Голосвание открыта по обсуждениям в веточке Совет Единорога
Голосование будет проходить в течении 20-ти дней с сегодняшнего дня, потом по его результатам будем просить вводить изменения.
Чтоб избежать флуда, прошу каждого игрока оставлять только по одному сообщению, по вопросам изложенным ниже. Все остальные обсуждения в Совете Единорога, очень прошу, давайте будем соблюдать определённый порядок.
вопросы для голосования и типовые ответы по нему:
1. количество зданий, которые можно одновременно строить на соте больше 3-ёх (сейчас 5) - свой вариант: 5,6,7, ну или сколько считаете нужным.
2. максимальное кол-во армий на одной соте в базе (сейчас 150) - свой вариант, например мой - 60
2.1. максимальное кол-во армий на аккуанте - - свой вариант, например мой - 180
3. Во сколько раз уменьшить апкип - варианты: оставить как есть (но тогда нельзя уменьшать кол-во армий) или в 3, 4, 5, 6, или убрать совсем.
4. потери ресов при вывозах - убрать совсем, убрать потери статы и еды. ( на Роге стат и еда не мусор, в отличии от других миров, где потери вводились как избавление от мусора)
5. трофеи для игроков вступивших в бой с игроком более высокого уровня: (параметры трофеев тут viewtopic.php?f=2&t=216419 ) На Единороге
при разнице в 1 уровень - 7,8 % ....... в 100 уровней - 31,7 % от убитого. Чтобы стимулировать полёты и ловли грабель, да вообще все боёвки предлагаю увеличить каждый показатель в шкале на 40% т.ё. минимальая разница в 1 уровень будет - 47,8 % максимальная в 100 уровней - 71,7%. Вы можете предлагать свой вариант.
пункты 6 и 7 призваны ускорить развитие прибывающих, да и игрокам которые выбрали путь архов или научников думаю понравиться. Ары у нас временные, да и бонусы на локалки начисляются без учёта сотовых аловых и т.д., поэтому увеличение не критично, зато простимулюируют археологов ну и торговлю ими.
6. увеличить вероятность нахождения артов - оставить как есть, в два раза, свой вариант.
7. увеличить скорость обучения наукам (если возможно) - оставиить как есть, в два раза, свой вариант.
8. увеличить коэфициент рождаемости рабочих или ввести платную фичу в магазе поих рождаемости - например, оставить как есть или увеличить рождаемость на 15%; ввести платную фичу ускорения рождаемости, не вводить.
ну вот пока примерно так, в ветке совета будем обсуждать и по результатам пойдут голосования 2, 3 и т.д. Главное чтоб админы нас в обсуждении не бросали и писали, что они могут, а что нет, ну и своё мнение если они увидят что-то глубже жителей нашего мира.
Чтоб упростить итоговый вывод по оптимальным для большинства вариантам, прошу при согласии с конкретным игроком писать просто по таким то позициям согласен с .......... по таким имею другое мнение, или согласен по всем позициям с ........ ну где-то так.
Модераторов также прошу вмешиваться и чистить флуд, здес должны быть только голосовалки, обсуждения в Совете .
Всем спаисибо, приступим. Я голосую первым
_________________ [DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller
Последний раз редактировалось justice15 Чт янв 10, 2013 18:26, всего редактировалось 3 раза.
1. количество зданий, которые можно одновременно строить на соте больше 3-ёх - 8.
2. максимальное кол-во армий на одной соте в базе (сейчас 150) - 60
2.1. максимальное кол-во армий на аккуанте - 180
3. Во сколько раз уменьшить апкип - в 6 раз или убрать совсем
4. потери ресов при вывозах - убрать совсем
5. трофеи для игроков вступивших в бой с игроком более высокого уровня: (параметры трофеев тут viewtopic.php?f=2&t=216419 ) На Единороге
при разнице в 1 уровень - 7,8 % ....... в 100 уровней - 31,7 % от убитого. Чтобы стимулировать полёты и ловли грабель, да вообщевсе боёвки предлага. увеличить каждый показатель в шкале на 40% т.ё. минимальая разница в 1 уровень будет - 47,8 % максимальная в 100 уровней - 71,7%.
6. увеличить вероятность нахождения артов - в два раза.
7. увеличить скорость обучения наукам (если возможно) - в два раза
8. увеличить коэффициент рождаемости рабочих; ввести платную фичу в магазе - увеличить рождаемость на 15%; и ввести платную фичу ускорения рождаемости.
_________________ [DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller
Блин Забыл самый важный пункт!!
Пункт 9. АДМИНИСТРАЦИИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ МЕНЯТЬ КАКИЕ-ЛИБО НАСТРОЙКИ, БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОДОБРЕНИЯ ТАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ НА ФОРУМНОМ ГОЛОСОВАНИИ - ЗА или ПРОТИВ.
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24 Сообщения: 585
Сегодня мир Единорога - самый зашоренный(правила) и тяжёлый изо всех, что я когда либо видел (из моих-то стертых десятков аккаунтов!).
Новичков он отпугивает, старичков расхолаживает - поэтому, игроков тут имеется крайне мало.
Любое умягчение правил я только приветствую.
Согласен с автором, по всем (9) вопросам - голосую ЗА (+1).
От себя, добавлю пункт 10.
"Возможность торговли юнитами в альянсе, с участниками других рас".
К примеру, я вполне могу строить вулканы и авики, но строю 0 (ноль) - за всё время.
Мне они совсем не нужны, я архо-научник, а кому-то, может, лишний прослой и пригодится.
Долой запреты!
Запретите запрещать!
Свободу Единорогцам!
Ура!
1. количество зданий, которые можно одновременно строить на соте больше 3-ёх - 12
2. максимальное кол-во армий на одной соте в базе (сейчас 150) - 100
2.1. максимальное кол-во армий на аккуанте - 200
3. Во сколько раз уменьшить апкип - без апкипа
4. потери ресов при вывозах - снизить в 10 раз
5. трофеи для игроков вступивших в бой с игроком более высокого уровня: не принципиально можно оставить как есть
6. увеличить вероятность нахождения артов - в пять раз
7. увеличить скорость обучения наукам (если возможно) - в два раза
8. увеличить коэффициент рождаемости рабочих - нет
_________________ И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso
1. количество зданий, которые можно одновременно строить на соте больше 3-ёх - 8.
2. максимальное кол-во армий на одной соте в базе (сейчас 150) - 60
2.1. максимальное кол-во армий на аккуанте - 180
3. Во сколько раз уменьшить апкип - в 6 раз или убрать совсем
4. потери ресов при вывозах - убрать совсем
5. трофеи для игроков вступивших в бой с игроком более высокого уровня: (параметры трофеев тут viewtopic.php?f=2&t=216419 ) На Единороге
при разнице в 1 уровень - 7,8 % ....... в 100 уровней - 31,7 % от убитого. Чтобы стимулировать полёты и ловли грабель, да вообщевсе боёвки предлага. увеличить каждый показатель в шкале на 40% т.ё. минимальая разница в 1 уровень будет - 47,8 % максимальная в 100 уровней - 71,7%.
6. увеличить вероятность нахождения артов - в два раза.
7. увеличить скорость обучения наукам (если возможно) - в два раза
8. увеличить коэффициент рождаемости рабочих; ввести платную фичу в магазе - увеличить рождаемость на 15%; и ввести платную фичу ускорения рождаемости.
+1 по всем пунктам но я бы апкип убрал совсем тогда играть можно будет и ворота открыть можно и повоевать
1. количество зданий, которые можно одновременно строить на соте больше 3-ёх - 8.
2. максимальное кол-во армий на одной соте в базе (сейчас 150) - 60
2.1. максимальное кол-во армий на аккуанте - 180
3. Во сколько раз уменьшить апкип - в 6 раз или убрать совсем
4. потери ресов при вывозах - убрать совсем
5. трофеи для игроков вступивших в бой с игроком более высокого уровня: (параметры трофеев тут viewtopic.php?f=2&t=216419 ) На Единороге
при разнице в 1 уровень - 7,8 % ....... в 100 уровней - 31,7 % от убитого. Чтобы стимулировать полёты и ловли грабель, да вообщевсе боёвки предлага. увеличить каждый показатель в шкале на 40% т.ё. минимальая разница в 1 уровень будет - 47,8 % максимальная в 100 уровней - 71,7%.
6. увеличить вероятность нахождения артов - в два раза.
7. увеличить скорость обучения наукам (если возможно) - в два раза
8. увеличить коэффициент рождаемости рабочих; ввести платную фичу в магазе - увеличить рождаемость на 15%; и ввести платную фичу ускорения рождаемости.
9 АДМИНИСТРАЦИИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ МЕНЯТЬ КАКИЕ-ЛИБО НАСТРОЙКИ, БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОДОБРЕНИЯ ТАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ НА ФОРУМНОМ ГОЛОСОВАНИИ - ЗА или ПРОТИВ.- за
Согласен со всем написанным.
Все что вы пишете - это полумеры!!!!
Нет, ну кому то может быть и в кайф летать по дохликам или по полудохликам и собирать ресы, так продолжайте тогда, потому как то, что вы предлагаете абсолютно никак не повлияет на активизацию игроков в сфере.
Так что мой ответ по всем пунктам: А МНЕ ПЛЕВАТЬ!!!
Единственное с чем согласен с предыдущими ораторами - это отмена апкипа, ведь раньше его не было.
Если у вас действительно есть желание возродить игру, то нужно вернуться к тем параметрам, которые были изначально, которые объединяли игроков не только из разных городов, но и из разных стран, когда летел домой и вместо ужина, садился за комп, открывал аську и до глубокой ночи общался с такими же "маньяками" как и ты сам, когда будучи новичком с жадностью обучался премудростям игры у более бывалых, а потом передавал полученные знания другим новичкам, когда чтобы сохранить свою армию или имущество нужно было контролить соту каждые 2-3 часа, когда армия пряталась не одним нажатием кнопки, а точными расчетами по прибытию на колонию или возврату из торгователя, когда в конце концов работало вращение колец и можно было практически любого игрока при поддержке альянса подловить и уничтожить. Вот тогда народ ловил кайф от этой игры, потому как всех нас в первую очередь объединяет общение, а не эти эфемерные богатства под названием игровое имущество.
Так вот ответьте мне пожалуйста, что изменится если к вам действительно прислушаются и примут все ваши условия?
А я вам отвечу..... Ничего не поменяется, за исключением того, что можно будет меньше летать в поисках пищи для своей армы, только и всего.... никакого актива в игру это не внесет.
Мое предложение следующее:
Вернуться к старой системе боя (ну не совсем к старой, когда все армии находящиеся на соте получали одинаковый удар, а не сливались в одну арму), убрать лишние кнопочки (типа защитить, укрыть или отступить), убрать лишние здания (типа силовой щит или дом отдыха), включить вращение колец, разрешить игрокам одного альянса защищать соты друг друга и в конце концов убрать золото и серебро(теперь при желании все можно купить, а раньше такого не было, нужно было организовать массу народа, чтобы построить действительно мощную армию).
Вот те меры, которые по моему мнению способны реанимировать игру, а иначе это бесперспективный проект.
PS: Просьба не удалять мой пост. Это не флуд, а мое личное мнение. Больше в этой теме писать не буду.
1. количество зданий, которые можно одновременно строить на соте больше 3-ёх - 8.
2. максимальное кол-во армий на одной соте в базе (сейчас 150) - 60
2.1. максимальное кол-во армий на аккуанте - 180
3. Во сколько раз уменьшить апкип - в 6 раз или убрать совсем
4. потери ресов при вывозах - убрать совсем
5. трофеи для игроков вступивших в бой с игроком более высокого уровня: (параметры трофеев тут viewtopic.php?f=2&t=216419 ) На Единороге
при разнице в 1 уровень - 7,8 % ....... в 100 уровней - 31,7 % от убитого. Чтобы стимулировать полёты и ловли грабель, да вообщевсе боёвки предлага. увеличить каждый показатель в шкале на 40% т.ё. минимальая разница в 1 уровень будет - 47,8 % максимальная в 100 уровней - 71,7%.
6. увеличить вероятность нахождения артов - в два раза.
7. увеличить скорость обучения наукам (если возможно) - в два раза
8. увеличить коэффициент рождаемости рабочих; ввести платную фичу в магазе - увеличить рождаемость на 15%; и ввести платную фичу ускорения рождаемости.
Поддерживаю. Апкип лучше убрать савсем.
пункт 9 - ЗА
_________________ Дарвин был неправ - Мёртвый лев лучше живой собаки
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24 Сообщения: 585
Если сделать этот мир - малость помягче, чуть-чуть подобрее, это себя оправдает, понятно же.
Нельзя навечно удерживать такую жестокость роли.
Я голосую за полное смягчение правил игры.!!
Увы, но тут только я, железный total - мог им под-рисовать свои железные намерения, они сог..
Я нигде не буду лидером, это не квест, верно, цель - удар, верно, сможем, нанесём, всегда.
результаты голосования:
1. (количество зданий, которые можно одновременно строить на соте больше 3-ёх) 8 - 6 голосов; 12 -1 голос пофиг(певать) -2 голоса
2. максимальное кол-во армий на одной соте в базе: 60 - 6 голосов; 100 -1 голос пофиг(певать) -2 голоса
2.максимальное кол-во армий на аккуанте: 180 - 6 голосов; 200 -1 голос пофиг(певать) -2 голоса
3. Во сколько раз уменьшить апкип - пофиг или убрать - 4; уьрать совсем - 4; пофиг - 1
4. потери ресов при вывозах - убрать совсем -6; снизить в 10 раз - 1; пофиг - 2
5. трофеи для игроков вступивших в бой с игроком более высокого уровня:
при разнице в 1 уровень - 7,8 % ....... в 100 уровней - 31,7 % от убитого. Чтобы стимулировать полёты и ловли грабель, да вообщевсе боёвки предлагаю увеличить каждый показатель в шкале на 40% т.ё. минимальая разница в 1 уровень будет - 47,8 % максимальная в 100 уровней - 71,7%. увеличить показатель на 40% - 6; не принципиально - 1; пофиг - 2
6.увеличить вероятность нахождения артов - в два раза - 6; в 5 раз - 1; пофиг - 2
7. увеличить скорость обучения наукам (если возможно) - в два раза - 7; пофиг -2
8. увеличить коэффициент рождаемости рабочих; ввести платную фичу в магазе - увеличить рождаемость на 15% и ввести платную фичу ускорения рождаемости - 6; нет - 1; пофиг - 2
9.АДМИНИСТРАЦИИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ МЕНЯТЬ КАКИЕ-ЛИБО НАСТРОЙКИ, БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОДОБРЕНИЯ ТАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ НА ФОРУМНОМ ГОЛОСОВАНИИ - ЗА или ПРОТИВ. за - 6; пофиг -2
_________________ [DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller
Ждём от Администрации реализации голосования, а именно:
установить следующие настройки
1. (количество зданий, которые можно одновременно строить на соте больше 3-ёх) -8
2. максимальное кол-во армий на одной соте в базе: 60
2.максимальное кол-во армий на аккуанте: 180
3. Во сколько раз уменьшить апкип - убрать совсем
4. потери ресов при вывозах -убрать совсем
5. трофеи для игроков вступивших в бой с игроком более высокого уровня:поднять каждый показатель на 40%
6.увеличить вероятность нахождения артов - в два раза
7. увеличить скорость обучения наукам (если возможно) - в два раза
8. увеличить коэффициент рождаемости рабочих; ввести платную фичу в магазе - увеличить рождаемость на 15% и ввести платную фичу ускорения рождаемости
9.АДМИНИСТРАЦИИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ МЕНЯТЬ КАКИЕ-ЛИБО НАСТРОЙКИ, БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОДОБРЕНИЯ ТАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ НА ФОРУМНОМ ГОЛОСОВАНИИ -ДА, запрещается
_________________ [DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 104 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения