не помню, но мне казалось, что раньше воспринимал мымров, теперь вообще их в лог не втягивает
я ввел дед мороза и снегурку + 8 ботов на основе жрицы для симуляции других уников (пока руки не дошли их заменить на реальных)..
возможно что то и накосячил дедушку и внучкой проверял, втягивает в логах, остальных не проверял, но и не должно, он их просто не учитывает, пропуская.. только руками подставлять ботов разве что пока..
мне тут недавно шапку предлагали поменять + ввод анализатора вставленных артов (мин и макс)... на локалке почти работает, но пока не буду выкладывать ибо мне тут намекнули что надо сначала мымров доделать))
обновил маленько симулятор.. заменил всех ботов на реальных уников - сейчас их 10 штук с озвученными дадой характеристиками. Теперь их вроде и втягивает и обрабатывает нормально.
исправил пару косяков с обработкой лога шпионажа (там юниты с дефисом прерывали обработку лога и не все юниты втягивались)..
исправил пару косячков и добавил маленько удобств...
исправил минусовый урон при вставке в сумму защитных артов цифры более 100%..
теперь кнопка обнулить всех юнитов убирает и уников...
1) все таки мне это не нравится - функции "добавить/убрать весь прослой" хотелось бы, что бы работали только на атакующую или защитную армию, т.е. в той армии где я нажимаю кнопку, а не на обе армии
2) я выставляю расы и религии, потом в нижнее поле вставляю лог из игры и нажимаю отправить, то:
- если расы разные атака воранер - защита лиенсу, то раса защиты поднимается на 1 ступеньку выше и становиться псолао, если защита была бы псолао, то стала бы воранером. если атака псолао, а защита лиенсу - то слетело бы на псолао. Т.е. если защита отличается от атаки по расе, то после обработки выбор расы по списку переходит на 1 пункт выше, если до этого атакующая сторона по расе в списке была выше
- та же фигня происходит с религиями, если расы сторон одинаковые, если расы сторон разные и религии разные, то слетает показатель рас, не меняя показатели религий
Это происходит при первичном вставленные лога в симулятор, если продолжаю работать дальше, то таких сбоев уже нет.
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь борьба Я чАсть Dream Team
будет:
- втягивание атаки, защиты, брони и урона из лога для защищающегося
- в поля, где вставляются суммы артов теперь будет подставляться сумма из лога (т.е. сумма и артов и религии и расы), или втянет из лога или сам вписываешь сумму, а он уже потом сам разделит
- вместо 0.11 заменил на обычные проценты... т.е. если в логе 110% то 110 и писать
- вроде исправил втягивание из лога расы у защиты
- чуток других исправлений
исправлено:
- исправлено втягивание расы и религии для защиты
- проценты сумм характеристик (атака, защита, броня, урон) отныне вводятся в виде "34", а не "0.34" (как в логах)
- проценты артов защиты вводятся в виде "34", а не "0.34"
- по умолчанию сейчас, если окошки с Att:, Def:, Dam:, Hit: пусты, то в расчете берутся только бонусы религии и расы, если же вставлено число, то оно считается суммой всех видов характеристики (как в логе из базы) и дальше уже симулятор сам разбивает эту сумму на виды бонусов.
- для характеристики защиты - если в окошках артов (Art1 - Art10) есть хоть одна цифра, то значение окошка Def: игнорируется и считаются бонусы расы + религии + указанных артов.
- кнопки убрать/добавить прослой переделаны, как хотел Земляк))
добавлено:
- втягивание характеристик Att:, Def:, Dam:, Hit: из военного лога для защищающегося
- бонус времянки можно выбрать для 9 основных миров
- исправление подсказок
- видимо новые баги о очепятки
Буду рад критике и предложениям и тестированию..
если лог боя не сошелся то покажите пожалуйста оригинал и результат
добавлено:
- 8 новых игровых уникальных юнитов (Покровитель Энервитриума, Защитник Виталое, Хранитель Санкторума, Страж Неомортана, Аномалия, Биоинженер, Магистр, Спецюнит колонии) с характеристиками которые скинул мне игрок на форуме (так что я не виноват если они не верны не проверял)
- 2 тестовых юнита для различных нужд (и их потом будет проще переделать в нужные при необходимости):
Тапок - продовес = 1, атака = 1, защита = 0.99, урон = 1000000000, броня = 1000000000
Бот - продовес = 1, атака = 1, защита = 1, урон = 1, броня = 1 (по сути неубиваемый прослой без урона и продовеса почти, можно симулировать им выпадение динамы на следующих уровнях, правда из 1 юнита всего.. возможно на этом принципе динаму и сделаю попозже.. еще не решил)
Сомнения:
- разработчики говорили, что уникальные юниты бьют по всем с коэфом 1, а принимают с 0.1. Я так и сделал. Т.е. они даже по себе лупят с 1, принимая 0.1. Но так ли это? хотелось бы логов))
- названия в логах базы и официальные названия (из торгователя например) и названия юнитов в логах Анализатора+ могут различаться. Для основных юнитов я вроде везде проверил и часто для одного юнита учитывается 3 варианта названия, а вот уников не проверял. Поэтому втягивание логов с ними может работать некорректно.. и ладно если просто не учтет))
- повторюсь, что не проверял характеристики и вбил, как мне тут дали.
- возможны опечатки, т.к. вбивал быстро.
Буду рад критике и предложениям и тестированию.. Обсуждение тут - Обсуждение поделки
если лог боя не сошелся то покажите пожалуйста оригинал и результат
Т.к. часто все юзают симулятор неправильно.. и по просьбам.. снял видео с описанием.. долго и нудно конечно.. еще и засыпающим голосом и похрапывая в микрофон.. но уж такие условия были.. поздней ночью..
+ есть почти идентичное рассказанному в видео подробное текстовое описание - Описание Симулятора боя от NWO с скриншотами и обозначением каждой кнопки..
Меня стали информировать о каких то неточностях в рассчетах... Они вполне могут быть..
Но приводите пожалуйста логи таких ошибочных боёв и желательно лог реальный для сравнения!
Исправлено:
- исправлена опечатка с уроном некроманта (был сильно завышен).
- исправлен продовес Покровителя Энервитриума (совсем чуток отличался).
- исправлен цвет сообщения выводимого при перевесе армии атаки на красный (чтоб заметнее было).
- исправлены характеристики юнита Аномалия (изменили админы).
- исправлено название юнита Защитник Виталоэ (буква Э в конце должна была стоять).
Сомнения:
- Вроде некра поправил, а все равно слышал, что с кем то не совсем верно считает (не укладывается в погрешность).. Проглядел мельком таблицы и все вроде верно, но сомнения остались..
Буду рад критике и предложениям и тестированию..
если лог боя не сошелся то покажите пожалуйста оригинал и результат
Обсуждение, пожелание и критику лучше оставлять тут - Обсуждение Симулятора боя т.к. там я смотрю ежедневно, а тут как вспомню..
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 7:07 Сообщения: 79
mif_ugra не знаю когда вам сказали о Некроманте, но первым об этом сообщил мне мой знакомый под ником Stavion. И после только об этом мы написали на форуме ) Это так к слову, он тоже похвал заслуживает ).
И второе у меня есть аналогичный симулятор, но только локальный. Там функционал правда повыше в плане: наука ещё, стоимость армий, ещё логовница...правда под FireBird ставится, но есть вариант и без базы. Он маленько незакончен в плане таблицы противоюнитовости, артефактов защиты и интерфейса, но можно закончить и выложить всем на обозрение. Был написан для себя ещё в далеком 2006году, когда я активно играл в эту штуку. Тогда только начали вводить коэффициенты и поэтому наверное табличку я не закончил. Предложение закончить его вместе, придумать ещё какие-либо фишки...одному лень ). Платформа: Delphi 7. Правда тогда твой загнется маленько т.к. локальный много у кого появится...в общем если интересно можно обсудить.
про "твой загнется маленько")) посмеялся... мало того что мне пофик.. чем больше разнообразных инструментов тем лучше, а делал я его не для понтов, а просто ради интереса (который уже удовлетворил).. так к томуже оффлайн версия есть давно с кучей функционала на базе того же SWParser.. и его клонов... где нет лишь последних изменений, как и в твоей видимо..
Но мне конечно интересно и чем смогу помогу.. и сотрудничать буду рад.. в скайп стукни вобщем и все порешаем...
Про то что благодарность не тому.. извините меня конечно, но меня позвали не в эту тему, а в соседнюю и из-за конкретного поста от Dargaard... и именно он указал, что проблема именно в уроне, что позволило быстро все исправить... кто кому писал раньше я не в курсе же.. Лично мне об этом инфа пришла именно от него.. Но я ни в коей мере не умаляю чьих то заслуг и всех благодарю... Но в следующий раз обращайтесь ко мне напрямую.. давно бы уже все было исправлено и благодарил бы я тех кого следует ..
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 7:07 Сообщения: 79
Не про загнется фразу неудачную придумал ). Да и малоли, многим нравится чтобы именноих разработкой пользовались. Мне лично тоже пофик, главное чтобы удобно было ) Ты неплохую работу проделал, помощь многим новичкам и не только гарантирована такой программкой.
Куда обращаться как-то не сразу сообразили, отписались в теме где ссылку на симулятор дали(фак для нубов)...но вроде как сначала сказали так и должно быть. Это и послужило поводом откапать свой симулятор для проверки. На днях постараюсь стукнуть, просто через аську как-то попроще. Кстати не можешь дать ссылку на тот симулятор про который ты говоришь, не помню просто наличия такого когда я играл. Или в кратце в чем там функционал недоработан? нету уязвимостей чтоли? А то может моё тяп-ляп заведомо сильно хуже и не стоит вообще с ним связываться...
а мне скайп проще)) аська отмерла почти совсем, только при необходимости включаю.. если что, аська - 438082384
хм..про SWParser.. старая ссылка уже не робит оказывается.. инсталятор у нас на форуме лежал, но там регистрация нужна.. вот была тема по нему на этом форуме - viewtopic.php?f=4&t=176873&p=4147461&hi ... r#p4147461 там в первых постах описано что в нем было и что добавляли.. Это был очень хороший, красивый и полезный комбаин с кучей функционала.. Если делать то не хуже него))
сейчас у него вроде с 2010 года не было изменений.. т.е. ни новых юнитов, ни изменений у лисов паука и биоса.. и много других нестыковок..
знаю что многие даже в эксельке вполне неплохой функционал реализуют.. самому своего хватало всегда, поэтому особо ссылки и проги не сохранял и не коллекционировал, но на форуме выкладывал подборки разных программ, но там уже все устарело.. а новые давно не собирал, да и многие к сожалению жмотят своими наработками делиться)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения