Drunk Hedgehogs [DH]
Устав [DH]
1. Цели
- Скушать всех, Ням Ням. Сфера только Нам.
- Утопить сферу в бесконечных войнах
- Ухудшить жизнь мирных Алов до невозможности дальнейшего существования...буга-га))
2. Внешняя политика
- Drunk Hedgehogs [DH] (далее просто Ежи) могут атаковать кого угодно и когда угодно (Окромя союзников, естественно), ежели на то имеется ряд веских причин:
Ресы Кончились =(
Скучно...
Потанцуем!
А вы ночью спите?
А вот нефиг!
- Ежи воюют с теми с кем не дружат.
- Друзей своих Ежи поддерживают морально-материально и всеми прочими методами.
- Ежи это боевой альянс а не ОАО "Благородные Рыцари". Мы не ведём честных поединков и при первой же возможности наваливаемся всей толпой.
- Как следствие предыдущего пункта, Ежи не рассматривают своих врагов как интересных или не очень противников. Для нас враг - это спонсор, которые нас еще не про спонсировал.
- Однако же Ежи не монстры , мы не грабим зелёных n00b'ов по 10 раз на дню, а захаживаем к ним лишь изредка (примечание: если конечно они достаточно активны и при ужасе при виде Летящего и Пьяного Ежа не забывают отписать в зеленку Летуну об их оптических иллюзиях)
- Ежи не занимаются бумаготворчеством. Мы не заключаем малозначащих (и тем более маловыгодных) договоров.
- Ежели вражеская орда пожелает сделать подляк хотя бы одному Ежу, то возможны два варианта развития событий:
1. Возмещение потерь в 2-х кратном размере и выше.
2. Зычный клич Лидера "Всем Кушать!!!". После этого Ежи начинают скоординированные массированные налёты на всю вражескую орду с целью превращения её в пожизненные кормушки.
3. Внутренняя политика
Должности в Drunk Hedgehogs:
Лидер (
Еж-Папа) - Определяет общий курс альянса.
МИД (
Еж-Мама) - заведует внешними отношениями. Заводит дружбу с крутыми нейтралами и сильными агрессивными альянсами.
МВД (
Еж-Мент) - Пинает бойцов, чтобы не бездельничали а трудились на благо альянса. Так же решает по понятиям все внутренние разборки. Так же прочищает альянс от мертвечины (неактивных игроков)
Рекрутчик (
Еж-Наставник) - экзаменует и принимает новичков в альянс. Ведёт наглядную агитацию по привлечению новых игроков. При наличии полного отсутствия всяческого присутствия Рекрутчика на рабочем месте, его функции может выполнять любой из Главных.
Начальник склада Артефактов (
Еж-Барыга) - занимается сбором и распределением альянсовых и комплексных артефактов, а также распределением колоний среди бойцов по комплексному производству.
Координатор Кольца (
Еж-Генерал) - в случае необходимости отвечает за распределение целей между отрядами, переброску сил в проблемные зоны и стратегическое планирование.
Дирижирует альянсом Совет Ежей.
Состоит из Лидера, МИД, МВД и Рекрутчика.
Эти главные советуются и говорят остальным куда приложить их непомерную силищу дабы всем нам было хорошо (а всем нашим врагам было нехорошо )
4. Приём
- Каждый Еж должен обладать достаточной степенью боевитости для внесения страха и ужаса в душки своих врагов и выноса из них ресурсов. Посему в Drunk Hedgehogs принимаются только те игроки, которые либо имеют достаточно высокий рейтинг, либо пока таким похвастаться не могут, но демонстрируют достаточно высокие темпы развития. Конкретных критериев по рейтингу нет, всё строго индивидуально, но чем выше ваш рейтинг/темп развития - тем больше шансов попасть в альянс.
- Для Ежей безразлично ваше прошлое. Даже если вы состояли во враждебном альянсе, это отнюдь не является препятствием для зачисления. Напротив, если в войне с нами вы показали себя "Крутым Перцем", то шансы на приёмку будут почти стопроцентными.
- Отдельной строкой приветствуем заядлых Манчкинов. Товарищи манчкины - вам сюда.
Дополнение:
Отныне все новые игроки (возможно, за редкими исключениями) будут приниматься в Drunk Hedgehogs на положение Рекрута.
Рекрут - это временное звание на первое время пребывания в альянсе. В течение этого срока игрок обучается азам игры и военной тактики и демонстрирует своё военное мастерство (в виде логов) в специальном разделе форума.
Рекруты имеют ограниченный доступ к альянсовой информации и планам.
По истечении времени рекрут либо превращается в Бойца, либо мы с ним прощаемся.
5. Выём
- Любой боец вправе в любой момент покинуть Drunk Hedgehogs, если он не имеет долгов перед сотоварищами.
- Покинувший нас может не опасаться нашего гнева, преследования и прочих нападок.
- Вот только примут ли его обратно (если он захочет) - это бо-о-ольшой вопрос.
Примечание: Данный устав писался на основе устава Синдиката (by Faraday)