-2 дня) переводить миры РпР на тип миров КпК, с допущением вылетов на игроков своего альянса.
2. "Форумные звания” прировнять к продовому экваленту армий, которое ты смог бы бес проблем содержать. (Также в сумму продового эквалента входит армия, которую ты можешь рекарнировать.) Пример: Если "форумное знание” меньше, чем допустимая сумма армий на сотах+ армия, которую ты можешь рекарнировать. = То резко возрастает апгрейд на полёты армии и содержание учёных и археологов… Это будет стимулом для поднятия активности на форуме.
"Живой мир = Живой форум”.
Так как, давно установленный факт, что ситенговые аккаунты, мульты, боты, также как и "мертвяки” – на форуме не пишут.
3. "Равномерно-смешанное размещение” игроков в "правильном мире”
(с правильной механикой колец = все кольца равны по кол-ву комплексов).
Это позволит – запустить вращение колец.
В старых мирах "Равномерно-смешанное размещение” начинается с 4 уровня (Высшего - Элита) Меркурия – по дате регистрации в игре, дом. соты и колоний. Военные действия разрешены по кольцу - "Контролируемые боевые действия” там не действует.
Потом –3 уровень Псолеон (колонии и дом соты игроков, которым не хватило мест на Мерсионе, с правом переезда по кольцу и на Мерсион дом соты и колоний).
Потом – 2 уровень Ленсорг (колонии и дом соты игроков, которым не хватило мест на Пселеоне, с правом переезда по кольцу и на Пселеон дом соты и колонии).
И кольцо-мир новичков 1 уровень Воранерсорд - (колонии и дом соты игроков, которым не хватило мест на Ленсорде, с правом переезда по кольцу и на Ленсорд дом соты и колоний).
С 1 по 3 уровень действует "Контролируемые боевые действия”.
_________________ древнее изречение:
«Посеешь поступок – пожнёшь привычку.
Посеешь привычку – пожнёшь характер.
Посеешь характер – пожнешь судьбу».
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 10:32 Сообщения: 1270
Потому что в игру был введен параметр невозможности догнать и перегнать активного игрока начавшего игру на пару лет раньше. Этим админстрация сразу заложила мину под весь проект, что мы и наблюдаем
И все попытки реанимировать игру путем ввода каких-то дурацких временных колоний, - это как мертвому припарки, один фиг не воскреснет.
Введение миров приемки проблем не решает, если только эту идею не продолжить - типа мир приемка для новичков, следующий мир приемка скажем для тех кто уже год в игре, потом 2 и наконец - полноценный мир, где они уже смогут резвиться вовсю и лупить жирных котов по всем четырем лапам и в хвост тоже))))
_________________ Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 7:47 Сообщения: 434
Откуда: Sankt-Peterburg.
Цитата:
2. "Форумные звания” прировнять к продовому экваленту армий, которое ты смог бы бес проблем содержать. (Также в сумму продового эквалента входит армия, которую ты можешь рекарнировать.) Пример: Если "форумное знание” меньше, чем допустимая сумма армий на сотах+ армия, которую ты можешь рекарнировать. = То резко возрастает апгрейд на полёты армии и содержание учёных и археологов… Это будет стимулом для поднятия активности на форуме.
"Живой мир = Живой форум”.
Так как, давно установленный факт, что ситенговые аккаунты, мульты, боты, также как и "мертвяки” – на форуме не пишут.”.
_________________ Игрок жалеет обычно не о проигрыше, а о крушении надежд на выигрыш.
http://era-ds.clan.su/
Ваш игровой аккаунт заблокирован за нарушение вами правил пользования сервисом.
За разъяснениями вы можете обратиться по адресу dv@destinysphere.com
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 7:47 Сообщения: 434
Откуда: Sankt-Peterburg.
Майкл Крайтон: «Человек-компьютер».
…Причём психомоторная эпилепсия встречается не реже любых других форм эпилепсии. Она была у многих знаменитых людей, например у Достоевского. Мы в НПИО считаем, что она, возможно, широко распространена среди тех, кто постоянно ищет агрессивных действий – среди полицейских, гангстеров, «чёрных ангелов». Объяснения принято искать в отрицательных свойствах характера. Мы привыкли думать, что есть скверные люди, и считаем, что это нормально. Никому и в голову не приходит, что эти люди могут быть физически больными. Но, может быть, дело обстоит именно так. Мы точно не знаем, насколько распространена психомоторная эпилепсия. Но, по нашей оценке, ею, возможно, страдают от двух до четырёх миллионов американцев, то есть около двух процентов всего населения страны.
Оноре де Бальзак: «Шагреневая кожа». Париж, 1830-1831 гг.
– Вы совершенно правы!.. Ибо в конце концов свобода рождает анархию, анархия приводит к деспотизму, а деспотизм возвращает к свободе. Миллионы существ погибли, так и не добившись торжества ни одной из этих систем. Разве это не порочный круг, в котором вечно будет вращаться нравственный мир? Когда человек думает, что он что-либо усовершенствовал, на самом деле он сделал только перестановку.... – Ого! – вскрикнул водевилист Кюрси.- В таком случае, господа, я поднимаю бокал за Карла Десятого, отца свободы! - А разве не верно? – сказал Эмиль.- Когда в законах – деспотизм, в нравах – свобода, и наоборот. – Итак, выпьем за глупость власти, которая даёт нам столько власти над глупцами! – предложил банкир.
P.S.
Вячеслав Антонов «Пересадка в Хельсинки».- Анархичность - прирожденное качество настоящего американца.
_________________ Игрок жалеет обычно не о проигрыше, а о крушении надежд на выигрыш.
http://era-ds.clan.su/
Ваш игровой аккаунт заблокирован за нарушение вами правил пользования сервисом.
За разъяснениями вы можете обратиться по адресу dv@destinysphere.com
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 7:47 Сообщения: 434
Откуда: Sankt-Peterburg.
Цитата:
Добавлено: 22.10.2010 Тема: Совет игрокам Автор: dada
На днях на Мельсион Змееносца высадились наши достопочтенные братья мимикри. В заявке на поселение, поданной от мимикри администрации проекта, значилась мирная цель прибытия - разведение ихтиандров. К нашему глубокому сожалению, недружелюбные ксенофобы с Змееносца в течении двух суток захватили все 10 сот мимикри. Очевидцы рассказывают, что мимикри пытались обороняться. Однако, атакующие волны аборигенов, доходящие до 13 - 15 млн боевых единиц в каждой из армий, просто вытоптали все живое на сотах. Из короткой серии в 450 боев, 252 боя были проиграны. Мы скорбим по потерям наших партнеров по торговле и обмену технологиями мимикри и надеемся, что представители других миров будут более гуманны. Заявки на поселения поданы на Орион и Феникс. Заезд мимикри планируется на следующей неделе.
II. Команда игры «Destiny Sphere». По-идее это должен быть альянс в одном из «демо-тестовых» (мир Змееносца для этого хорошо подходит) миров, в состав которого входят: Модераторы разделов (ветвей) форума, игроки Дисциплинарного ведомства, хранители миров, хэлпэры и игроки «дослужившиеся» до форумного звания «Ветеран команды DS».
P.S.
Два года назад я предлогал создать Модератовский альянс, и название ему "Паразиты и Отбросы миров"....
_________________ Игрок жалеет обычно не о проигрыше, а о крушении надежд на выигрыш.
http://era-ds.clan.su/
Ваш игровой аккаунт заблокирован за нарушение вами правил пользования сервисом.
За разъяснениями вы можете обратиться по адресу dv@destinysphere.com
Когда говарил об бразование Модератовского альянса "Паразиты и Отбросы миров", то был как никогда серъёзен... Теперь как были "вытоптоны" соты миникри, то теперь на них самый раз разместится Модератовскому альянсу, т.к. там уже нинадо тераформировать траву- в землю и на песке можно строить (как на земле) колодцы, по той причине что песок стал после "вытаптования" твёрже земли... Так в каком мире, если не на Змееносце распологаться Модер.альянсу?!!
_________________ древнее изречение:
«Посеешь поступок – пожнёшь привычку.
Посеешь привычку – пожнёшь характер.
Посеешь характер – пожнешь судьбу».
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 7:47 Сообщения: 434
Откуда: Sankt-Peterburg.
Цитата:
Добавлено: 29.10.2010 Тема: Новости Автор: dada
С глубоким прискорбием сообщаем о гибели всех до единого биологов мимикри на Орионе.
Все 10 сот, на которых высадились отважные естествоиспытатели оказались в руках воинствующих врагов научного прогресса.
Мимикри провели 719 боев из которых проиграли 209.
Предтавитель Мимикрийской Академии Наук (МАН) высказался прямо: те, кто мешают нам разводить ихтиандров на пустых и не занятых территориях, пойдут на корм нашим ихтиандрам на своих сотах. ”.
Цитата:
II. Команда игры «Destiny Sphere». По-идее это должен быть альянс в одном из «демо-тестовых» (мир Змееносца для этого хорошо подходит) миров, в состав которого входят: Модераторы разделов (ветвей) форума, игроки Дисциплинарного ведомства, хранители миров, хэлпэры и игроки «дослужившиеся» до форумного звания «Ветеран команды DS». Только в этом случаи можно было бы говорить о «Игровом сообществе», о котором постоянно твердят правила игры. Этот альянс мог бы называться «Создатели колец», так как у этих ребят сосредоточены все рычаги управления и пропаганды. Но такой команды нет. Есть конечно все перечисленные выше, но разрозненных между собой мирами и разделами форума игры игроки. Поэтому говорить о игровом сообществе, как существующем нельзя. Но кто тогда играющий в игру народ? Это, из того, что миры «демо-тестовые» выходит, что тестеры (подопытные свинки). Сами «Создатели колец» в игру не играют, а если играют, то каждый сам за себя, а не в команде себе подобных. Миры делятся на два класса. Миры «Каждый против Каждого» (КпК) – более близки к «Идеальной модели», если бы игроки размещались по кольцам вперемешку (Все 4 кольца по типу Мерса) с колониями на дом. кольце, но делились по кольцам по рейтингу или возрастному критерию, что позволило бы размещать игроков по миру равномерно (не раздувая Мерс и неломая миханику модели мира). Но миры КпК многим не подходят, из времени подлёта «врагов». И второй класс – это миры «Раса против Расы» (РпР), что звучит уже не «Политкоректно» в многонациональном государстве!!!
”.
Я прото что без модер. альянса. НЕТ "ИГРОВОГО СООБЩЕСТВА"!!! Мир Змееносца должен отличатся от всех миров, тем что это будет базой Модер.альянса "ЭРА_Змееносца"...
_________________ Игрок жалеет обычно не о проигрыше, а о крушении надежд на выигрыш.
http://era-ds.clan.su/
Ваш игровой аккаунт заблокирован за нарушение вами правил пользования сервисом.
За разъяснениями вы можете обратиться по адресу dv@destinysphere.com
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18 Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
У тебя харя-то не треснет? Демо-тестовый мир - Альфа, иди и создавай там какой угодно альянс, Архи тебе в помощь. А Змей - премиум мир, и любой премиум игрок 10 раз подумает, стоит ли ему платить бабло Даде, после того как подобный способ "понагибать" будет реализован для неудовлетворенных модераторов, неспособных своими силами справиться.
ЗЫ: Чем-то мне ВВалера, Мэллора напоминает, и прочит свидетелей иеговы.
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 7:47 Сообщения: 434
Откуда: Sankt-Peterburg.
Цитата:
Цитата:
Анархия (от греческого слова αναρχία, означающего «без правителя») — общество, построенное исключительно на началах самоуправления, в котором все вопросы решаются народными собраниями.
:
Оноре де Бальзак: «Шагреневая кожа». Париж, 1830-1831 гг.
– Вы совершенно правы!.. Ибо в конце концов свобода рождает анархию, анархия приводит к деспотизму, а деспотизм возвращает к свободе. Миллионы существ погибли, так и не добившись торжества ни одной из этих систем. Разве это не порочный круг, в котором вечно будет вращаться нравственный мир? Когда человек думает, что он что-либо усовершенствовал, на самом деле он сделал только перестановку.... – Ого! – вскрикнул водевилист Кюрси.- В таком случае, господа, я поднимаю бокал за Карла Десятого, отца свободы! - А разве не верно? – сказал Эмиль.- Когда в законах – деспотизм, в нравах – свобода, и наоборот. – Итак, выпьем за глупость власти, которая даёт нам столько власти над глупцами! – предложил банкир.
P.S.
"народными собраниями"-тоесть "Игровым Сообществом", а так как нет Модер. альянса=>нет и "Игрового Сообщество" - порочный круг.
P.S.-P.S.
Столько времени играть - и оставаться "Подопотной свинкой"... Тупость сфершиков низнает границ...
_________________ Игрок жалеет обычно не о проигрыше, а о крушении надежд на выигрыш.
http://era-ds.clan.su/
Ваш игровой аккаунт заблокирован за нарушение вами правил пользования сервисом.
За разъяснениями вы можете обратиться по адресу dv@destinysphere.com
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 7:47 Сообщения: 434
Откуда: Sankt-Peterburg.
Удалил текст сообщения, т.к. реклама сторонних интернет-ресурсов без разрешения администрации игры на форуме запрещена.
Выношу предупреждение автору данного сообщения.
/Lukast
_________________ Игрок жалеет обычно не о проигрыше, а о крушении надежд на выигрыш.
http://era-ds.clan.su/
Ваш игровой аккаунт заблокирован за нарушение вами правил пользования сервисом.
За разъяснениями вы можете обратиться по адресу dv@destinysphere.com
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 7:47 Сообщения: 434
Откуда: Sankt-Peterburg.
Эта игрушка не требует интернета... Локалка- закачал-установил-поиграл-высказал мнение во "ФЛЕЭМЕ" ...
_________________ Игрок жалеет обычно не о проигрыше, а о крушении надежд на выигрыш.
http://era-ds.clan.su/
Ваш игровой аккаунт заблокирован за нарушение вами правил пользования сервисом.
За разъяснениями вы можете обратиться по адресу dv@destinysphere.com
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 307 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения