Зарегистрирован: Ср мар 23, 2016 14:14 Сообщения: 17
Цитата:
Мымры дают альтернативу граблям и добывательству.
Мымр - не игрок и не противник. Мымра - способ получения ресурсов активным игрокам. Если способ не работает или работает криво - зачем он нужен?
И почему грабить мымру должно быть легче чем добывать рес или слать грабли? Судя твоей логике каждая грабля должна возвращаться полной. Ты еще предложи, чтоб в названии мымры указывали вес армы...
Мымр не грабят, мымр нулят, убивают 5-10ккк ответок ради трофеев.
И да, если бы воевать с мымрами было бы легче, чем добывать рес или слать грабли - этим бы занимались абсолютно все.
По факту это значительно сложнее, требует очень много свободного времени и при этом достаточно велик шанс не получить ничего.
Ёпрст, что может быть проще и скучнее рассылки сотни грабель? При этом невозможно ни влететь на весь вес, нет требований к шикарным защитным артам, не теряешь по 100-200 комплектов прослоя в день, не нужно заходить в игру чаще, чем пару раз в день, не нужно постоянно все прятать (особенно дострой). По-моему, грабли всем еще году так в 2006 надоели.
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2016 14:14 Сообщения: 17
Цитата:
Мымр не грабят, мымр нулят, убивают 5-10ккк ответок ради трофеев.
С твоим весом, религией и артами эти ответки мелочь)))
Цитата:
Ёпрст, что может быть проще и скучнее рассылки сотни грабель? При этом невозможно ни влететь на весь вес, нет требований к шикарным защитным артам, не теряешь по 100-200 комплектов прослоя в день, не нужно заходить в игру чаще, чем пару раз в день
, а как же стенки, их вроде не запретили, и для кого то потеря грабли тоже ощутимый урон.
Цитата:
не нужно постоянно все прятать (особенно дострой). ...
А причем тут дострой? Мымры летают на всех не зависимо, летаешь ты на них или нет))).
Стенки не эффективны.
1) есть мымры с ответками в 5ккк, их не пробить (даже РУшки, жриц, биотов). Танов и авиков и подавно.
2) Пауки, бридеры, инфильтраторы, меды, патриархи, андрюхи...
3) ПЧ. Вынес отдельным пунктом, т.к. я своим весом под 10 артами на дамаг во 2м раунде убиваю максимум 1.3ккк (от 5ккк волны). Стенкой вобще не пробить.
Скажем, 40ккк огней убивают примерно 60кк бридеров и 80кк пауков (стенкой). Десятую часть прилетевшей волны.
Даже у balygo с его весом не хватает стенки чтобы убивать ответки пауков/бридеров. Поэтому я все ловлю в 2-3 раунда, отбиваю пару армий, перепаковываюсь, снова ловлю остаток.
В некоторых случаях 3 раза приходится поднимать весь вес, оставляя зацеп. Это - долго и трудоемко. Планировать и ставить прослои - еще более трудоемко (особенно с близкими мымрами-воранерами, которые прекращают слать ответки минут за 20 до влета первых посланных). И обидно, когда ты подготовил встречу десятка армий, а в них - пустышка. Удовольствия от игры нет.
Мымры очень часто летают вот так:
17.08 15:26 - Армия Collector1367004346 игрока MimickryStronghold42 вступит в бой на соте TerraNova (1.35.2) игрока Cppnasm через 15м. 33с..
17.08 15:26 - Армия Collector1203190099 игрока MimickryStronghold42 вступит в бой на соте TerraNova (1.35.2) игрока Cppnasm через 15м. 33с..
17.08 15:26 - Армия Collector1219238315 игрока MimickryStronghold42 вступит в бой на соте TerraNova (1.35.2) игрока Cppnasm через 15м. 33с..
17.08 15:26 - Армия Collector353859078 игрока MimickryStronghold42 вступит в бой на соте TerraNova (1.35.2) игрока Cppnasm через 15м. 33с..
Если отбивать такое стенкой, а там бридеры - это точно драка в минус. Если убить их в 2 раунда в ноль - будет терпимо.
Роюсь в логах. Стенка в 50 боевых ккк с артами:
Потеряно 7'683 из 50'523 - Бридер (99.23kk)
Без артов:
Потеряно 3'988 из 50'523 - Бридер
Потеряно 27'404 из 362'499 - Паук (49.33kk)
Потому что тогда мымры будут не нужны.
Мымры дают альтернативу граблям и добывательству.
Мымр - не игрок и не противник. Мымра - способ получения ресурсов активным игрокам. Если способ не работает или работает криво - зачем он нужен?
Но! Здесь и есть подвох: Мымры восстанавливаются быстрее любого игрока ! Без затрат- реса или серебра. 3000серебра= ок 100милиона (100кк в проде Реинкарнация)... ?
Но реинкарнировать можно будет их ЕСЛИ! ты построил 100кк в проде войска! А если потерял не свои войска (не тобой построенное)...
Глупость какая-то получается = Пример убито 3 лярда(3ккк) - а построено 0 = реинкарнация 0
У мымр таких проблем нет. ! И восстановит мымра свой вес за ?х часов. (им рес для реинкарнации или серебра не надо!)
===================================================
Когда за их убиение давали ПРИЗЫ = ещё какой-то резон был их бить.
А теперь = ни ПРИЗОВ ни ТТРОФЕЙ нормальных с их (100%х Трофей) !
Надо что-то с реинкарнацией делать - Убрать (ПОСТРОЕНО В ПРОДЕ) = и расчёт делать: сколько Убито и Реинкарнировано= чем больше ренкарнируешь , тем дешевле реинкарнация !
Вот вам сереб прирост в игру!
3.000сер (135 рублей Российских)= ок 100кк в проде. 3лярда=30.000серебра (1.350 руб.) !
Если игрок потерял 3 лярда - Есть уверенность что может он и реинкарнировать их не будет. (Не восстановит туже армию). Раз с нулил его = жди 1-3 года когда восстановится. Тем мымры и интереснее что есть время= можно и поиграть не думая когда же активность в игре появится !
_________________ древнее изречение:
«Посеешь поступок – пожнёшь привычку.
Посеешь привычку – пожнёшь характер.
Посеешь характер – пожнешь судьбу».
Я получил критические отзывы о моем решении снизить трофеи с 12 на 9 %.
Напомню, что не давно во всех мирах было установлено единое правило - 12 % (кроме приемок).
Заранее спасибо.
Dada, подумай о свой КАРМЕ и "судном дне"... !
Дай 100% Трофей с мимикри = И получаешь в АДУ -100% от Температуры с какой тебе будут поджаривать Пятки...
Пример: 90градусов Варят Dada в котле - на сколько убавить температуру ему ? "..о моем решении снизить трофеи с 12 на 9 %."
В итоге: снизим 78%(градусов) до 81%....
Так тому и быть !!!!
--------------------------------------------------------------------------
P.S.
Dada соображай быстрее .... Через неделю будет требование 250% Трофей с мимикри...
= Пятки поджаривать будут на 250 % (где % = градусам по Цельсию)...
_________________ древнее изречение:
«Посеешь поступок – пожнёшь привычку.
Посеешь привычку – пожнёшь характер.
Посеешь характер – пожнешь судьбу».
3.000сер (135 рублей Российских)= ок 100кк в проде. 3лярда=30.000серебра (1.350 руб.) !
*Поправка: 3.000сер (135 рублей Российских)= ок 100кк в проде. 1*лярда=30.000серебра (1.350 руб.)
1лярд в проде - многие теряют и больше в Пробое с мимикри... ?
100 боёв с мимикри = 1-5 лет будешь восстанавливаться....
Так как 10-20 игроков (пол альянса, грубо говоря) принимают участие (помогают) 1 игроку воевать с мимикри на РАВНЫХ.
_________________ древнее изречение:
«Посеешь поступок – пожнёшь привычку.
Посеешь привычку – пожнёшь характер.
Посеешь характер – пожнешь судьбу».
...
Глупость какая-то получается = Пример убито 3 лярда(3ккк) - а построено 0 = реинкарнация 0
У мымр таких проблем нет. ! И восстановит мымра свой вес за ?х часов. (им рес для реинкарнации или серебра не надо!)
...
100% Трофей с мымр : делим на игроков принимающих участие в строительстве армий-прослоя...
Пример: 1 игрок (актив)- воюет. /Убито в проде: Х-Построено в Проде: 0 = Доступно для Реинкарнации: 0/
2 игрок строит на рес с трофей. /Убито в проде: 0-Прстроенов в Проде: X = Доступно для Реинкарнации: 0/
...
20 игрок строит на рес с трофей. /Убито в проде: 0-Прстроенов в Проде: X = Доступно для Реинкарнации: 0/
=======================================================================
Всё нормально до тех пор пока 20 игроков в + приросте армии / к потерям.
А (не срослось что-то).. ? = 1й игрок = 0 активности. пока 19 игроков не восстановят армию (хотя бы) до того минима чтобы тягаться с мымрами...
С 1-20 игроков = 0 Доступно для Реинкарнации.
Но они народ не бедный= просто не могут реинкарнировать армии... Чтоб ускорить процесс "Восстановления" !
=================
А у мымр нет такой Проблемы.
Вопрос что надо сделать чтоб все эти 20 игроков воевали бы с мымрами ?!
Решение:
1. Убрать статью в Реинкарнации: Построено в проде... И сделать другое исчисление для коэффициента для реинкарнации... Хотя бы кол-во сообщений на форуме...
2. 100% Трофей с мымр - чтоб всем хотелось их "пинать". Так как это будет единственно - правильное Развитие аккаунта ! (Зачем помогать строить армию кому-то если сам можешь пинать мымр-и-реинкарнироваться... При этом рес в Трофеях должен быть высок (с учётом того что не всяк с мымрами может тегаться).
---------------------------
Надо чтоб мымры были доступны каждому. Пример: Слетал к мымрам - убился - за рес реинкарнировался. Опять убился-и- реинкарнировался но уже за серебро ! И так пока позволяет Реал. быть в Онлайн !
----------------------------------------------
Картинка для счётчика просмотра:
Вложение:
BBvYITR.jpg [ 72.22 КБ | 7287 просмотров ]
_________________ древнее изречение:
«Посеешь поступок – пожнёшь привычку.
Посеешь привычку – пожнёшь характер.
Посеешь характер – пожнешь судьбу».
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2004 16:56 Сообщения: 1641
Цитата:
Так как 10-20 игроков (пол альянса, грубо говоря) принимают участие (помогают) 1 игроку воевать с мимикри на РАВНЫХ.
В задаче спрашивается НАФИГА ?
ну если умерла, то от тупых вылетов мымр сфера живее не будет ..
Цитата:
100% Трофей с мымр.
тогда это будет не отличная печка по переплавки юнитов в один стек ))
если мы от безысходности и ухода живых играков настраиваемся на игру с ботом - то похоже ничего хорошего с этого не будет ...
Цитата:
У мымр таких проблем нет. ! И восстановит мымра свой вес за ?х часов. (им рес для реинкарнации или серебра не надо!).
не порядок. и карнируются они не 2-е суток ... читер дада..
предлагаю серебро потраченное мымрами на карнацию врисовывать играку, причинившему больно мымрам..
и оплата только серой ну или на худой конец золотом.
===================================================
Итого: Мимикри (МЫМРЫ) - Дело хорошее, так как объединяет игроков на борьбу против их. (Респект Создателям миров!)
Но! .... НЕДОДЕЛОНА эта "фиша" - как обычно... :
Надо: чтоб было всё в "ажуре". 250% в Трофеях с мымр. = чтоб вовлечь как можно больше новых игроков в их "нуление" !
И реинкарнацию сделать (без расчёта ПОСТРОЕНО !) Сколько ПОТЕРЯНО = столько можно и реинкарнировать не всё сразу, а частями : по рангу на форуме.
Пример: Если ты Работник фермы (до 20 сообщений) = то в 1м Храме можешь реинкарнировать до 10.000 п проде * 5 сот = 50.000 в проде за 2 суток.
А Властитель МеждКольцевого мира (Властитель Пустоты)= Некромант= то Без Ограничения какого-ТО можешь Реинкарнировать... И практически Бесплатно !
===========================================================
Многие игроки забыли что форум= неотъемлемая часть игры. - является 1вой Соц.Сетью объединяющая Игровое сообщество игрой. потом появились и др. соц. сети такие как ВКонтакте... ***
Мымры- это как замена Модераторского альянса "Паразиты и Отбросы миров" Или Dada & КЮ !
========================================================================
Пример: "Метро 2012" Команда разработчиков - сделала её под себя и делала её для себя.
А в "Сфере Судьбе" - нет такой Команды Сферы Судьбы! Вот от сюдова растут ноги. Всех проблем в игре !.
А мимикри - это замена этому альянсу = КОМАНДЕ Ветеранов Сферы Судьбы.
_________________ древнее изречение:
«Посеешь поступок – пожнёшь привычку.
Посеешь привычку – пожнёшь характер.
Посеешь характер – пожнешь судьбу».
===================================================
Итого:
...
Надо: ...* 250% в Трофеях с мымр.
.
=============================================================
* Поправочка = только для мира Змееносца. Так как говорю от лица ВСЕГО мира = мира Змееносца. Так как у нас нет Совета-Сената и какой либо др. Власти. Кроме Моей !
А также от лица Главы Совета (* в прошлом) Лоренса. ...
В других мирах пусть будет 9% в Трофеях с мимикри - пусть Сенат этих миров Требует больше если сочтут нужным !
==========================================================================
Возродим в мире Змееносца Некромантию !
_________________ древнее изречение:
«Посеешь поступок – пожнёшь привычку.
Посеешь привычку – пожнёшь характер.
Посеешь характер – пожнешь судьбу».
=============================================================
... от лица Главы Совета мира Змееносца (* в прошлом) Лоренса. ...
:
С реинкарнацией надо сделать что-то уже вчера и позо-позо вчера... Вообщем 2010 году.
Поясняю: 100кк - армия построенная - проспал не спрятал = снулили.
Реинкарнация (в Храме) Построено 100 милионов в проде (ок 3.000 сер.) = Убито = Могу Реинкарнировать !
Прошло время (ни кого не строил) - проспал = снулили = Реинкарнация:
Убито 100 милионов в проде - Построено 0 ....?! Доступно для реинкарнации =тоже 0
================================== Почему Реинкарнированные юниты не добавляются к "Построенным" ?
Что ненужно 3000 серебра чтоли... Вот действительно у кого-то "Криворукость", а Точнее "Плоскостопие ГОЛОВЫ" !
_________________ древнее изречение:
«Посеешь поступок – пожнёшь привычку.
Посеешь привычку – пожнёшь характер.
Посеешь характер – пожнешь судьбу».
Вот ещё одна "Бредятина" из игры:
Купил жриц (МККТ) ок 13 лярдов (ккк в проде) = Так они мне добычу НаноКристал в минус увели не говоря о еде и стате. Альянс помогал их содержать. = Решение (поспешное) с нулил их чтоб когда науки и ал бонус будет приличный чтоб без проблем их содержать. = Реинкарнирую их (думал)...
...
Мало того что жрицы жрут н-к как лошади так и чтоб их рекарнировать с усиленым производством юнит 15 мил. (кк в проде/в день)= ок 1000 дней надо... (2.5 года)...
===================
Да при такой статистике : Неделя игры = 2-3 года востановления... Вы получаете Мёртвую игру... Что и сейчас и без увеличительного стекла видно !
======================================
А что видем делают чтоб исправить ситуацию:
Башня артифактов 21 ячейка под Арт = в 4 РАЗа ! увеличение её потребления = еды и статы !
С учётом сказаного сколько % в Трофеях надо чтоб не было такой статистики ? (% ? ... Уродство какое-то.
С 13 лярдами (ккк в проде) даже и думать не пытайся к мымрам сунутся...
Явно Разрабы уже похранили игру - а сейчас добивают последние гвозди в гроб...
_________________ древнее изречение:
«Посеешь поступок – пожнёшь привычку.
Посеешь привычку – пожнёшь характер.
Посеешь характер – пожнешь судьбу».
Надо заметить что раньше (до появления соц сетей) форум (конференция, сессия) игры был (Специфика)ционной соц. Сетью и частью игры!
Чтоб это возродить надо:
1 Чтоб Ранг на форуме давал какие-то привилегии в игре.
Так как появились мимикрии – надо отпустить настройки в Реинкарнации. (Рекарнированные войска + к построенным, а не вычитались как сейчас).
И Ранг давал скидку на Реинкарнацию ! Чем выше Ранг, тем больше скидка.
2. Периодическое обновление форума игры (0 сообщений у каждого) С периодом 1 раз в 5 лет до дня Рождения игры.
--------------------------------------------
Миры тем кажутся активными (живыми) чем больше участников на конференции этого мира. А на самом деле Люд в первую очередь на форум выходит, а уже от скуки в игру. А не наоборот…
Да и говорить уже практически не о чём, как в 1000 раз сказать : «Всемприветдадакозёл!
_________________ древнее изречение:
«Посеешь поступок – пожнёшь привычку.
Посеешь привычку – пожнёшь характер.
Посеешь характер – пожнешь судьбу».
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения