Текущее время: Вт ноя 26, 2024 12:13

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 71 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Урезание трофеев
СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2016 18:21 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Я получил критические отзывы о моем решении снизить трофеи с 12 на 9 %.
Напомню, что не давно во всех мирах было установлено единое правило - 12 % (кроме приемок).

Говорят, это была хорошая фича и теперь мочить мимикри стало не выгодно.
Так ли это, какое ваше мнение, друзья.
Я чисто среднюю температуру по больнице померил статистиками.
Может конкретные игровые примеры говорят о том, что я решительно не понимаю ситуацию.
Буду рад вашему мнению, подтвержденному практическими примерами и логами.
Заранее спасибо.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Урезание трофеев
СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2016 19:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 26, 2015 23:12
Сообщения: 20
Цитата:
Я получил критические отзывы о моем решении снизить трофеи с 12 на 9 %.
Буду рад вашему мнению, подтвержденному практическими примерами и логами.
Заранее спасибо.
Скажу от себя. На Терре я довольно часто летал на мимиков и набил аж 18к НПС рейта (который при переезде на Парус обнулился и пока мне его так и не восстановили - к слову);
Переехав на Парус и посмотрев чужие логи (в аловой логовнице) я выяснил следующее - если на Терре летали обычные армии НПС, которые убивались "в ноль 2-3-мя волнами в атаке и в 2 раунда в защите, так как состояли из юнитов одной расы и не максимального лвла (основной ударный стек), а тут (на Парусе) смотрю летают танатосы как основной стек и сумки всех рас как прокладка, что делает не реальным уничтожение всей армии "в ноль" или даже больше 2/3, а соответственно происходит недополучение трофеев за бой (крохи короче получаются с такого полу-боя). Поэтому я решил просто не летать на НПС. А Ваше решение снизить по таким боям трофеи еще больше меня укрепило в своем решении. Поскольку я на Парус переехал чуть больше месяца назад, возможно, мой пример не показателен. ИМХО. Ниже привожу лог боя еще до снижения % трофеев, как пример:

На соте "***(***)" игрока ***(03.08 19:45) началось сражение.
Атакующая сторона:
MimickryStronghold24 (Раса: Псолао Альянс: [MIMIPSOL] Религия: -) Военный рейтинг: 375.775 5.4577
(Att: 0% Def: 10% Dam: 0% Hit: 0%)
Обороняющаяся сторона:
***(Раса: Лиенсу Альянс: [BUGS] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: *** 235.9208
(Att: 20% Def: ***% Dam: 15% Hit: -15%)

Раунд 1 (03.08 19:45 - 03.08 19:47)
Армия "Collector302207085" игрока MimickryStronghold24
Потеряно 2593 из 15682 - Танатос (13089)
Потеряно 8340 из 13819 - Транспорт (5479)
Потеряно 3902 из 7007 - Танкер (3105)
Потеряно 18098 из 27639 - Бегемот (9541)
Потеряно 6553 из 14014 - Левиафан (7461)
Потеряно 12222 из 18426 - Слуга (6204)
Потеряно 5438 из 9343 - Носильщик (3905)
Потеряно 2686 из 2686 - Послушник (0)
Потеряно 1314 из 1314 - Элементалист (0)
Потеряно 1348 из 1348 - Иллюзионист (0)
Потеряно 1348 из 1348 - Менталист (0)
Потеряно 1348 из 1348 - Анимист (0)
Потеряно 388 из 388 - Некромант (0)
Потеряно 398 из 398 - Фантазмист (0)
Потеряно 541 из 541 - Еретик (0)
Потеряно 243 из 243 - Мистик (0)
Потеряно 301 из 301 - Монах (0)
Потеряно 227 из 227 - Прелат (0)
Потеряно 227 из 227 - Медиум (0)
Потеряно 194 из 194 - Жрица (0)
Потеряно 115 из 115 - Тамплиер (0)
Потеряно 70 из 70 - Чародей (0)
Потеряно 87 из 87 - Священник (0)
Потеряно 77 из 77 - Оракул (0)
Потеряно 49 из 49 - Инквизитор (0)
Потеряно 25 из 25 - Патриарх (0)

Армия "***" игрока ***
Потеряно 232 из 3149992 - Бегемот (3149760)
Потеряно 1387 из 1024992 - Биотанк (1023605)
Потеряно 0 из 151992 - Левиафан (151992)
Потеряно 17 из 19 - ПРОКЛАД (2)

Армия "***" игрока ***
Потеряно 17 из 21 - ПРОКЛАД (4)

Армия "***" игрока ***
Потеряно 0 из 2000 - Бегемот (2000)
Потеряно 0 из 91 - Биотанк (91)
Потеряно 98 из 101 - Левиафан (3)
Потеряно 4 из 5 - ПРОКЛАД (1)

Армия "***Внутренняя армия" игрока ***
Потеряно 0 из 225756 - Бегемот (225756)
Потеряно 24 из 23236 - Песчаный червь (23212)
Потеряно 0 из 308787 - Левиафан (308787)
Потеряно 0 из 2182876 - Биотанк (2182876)
Потеряно 523 из 7543262 - Паук (7542739)
Потеряно 44 из 44 - Вампир (0)
Потеряно 16 из 17 - ПРОКЛАД (1)

На соте "***(***)" игрока ***завершен бой (03.08 19:47).
Обороняющийся игрок ***победил.
Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.
Вы получили трофеи:
кадериум - 32,781,313.
нано-кристаллы - 30,473,771.
энергия - 51,251,891.
еда - 28,496,145.
продиум - 8,676,345.

=============================
# Соотношение потерь(ат/зщт) 1 к 43.23
# Потери атаки   : 235 920 825
# Потери защиты: 5 457 700
# Разница защ-ат: -230 463 125
=============================
Атакующая сторона: MimickryStronghold24
Всего : 995 052 112
Потери  : 235 920 825
Остаток: 759 131 288

Обороняющаяся сторона (общий вес)
Всего : 25 616 607 145
Потери  : 5 457 700
Остаток: 25 611 149 445
----------------------------
***
Всего: 25 616 606 245
Потери : 5 457 700
Остаток: 25 611 148 545


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Урезание трофеев
СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2016 20:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:49
Сообщения: 2189
Откуда: Беларусь Минск
мне вот просто интересно, неужели изначально нельзя было спросить у игроков, устраивают их трофеи и мымры в целом... а только потом что-то менять?)

_________________
Феникс - [Union]
Феникс-Ворон [UNITC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Урезание трофеев
СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2016 21:28 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 1:07
Сообщения: 221
Откуда: St.Petersburg
Говорю с высоты почти 900к НПС-рейтинга (вроде больше всех у меня, Сириус).
При идеальном приеме ответок от мымр потери реально держать на уровне 1 к 100-150.
Для этого нужны: религия созерцание, 10 огров побольше на защиту в башне, пульсариат и магистр, прием армий от мымр в 1 ударный стек без сумок (армии прослоя под все раунды прячутся через укрытие).
Но есть большое но - такое получается редко.

Мымры летают не очень предсказуемо. Иногда шлют двойные-тройные-четверные армии (их ловить 100% с сумками и надеяться на 1 к 35-40). Многие армии мымр - обманки (меньшего и не очень предсказуемого веса, легко могут срезать прослой для большей армии и прочее). Мымры могут летать толстыми стеками (ПЧ, Танатосы, Авики, Пауки), под которые приходится постоянно перетыкать арты (когда армий много, это достаточно геморройно) и, соответственно, потери растут. Это я не учитываю ошибки в рассчетах и при приеме, когда потери и 1 к 10 или даже в минус могут быть, и не учитываю ресурсы на нуление мымры у нее дома (под артами), там 1 к 20 это уже победа.

Теперь про %. 15% много, это факт. Делая по 2 вылета в день (по 2-3 мымры за заход, 20-25 ответок принимать) у меня хватало ресов на загрузку своих заводов под ускорением + реинк потерь + периодические заказы у соалов, однако это компенсировалось тем, что я трачу много активного времени на игру. При приеме мымр минимум 100 минут не отойти от компа (все посчитать, поставить прослои, прием идет в несколько заходов, нужно играться с динамой и артами, поднимать-перепаковывать армии и прочее, можно целый трактат написать, но лень, все приходит с опытом).
12%, как мне показалось - вполне норм. Дерясь с мымрами лучше, чем 1 к 40 (в среднем, все же ресурсы стоят неодинаково и полученные трофеи не отражают реально полученного количества нужных ресурсов) будут деньги на реинк нужного стека и на сдачу можно подгрузить заводы.
При 9% нужно сражаться 1 к 50+ в среднем (реинк потерь + загрузка). Это уже сложнее.

Логи показывать не хочу (могу в личку кинуть) , но вот MimickryStronghold12 нейтралы +598 - это мои потери вчера
Это прием двух пар армий по 5ккк каждая от новых жирных мымр. Каждая пара - ракетки и авики. При том, что я часть артов на последний раунд ставил на атаку, всех авиков не пробил своим неплохим (топ5 на Сириусе) весом.
Т.е. 15ккк убитого у мымр на 600кк потерь. Это 1 к 25. Я подрался в минус. С защитными артами было бы 12.5ккк на 350-400кк примерно, 1 к 35, с 9% все равно будет минус, с 12% было бы более менее.
Также это все с учетом созерцания, отличных артов, 2х квестовых юнитов, толстого стека прикрытия из ПЧ в дополнение к сумкам. Для игрока с меньшим весом и худшей ситуацией по артам/сумкам все будет намного хуже даже на слабых мымрах.
Ответку от лиенсовской мымры из 5ккк ПЧ просто не пробить. Там 1.2ккк то убить сложно)

Итого: ловить мымр - это не халява, это требует временных ресурсов и достаточно сложных расчетов. Но (мне) это интересно. Я за возврат 12%.
И да, если после приема мымр не реинкать потери - то будет топтание на месте по количеству форса. Ну не найти на том же Сириусе столько строителей на стороне, да и их процент зачастую не сильно ниже реинка)

P.S. я очень люблю вот такую синхронизацию разных мымр:
10.08 21:57 - Армия Collector546096273 игрока MimickryStronghold34 вступит в бой на соте TerraNova (1.35.2) игрока Cppnasm через 1ч. 24м. 9с..
10.08 21:57 - Армия Collector1029777725 игрока MimickryStronghold5 вступит в бой на соте TerraNova (1.35.2) игрока Cppnasm через 1ч. 24м. 9с..
:P

_________________
[HI] Сириус


Последний раз редактировалось Cppnasm Ср авг 10, 2016 21:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Урезание трофеев
СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2016 21:51 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 13:29
Сообщения: 770
:) я за возврат 15%, ибо оставшийся актив надо поощрять :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Урезание трофеев
СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2016 21:58 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 1:07
Сообщения: 221
Откуда: St.Petersburg
15 не 15, но что правда - то правда, на мымр летают только активные и не ленивые игроки.

_________________
[HI] Сириус


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Урезание трофеев
СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2016 22:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:49
Сообщения: 2189
Откуда: Беларусь Минск
Я вообще против трофеев, слишком просто получается добывать ресурсы.
Сливайте уже Кентавр и Сириус - даёшь больше кормух - Потом Парус Сожрём! :twisted: Мымров в топку... с ботами играть совсем не весело...

_________________
Феникс - [Union]
Феникс-Ворон [UNITC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Урезание трофеев
СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2016 22:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 26, 2015 23:12
Сообщения: 20
Цитата:
Я вообще против трофеев, слишком просто получается добывать ресурсы.
Сливайте уже Кентавр и Сириус - даёшь больше кормух - Потом Парус Сожрём! :twisted: Мымров в топку... с ботами играть совсем не весело...
Как будто с "мертвяками" играть путем ежедневной рассылки 100-300 грабель гораздо интереснее. Мымры хоть что-то новое внесли в игру... Я за 15% с мымр :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Урезание трофеев
СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2016 22:52 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 19:34
Сообщения: 535
я тоже за 15 процентов - иначе смысл полетов на мимикри проблематичен и не интересен , учитывая многочисленные потери и просчеты и время на подготовку


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Урезание трофеев
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2016 7:14 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 16:05
Сообщения: 114
в свете оборзевших и усиленных мымр - 15% вполне оправданная цена. Они реально создают кучу неудобностей, то слой порежут то в одну секунду волны отсылают, что чревато большими потерями...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Урезание трофеев
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2016 9:39 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 1:07
Сообщения: 221
Откуда: St.Petersburg
Главная неудобность мымр (для меня) - время.
Мне кажется, это вполне разумно, что игрок, тратящий времени на игру сильно больше, чем аналогичный игрок, добывающий ресурс под закрытыми воротами или раз в день прокликивающий 100 грабель, получает за это больше.
Теперь о размере трофеев. 15% прощают большинство ошибок. с 15% можно принимать тройные 1ккк армии мымр с религией штурм и остаться в плюсе. Но это для опытных игроков с большим тапком. У нас в альянсе пара человек пробовала начать ловить мымр (я давал ценные указания, говорил, какой вес ждать и прочее) - лучший результат был 1 к 20. Даже с 15% человек не сможет откарнить потери за ресы. Он просто убил своего форса и несколько дней будет его отстраивать. Да, ресы на постройку получил в избытке, но откатился назад. В итоге людям проще дальше слать грабли.
Ну и стоит учитывать, что можно очень даже влететь на домашке у мымры. Летишь её нулить, а у неё в бою выпадают вернувшиеся от другого игрока волны. Начинается 2,3,4... раунды, при том, что мымра начиная со 2го раунда очень даже рисует себе полный прослой даже между односекундными твоими волнами. Мне пока повезло - не влетал. Знаю тех, кто влетал на приличный вес.
С 9% такой влет (который от тебя достаточно мало зависит) будешь компенсировать вечность. Особенно, если у тебя немного форса и ты оставил на соте мымры его весь.

Что можно сделать?
1) Ввести таки лиги для мымр. Должны быть мымры для новичков (маленький вес, хорошая предсказуемость, чуть ли не 25% трофеев) и мымры для старичков (огромный вес, плохая предсказуемость, скажем 12% трофеев) с запретом летать старичкам на новичков и наоборот.
2) убрать особо жирных юнитов из армий мымр. Напрмер, тех же ПЧ. 5ккк ответку из ПЧ на Сириусе сможет хлопнуть 1 человек (топ1 по рейтингу - balygo), при том ,что ресы из ПЧ так себе падают и урона такая волна не наносит вобще. Намного лучше, если бы мымры летали только сильными ударными стеками - огни, РУшки, жрицы, инквы, биоты, яды и прочее. Они действительно больно бьют даже в созерцание с артами. Двойные-тройные армии от таких волн принимать больно, ошибок такие армии не прощают. Да и не требуют запредельного веса для убийства (более доступны игрокам с небольшим количеством войск на руках).

_________________
[HI] Сириус


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Урезание трофеев
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2016 9:54 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 16:05
Сообщения: 114
с нынешней НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬЮ фиг что уже хочется делать...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Урезание трофеев
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2016 12:23 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 1:07
Сообщения: 221
Откуда: St.Petersburg
непредсказуемостью мымр или непредсказуемостью в целом?

_________________
[HI] Сириус


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Урезание трофеев
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2016 14:40 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 20:28
Сообщения: 249
и так было не особо выгодно, теперь стало совсем в минус :irre: :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Урезание трофеев
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2016 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 12:53
Сообщения: 7
спасибо даде, мымры завалили 10 армиями, даже те на которых я не летал вообще. И вы еще режете трофеи???
нахрен это надо такое счастье???


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 71 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 156 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB