 |
Темы без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
BenderDunay
|
|
Не в сети |
Кователь кадериума |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 7:07 Сообщения: 79
|
Блин всё не так и всё нето )).
Подскажите сколько раундов в атаке будет биться голый транспорт?
_________________ Парус. Владыка [Masters]!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mif_ugra
|
|
Не в сети |
Властитель межкольцевого мира |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32 Сообщения: 3242
Откуда: Россия ХМАО
|
Цитата: Блин всё не так и всё нето )).
Подскажите сколько раундов в атаке будет биться голый транспорт?
зависит от настроек конкретного мира
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zemliak
|
|
Не в сети |
Хранитель |
 |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36 Сообщения: 8647
Откуда: Киев
|
Цитата: Блин всё не так и всё нето )).
Подскажите сколько раундов в атаке будет биться голый транспорт?
на Парусах - 4 раунда
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь борьба

Я чАсть Dream Team
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BenderDunay
|
|
Не в сети |
Кователь кадериума |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 7:07 Сообщения: 79
|
Вчера глянул настройки, спасибо.
Ещё вопрос. Допустим я при отправке армии не указываю профильный ресурс и тогда мне все грабится поровну, так? А теперь предположим я указал профильный ресурс нана, прилетаю к пацану...а у него наны 100К, а у меня чемоданов на 100К прода. Т.е. получаем свободно чумуданов ещё на 60К прода так? Какой ресурс следующий будет ко мне в чемоданы загружаться? И так далее в каком порядке?
_________________ Парус. Владыка [Masters]!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BenderDunay
|
|
Не в сети |
Кователь кадериума |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 7:07 Сообщения: 79
|
Цитата: На соте ************* (**) началось сражение.
Атакующая сторона:
BenderDunay (Раса: Лиенсу Альянс: [MASTERS] Религия:****) Военный рейтинг: 0.0995 + 0
**************
Обороняющаяся сторона:
***************
(Att: 10% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)
*********************
Атакующий игрок BenderDunay победил.
Причина окончания боя: Обороняющаяся армия слишком слаба
Захватчик BenderDunay грабит соту ***********.
Разница между уровнем захватчика и защитника позволила забрать только 88.289 процентов от количества ресурсов, доступного для вывоза.
Захватчик разграбил кадериум - 284,297.
Захватчик разграбил нано-кристаллы - 142,149.
Захватчик разграбил продиум - 319.
Захватчик разграбил еда - 885.
Захватчик разграбил энергия - 1,419.
Было всего 130 бегемотов и 7 левиков, основной рес был указан - нана.
По моим подсчетам, чтобы увезти столько ресов нужно 287,297*2+142,149*4+3190+885+1419=
= 1 148 684/9000= 127.6 бегемота. Причем подобный лог у меня не первый, думаю это не совпадение и всё-таки транспорт кончился. Так же странно что када ровно в два раза больше наны(с погрешностью), блын ето реально мистика. Итого я подумал, что после наны началась грабля всего када...остальных ресов зацепило много меньше по непонятным мне причинам.
С вас вопрос, сколько нужно транспорта чтобы увезти столько ресов? Я все верно считаю или порядок изменился?
_________________ Парус. Владыка [Masters]!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zemliak
|
|
Не в сети |
Хранитель |
 |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36 Сообщения: 8647
Откуда: Киев
|
130 бегемотов и 7 левиков = 129 425 продовеса
Цитата: Захватчик разграбил кадериум - 284,297.
Захватчик разграбил нано-кристаллы - 142,149.
Захватчик разграбил продиум - 319.
Захватчик разграбил еда - 885.
Захватчик разграбил энергия - 1,419.
в проде - это 114 268,4 (1прод=2,5нана=5кад=10еда=10стат)
129 425 * 88.289% = 114 268,04
полностью забитые сумки 
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь борьба

Я чАсть Dream Team
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BenderDunay
|
|
Не в сети |
Кователь кадериума |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 7:07 Сообщения: 79
|
Zemliak и тебе не кажется странным, что сумки забились полностью именно так:
Цитата:
Захватчик разграбил кадериум - 284,297.(284/142=2)
Захватчик разграбил нано-кристаллы - 142,149.
при том, что профильный ресурс был указан нана.
Грубо говоря у меня большие сомнения, что после профильного ресурса все остальные вывозятся поровну. Причем ладно бы это был первый случай, таких логов у меня уже несколько штук точно было.
_________________ Парус. Владыка [Masters]!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BenderDunay
|
|
Не в сети |
Кователь кадериума |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 7:07 Сообщения: 79
|
При доставке постоянно теряется еда и энергия. Может есть какая-то фишка, чтобы терялось меньше или вообще не терялось?
_________________ Парус. Владыка [Masters]!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zemliak
|
|
Не в сети |
Хранитель |
 |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36 Сообщения: 8647
Откуда: Киев
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CWO
|
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 17:54 Сообщения: 6
|
А скажите Когда появляются более развитые виды грузовых юнитов например был бегемот и появилась возможность строить левиафана. Нужно сторить только один вид грузового юниты или для армии желательно все виды грузовиков для прикрытия?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
behappy2008
|
|
Не в сети |
Властитель межкольцевого мира |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:49 Сообщения: 2189
Откуда: Беларусь Минск
|
Цитата: А скажите Когда появляются более развитые виды грузовых юнитов например был бегемот и появилась возможность строить левиафана. Нужно сторить только один вид грузового юниты или для армии желательно все виды грузовиков для прикрытия?
нужны все виды грузовых, на случай много-раунда, будут работать как прикрытие для ударки.
_________________ Феникс - [Union]
Феникс-Ворон [UNITC]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lucia_Y
|
|
Не в сети |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 9:56 Сообщения: 8
|
А как тут искать кормушки?
_________________ А французский флот переплыл Ла-Манш, и занял цветущий Кент...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
 |