Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 12:31 Сообщения: 35
Добрый вечер, знатокам механизма боя.
Есть такой вопрос - допустим на соте сидит один квестовый юнит (например, дед мороз), которого надо убить... Одновременно, с ним на соте находится что-то около 500 танкеров и 150 песчаных червей.
Закидываю на соту 5-7 волн, с размером в продовесе 4,8-4,9. И одновременно, кидаю одну арму с весом в 0,51... В результате, после первого раунда все "большие" волны отваливают обратно, остаётся одна малая.... Которая виснет на все 20 раундов.
Учитывая, что силы ударки в малой волне на убиение квестовика не хватает, отправляю в догонку еще арму весом в 0,7, которая попадает туда около 9-10 раунда... И опять 5-6 волн весом в 4,9.
Внимание, вопрос - будет ли учитываться при атаке второй группы волн урон, нанесённый первой группой по квестовику. Если да - то получается, что пока хоть-какая арма висит на вражеской соте - можно накидывать волну за волной?
Или же другими словами, добавляется в урон, нанесённый юниту, урон из параллельной волны?
Модераторам, просьба - убить аналогичный вопрос в соседней ветке (вопрос про ведение боя)
Добрый вечер, знатокам механизма боя.
Есть такой вопрос - допустим на соте сидит один квестовый юнит (например, дед мороз), которого надо убить... Одновременно, с ним на соте находится что-то около 500 танкеров и 150 песчаных червей.
Закидываю на соту 5-7 волн, с размером в продовесе 4,8-4,9. И одновременно, кидаю одну арму с весом в 0,51... В результате, после первого раунда все "большие" волны отваливают обратно, остаётся одна малая.... Которая виснет на все 20 раундов.
Учитывая, что силы ударки в малой волне на убиение квестовика не хватает, отправляю в догонку еще арму весом в 0,7, которая попадает туда около 9-10 раунда... И опять 5-6 волн весом в 4,9.
Внимание, вопрос - будет ли учитываться при атаке второй группы волн урон, нанесённый первой группой по квестовику. Если да - то получается, что пока хоть-какая арма висит на вражеской соте - можно накидывать волну за волной?
Или же другими словами, добавляется в урон, нанесённый юниту, урон из параллельной волны?
Модераторам, просьба - убить аналогичный вопрос в соседней ветке (вопрос про ведение боя)
Для второй группы волн будет учитываться урон от первой, засевшей на многораунд (которая весом 0,51) и второй армы (весом 0,7), но только если вторая отбилась хотя бы раунд к прилету второй волны пятикраток.
_________________ [img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]
Интересный вопрос, но к общему мнению так и не пришли - нужно оттестить прям на деде
навскидку скажу что одиноко стоящего деда (ну или под малым кол-вом сумок) убить невозможно. ибо его вес всего 0,1 ПЭ, а хп и защита зашкаливает...
_________________ [img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]
Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 12:31 Сообщения: 35
Цитата:
Цитата:
Интересный вопрос, но к общему мнению так и не пришли - нужно оттестить прям на деде
навскидку скажу что одиноко стоящего деда (ну или под малым кол-вом сумок) убить невозможно. ибо его вес всего 0,1 ПЭ, а хп и защита зашкаливает...
Что и требовалось доказать - провисел на деде с сумками три волны по 20 раундов - следующая волна начинала около 12-14 раунда предыдущей - сумки в хлам - дед живой, сволочь...
darkblood86
собор строй обязательно на земле, гондолу, межкольцевые ворота, колонизационный центр, межкольцевой коннектор торговли - на скалах, остальную землю застраивай продиумными коллекторами, а скалы тяжелыми военными заводами. например я застроил так:
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24 Сообщения: 585
>darkblood86>
В домашке воевал мало.
Собор (Земля) строил. Гондолу (Камень) тоже, иногда (но зря, домаха - закрытая добываха!).
Скажу всю правду. Если в каких-то зданиях ты не уверен - то пока не строй их, обожди, обдумай, разберись, почитай руководства, и не торопись.
[Запрещено] Есть несколько направлений (стилей) игры. Для каждого будет - своя застройка.
Пока не поймешь, кем ты постоянно станешь тут играть - чутко НЕ строй НИ одного ЛИШНЕГО здания - ибо "СНОС ЗДАНИЙ УНИКОВ - СТРОГО ЗА ДЕНЬГИ!" (помни это всегда).
1 Правило totaldeath - не стой ничего нигде второпях, но раздумывай, читай, учись.
2 Правило totaldeath - строй лишь то, что станет приносить тебе вечную выгоду, и не сделает ущерба.
3 Правило totaldeath - в случайном бою наверняка нас всех занулят, но умные фениксы возрождаются - из грамотно подготовленного пепла, и будь готов ко всему.
4 Правило totaldeath - здесь война не на пол-года, здесь пришли - и навсегда, но это тоже немного.
Обязательные здания для Псолао в Центре Домашки:
Собор (Земля, в самом верху).
Межкольцевые Ворота (на камень).
Колонизационный Центр (на камень).
Межкольцевой Торгователь (на камень) (Межкольцевой Коннектор Торговли это так удобно, что всех других Торгователей - никак не надо ТОРОПИТЬСЯ строить никогда!).
Прочие Разведки, Торговли, и прочий быдло-хлам - НЕ ТОРОПИСЬ возводить(на домахе).
Ты это, давай, без учета, что я в основном тут являюсь как-бы Воранер, я и за Псолао играл - честно, и тут много где Синим ходил, хотя это никому не важно.
Главное - ты не спеши, не строй лишнее, ненужное, но прежде подумай, посчитай, и выучись играть расчетливо, неторопливо, грамотно.
>ex_jekaipx>
Картинка совсем не впечатлила, сам так (теперь) не делаю НИКОГДА. Все свободные камни/скалы - под УЛУЧШЕННЫЕ (+БОНУС) военные здания (и науку тоже дорыть до Улучшенных, обязательно). Прод надо рыть - но только на земле(и на Мельсе), СТРОГО, этого хватит.
Хотя, я не смогу остановить или запретить где там вам, всю эту неправильную быструю кривую недолгую игру, с которой Воранеры потом и ловят дешовую радость от грабления этих трупов.
Но скажу. Учитесь. Есть у кого.
totaldeath
если бы ты не был так непроходимо глуп я бы тебе посоветовал обратить внимание на ученых и понять что сота находится на начальном этапе рзвития, заводы конечно будут, но позже, пока что прокачивается наука и т.к. человек который спросил про застройку центра играет походу недавно то ему пока что нет смысла застраивать заводами, а намного лучше подкопить прод с тем чтобы использовать его когда наука будет развита до нужного уровня и можно будет начать развитие впк. адьез.
_________________ [b][i][size=75]Время - это промежуток между жизнью и смертью любого проявления Пустоты в действии, ибо нерождённое умереть не может.[/size][/i][/b]
[img]http://s50.radikal.ru/i127/0908/ad/198448dc4511.gif[/img]
У меня построены средние хранилища(хранят добычу за последние 5 часов).И,допустим я строю 10 малых складов на еду(по 100К).Сделаем добычу еды в 1 ход равной 100К.Вопрос:при налете на соту как будет происходить хранение-5 часов дает хранилище+1М на складах или 5 складов используются к хранилищам?
Почему ж так все печально? Для постройки храма военная база не нужна.
Без базы он не может строить форс, создавать и управлять армиями, а также получать и просматривать логи боев. Но иметь форс на соте - купленный у других игроков - ему никто не мешает. Все имущество просто будет сидеть во внутренней армии - она существует по умолчанию. А значит клиент может иметь и потери - если кто-то прилетит и этот самый форс снесет. Об этом факте клиент даже сможет запоздало узнать - по уменьшению доступных для продажи/трансфера юнитов в коннекторе торговли или КЦ.
Скажете, что реинкарнация не будет работать, так как клиент не строит форс? Не совсем верно. Если на момент обсчета армий у него был форс на соте - опять же купленный у других игроков - это ему единожды зачлось как построенный форс. Вот в этих пределах и сможет реинкарнировать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 155 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения