давно мучает вопрос, а сколько бонус на уровне 99 для ресов?)
Есть много факторов которые влияют на уровень добычи. Количество добывалок на соте, локальные артефакты, сотовые артефакты, комплы, аловый бонус и религия наканец. так что слишком много неизвестных в твоем уравнении
_________________ [color=darkred] [b]Джаник! Дарю слоган - "Я не куркул, а домовитый" (c) ХаСан [/b] [/color]
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2005 14:45 Сообщения: 131
Dowmntime, имхо, я думаю он имел в виду проценты...
Кад 245%
Нана 122.5%
Стата 490%
Еда 490%
Прод 49%
Это при науках, доведенных до 99 уровня... Мог и ошибиться... но моя ошибка составит лишь 1 шаг, т.е. 5% для статы или еды, 2.5% для када, 1.25% для наны и 0.5% для прода. Но все же вроде посчитал правильно...
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2005 14:45 Сообщения: 131
Eqvi, циферки-то неплохие... Но сроки для этих циферок большие... В итоге, многие игроки считают, что дальше изучения всего терраформинга + всех апргейженных заводов не стоит лезть... И выгоднее производить рес... Ну, это конечно, если у тебя нет в планах сидеть в игре около полутора-двух лет...
BKII, а что это у тебя из-под шлема светится?
Ты там лампочку вкрутил? Так она же наверное жжется внутри ведра-то? (Это так, по ходу дела, не оспаривая предыдущего комментария - там все правильно написано.)
Dowmntime, имхо, я думаю он имел в виду проценты...
Кад 245%
Нана 122.5%
Стата 490%
Еда 490%
Прод 49%
Это при науках, доведенных до 99 уровня... Мог и ошибиться... но моя ошибка составит лишь 1 шаг, т.е. 5% для статы или еды, 2.5% для када, 1.25% для наны и 0.5% для прода. Но все же вроде посчитал правильно...
Да... Впечатляет... Тогда еще вопрос.
А как считают бонусы от науки и артефактов? Допустим науки 10%, локи... ну пусть +25 и сотовый +5%?
Подскажите пожалуйста.
В некоторых мирах локалки не включены в бонуса. Для них формула
общая добыча = базовая добыча*(1+бонус расы + бонус науки + бонус религии + бонус сотовиков + бонус комплов + бонус альянса + бонус мира) + бонус локалок
В нормальных мирах формула иная:
общая добыча = (базовая добыча + бонус локалок )*(1+бонус расы + бонус науки + бонус религии + бонус сотовиков + бонус комплов + бонус альянса + бонус мира)
бонус мира - это еще один модификатор, который появился в некоторых мирах после холерного квеста.
бонус комплексников - суммарный бонус всех КА установленных в данном комплексе
бонус альянса - суммарный бонус всех АА (на данный ресурс) установленных у всех членов альянса
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2005 14:45 Сообщения: 131
whatze_phaq, вообще, если бы можно было анимашку впихнуть, то подсветка мерцает... А так... да для устрашения, будто глаза светятся)) Просто ничего более подходящего в нете не нашел)))
Кстати, а почему в нормальных мирах, где есть бонус на локи (тот же Лев) в разделе доходов не учитывается бонус от локалок? Просто тупо не пишется... Причем, если банально сложить производство и все бонусы, то итог не получаешь, ибо в нем учтены бонусы на локи, а в графах этого нет... Имхо, писали бы нормально бонус от лок с учетом всего...
А какова оптимальная численность населения для воранеров?
это смотря чем заниматься. если форс строить на соте, то столько людей, чтоб покрывать суточную постройку минимум. но повторяю, все зависит от цели для которых служит сотка.
_________________ [color=red][b][size=134]"ИБО ВОЙНЫ ПРОХОДЯТ, И ТОЛЬКО СОЛДАТЫ ОСТАЮТСЯ НЕИЗМЕННЫМИ!!!" [/size][/b][/color]
А какова оптимальная численность населения для воранеров?
Зависит от специализации соты.
Если добыча када - то 250 человек - те что живут в убежище. По максимуму траву протерраформить в землю и застроить кузницами када. (Последняя будет не огромная а большая - просто потому что людей уже не хватит на постройку огромной. Примерно два-три раза в год можно будет сносить пять-шесть кузниц, строить на их месте деревни и активно грузить тяжелые заводы танкерами. Когда вгрузишь на 5-6 месяцев вперед - сноси деревни и строй обратно кузницы.
Если это сота ВПК - то народу должно быть столько, сколько нужно для того чтобы загрузить все имеющиеся заводы как минимум на сутки. Это очевидно зависит от того какой юнит строим - для гладов нужно поменьше, для ракет и транспортов - побольше. Обычно если хватает еды добываемой с воды (с учетом или без учета терраформинга песка в воду - смотри по обстоятельствам, в первом случае выносим добычу статы в нейтрал и забываем про археологию) - всю траву застраивают деревнями (40 000 человек) а всю землю - фабриками второго уровня (нужно иметь пару заводов первого уровня - для подстройки прослоя и динамы). Такая сота готова к эффективному производству транспортов, ракет, штурмовиков и т.д. Для гладов и снайперов население можно сократить до 10-15 тысяч, слеоав терраформинг травы в землю и поставив больше заводов. То же самое для огней, только заводы понадобятся другие.
Если сота археологическая или научная - рабочие там не нужны (вернее нужны только для загрузки тяжелых заводов - причем при желании поступать с этим можно так же как описано для кадовой соты.
Вот если на одной из колоний взять и не построить гондолу транспортёр, смогу ли я, построенные на этой же колонии юниты, переправить на другую свою колонию через колонизационный центр?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 178 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения