 |
Темы без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
pospelovdk
|
|
Не в сети |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 1:04 Сообщения: 3
|
Подскажите пожалуйста:
1.Через сколько время обязательное переселение в мире Терра Нова.
2. Сколько время защита после открытия центральных ворот.
3.Это время с ускорением.(т.е. делить на 2)
P.S. Просто все пишут по разнаму, не поймёшь кто прав.
Заранее спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nkYellOw
|
|
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 21:23 Сообщения: 2
|
Добрый день.
Начал играть с братьями в сфере Терра Нова за Псолао. Рейтинг достиг 100к, свою соту я полностью застроил, сейчас активно качаю все до 10 лвла в научном центре и параллельно учу архов для добычи артов. И возник такой вопрос, когда лучше всего открывать ворота для дальнейшего развития, а конкретно интересует развитие науки и количество построенной армии, т.к. я в этом деле совсем новичок, то хотел бы услышать уже пройденный путь, что бы не делать серьезных ошибок и не получить от этого отрицательный результат. Армию строить вообще не начинал да и пока могу строить только 4 вида юнитов, логично понимаю что ворота нужно открыть, когда все науки будут 12+ минимум, что бы при открытии мог сразу идти вперед а не стоять только на науке с открытыми воротами. Читал что если будут нападать то можно прятать юнитов и ресы, но все равно хочется при открытии уже и самому начать развиваться. Раньше играл ( 6 лет назад) в сфере Пегаса при открытии, была очень активная и интересная игра, но к сожалению за это время я успел много чего подзабыть. Заранее спасибо за ответы =)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ursuladog
|
|
Не в сети |
Ветеран команды Сферы Судьбы |
 |
 |
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15 Сообщения: 2042
|
Стандартный ответ на стандартный вопрос.
Чем раньше откроешь, тем быстрее разовьёшься.
Пока не открыл - даже продиум не сможешь изучать - так какие тогда там могут быть "все науки"?
Любая армия на данном этапе, которую ты мог бы построить - это крохи - даже по сравнению со средним уровнем той же Терры.
Поэтому не заморачивайся её строительством особо.
Наилучший сценарий на сейчас: открываешь ворота, организуешь добычу прода, максимально быстро основываешь КЦ и колонизируешься, колонию практически полностью пускаешь под науку, строишь учёёных на обеих сотах и максимально быстро двигаешься до уровня наук, позволяющего делать терраформинг из травы в землю.
Соответственно, добывалок и архов надо оставить, но особо увлекаться и тем и тем не стоит. Возможно, впоследствии часть даже придётся снести...
Касательно армии - строй ТОЛЬКО чемоданы + совсем чуть-чуть чего-нить второго уровня (мисты, меды, если дотянешь по уровню наук - то жрицы) - пригодится.
_________________ Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
drugininivan
|
|
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 14:18 Сообщения: 4
|
у меня еще один вопрос к уважаемым знатокам)) какая формула рассчета у военных артефактов? вижу в логах 110% защиты, понимаю что тут не простым сложением все делается.. какой реально процент?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nkYellOw
|
|
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 21:23 Сообщения: 2
|
Цитата: Стандартный ответ на стандартный вопрос.
Чем раньше откроешь, тем быстрее разовьёшься.
Пока не открыл - даже продиум не сможешь изучать - так какие тогда там могут быть "все науки"?
Любая армия на данном этапе, которую ты мог бы построить - это крохи - даже по сравнению со средним уровнем той же Терры.
Поэтому не заморачивайся её строительством особо.
Наилучший сценарий на сейчас: открываешь ворота, организуешь добычу прода, максимально быстро основываешь КЦ и колонизируешься, колонию практически полностью пускаешь под науку, строишь учёёных на обеих сотах и максимально быстро двигаешься до уровня наук, позволяющего делать терраформинг из травы в землю.
Соответственно, добывалок и архов надо оставить, но особо увлекаться и тем и тем не стоит. Возможно, впоследствии часть даже придётся снести...
Касательно армии - строй ТОЛЬКО чемоданы + совсем чуть-чуть чего-нить второго уровня (мисты, меды, если дотянешь по уровню наук - то жрицы) - пригодится.
Спасибо большое!
Цитата: на терре зависание голых сумок 4 раунда
Это означает что если прослойку снесли, ударную снесли и остаются только сумки то они остаются до 4 раунда и дохнут ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KPOCCAB4Egg
|
|
Не в сети |
Сенатор Льва |
 |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00 Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
|
Цитата:
Цитата: на терре зависание голых сумок 4 раунда
Это означает что если прослойку снесли, ударную снесли и остаются только сумки то они остаются до 4 раунда и дохнут ?
ну если нету перевеса одной из армий над другой в 2 и более раз
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pospelovdk
|
|
Не в сети |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 1:04 Сообщения: 3
|
Подскажите необходимый уровень развития науки для постройки колонеального центра?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pcv77
|
|
Не в сети |
Дисциплинарное ведомство |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 08, 2004 12:22 Сообщения: 5900
Откуда: Скорпион
|
http://ds.rambler.ru/?p=buildings_voraner обзор зданий. выбери свою расу, что бы видеть визуализацию своих зданий и читай что необходимо для постройки
_________________ скажи наркотикам -- у нас ещё водка не закончилась!!!!!!
!!UN!! ==> ArbaLeT [МиД]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
drugininivan
|
|
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 14:18 Сообщения: 4
|
Цитата: у меня еще один вопрос к уважаемым знатокам)) какая формула рассчета у военных артефактов? вижу в логах 110% защиты, понимаю что тут не простым сложением все делается.. какой реально процент?
и все же.. как посчитать Правильный процент?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zemliak
|
|
Не в сети |
Хранитель |
 |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36 Сообщения: 8647
Откуда: Киев
|
Цитата: Военные артефакты дают определенный % к тому или иному параметру военного юнита. Действует регрессивная система начисления военных бонусов (проценты). На 1 вид артефактов – защиту – введена регрессивная система начисления бонусов. Что это такое?
К примеру, у нас 10 артефактов на защиту по 10%. Регрессия считается по разнице между 95% защиты и защитой юнита. При установке в базу каждый следующий артефакт будет давать меньшую защиту, чем предыдущий. Таким образом если защита 75% у юнита, то 10% артефакт защиты ему даст всего 2% прироста. Если у юнита 25% защиты, получается примерно 7% прироста.
з.ы. формулу пока тож не нашел...
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь борьба

Я чАсть Dream Team
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Burou
|
|
Не в сети |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 16:49 Сообщения: 1
Откуда: сам не знаю....
|
Блин, искал, искал, весь форум перелопатил но так и не выяснил, реально ли востановить старый акка?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
 |