Уважаемый Дада вот такой к вам вопрос возник : а что собственно говоря еть это самое 5 4 3 2 1 ? много раз с ним сталкивался каждый раз когда оно было ну совсем ненужно неужели это такая страшная ошибка что её нельзя было исправить за 3 с половиной года как минимум (столько я играю столько я её и видел) ?
Я думаю если бы администрация вплотную занялась основными проблемами игры такими как мелкие ошибки , востановление баланса расы Лиенесу по отношению к другим расам и выпустила какое нибуть обновление к новому году то игроки были бы рады гораздо больше чем просто очередному турниру хотя и с хитрозадуманым началом
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
турнир развитию игры не помеха
по лиенсу, как уже не раз говорили - определенные меры будут приняты. но там все увы не просто, ввиду того, что мы задумали менять бой.
мы приступили к ревизии скриптов боя и у нас есть ощущение, что все немного измениться после завершения этой работы.
и что снова придется заниматься балансами
апдейт небольшой будет, на следующей неделе, но это так плод нашей текущей работы
основные большие апдейты сейчас только закладываются в производство
мы сильно поверили в проект, узнав не показные, а настоящие цифры доходов наших конкурентов с каждого активного пользователя
мы будем работать над иностранными локализациями, развитием игры и не забывать русскую версию
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Меня, конечно, радуют инициативы администрации, но есть просьба не забывать о тестинге и предварительной подготовке, в том числе, в техническом плане.
хотелось успеть до нового года.
там при запуске уж совсем какая-то мистическая история случилась
я выставил настройки, не забыл и про склады, давшие основной глюк на старте, а на утро все мои изменения с определенного момента времени слетели
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Уважаемый Дада вот такой к вам вопрос возник : а что собственно говоря еть это самое 5 4 3 2 1 ? много раз с ним сталкивался каждый раз когда оно было ну совсем ненужно неужели это такая страшная ошибка что её нельзя было исправить за 3 с половиной года как минимум (столько я играю столько я её и видел) ?
у нас происходят цепные обсчеты при рефреше
вас тормозит тогда, когда вы должны по логике обсчитаться после других игроков в этих цепочках
понимаете, любой ваш развед спамом чужой соты с вашим обновлением провоцирует рефреши всех связанных войной игроков с сотой этого игрока, а их со связанными с ними и так, пока цепочка связей не прервется
то есть сервак постоянно в работе, и это несмотря на рефреш-демон, который тоже запускает обсчеты...
пока еще лучше этой системы мы ничего для реалтайма не придумали, с учетом числа ивентов и сложности боевой системы
но есть пути оптимизации, мы постоянно что-то подправляем.
этих задержек, в целом, становится меньше.
по лиенсу, как уже не раз говорили - определенные меры будут приняты.
Уважаемый Дада игроки верят что меры будут приняты но честно говоря хотелось бы узнать когда именно через месяц через два через пол года ( будем смотреть реально на вещи я думаю никто не ожидает что через неделю лиенесу уже выровняются ) как вы думаете сколько времени уйдёт на создание подключение и отладку новых скриптов боя ?...
И ещё хотелось бы узнать что с таблицей эффективносте юнито противоюнит ? ибо врёт она ну очень уж жестоко там солдаты чуть ле не круче авианосцев получаются много кратные проверки доказали что при новых показателях таблицы в игре осталось всё по старому
Цитата:
мы будем работать над иностранными локализациями, развитием игры и не забывать русскую версию
Я правильно вас понял что основное напраление работы будет идти в сторону зарубежных версий игры ?
понимаете, любой ваш развед спамом чужой соты с вашим обновлением провоцирует рефреши всех связанных войной игроков с сотой этого игрока, а их со связанными с ними и так, пока цепочка связей не прервется
Не пойму зачем спам вообще обсчитывать и начислять БО? Почему нельзя установить какой-то минимальный вес армии. Если у атакующей стороны вес меньше минимума, то всегда считать атакующего проигравшим и БО никому не начислять, ни атакующему, ни всем игрокам, защищающим соту. Оставить только показ состава армий.
Вот например такая ситуация, у атакующего в армии один юнит и у защищающегося один юнит. В итоге никто никого не убил, а БО начислился и атакующему и защитнику, да еще проходил расчет длины раунда. Зачем это нужно?
понимаете, любой ваш развед спамом чужой соты с вашим обновлением провоцирует рефреши всех связанных войной игроков с сотой этого игрока, а их со связанными с ними и так, пока цепочка связей не прервется
Не пойму зачем спам вообще обсчитывать и начислять БО? Почему нельзя установить какой-то минимальный вес армии. Если у атакующей стороны вес меньше минимума, то всегда считать атакующего проигравшим и БО никому не начислять, ни атакующему, ни всем игрокам, защищающим соту. Оставить только показ состава армий.
Вот например такая ситуация, у атакующего в армии один юнит и у защищающегося один юнит. В итоге никто никого не убил, а БО начислился и атакующему и защитнику, да еще проходил расчет длины раунда. Зачем это нужно?
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
понимаете, любой ваш развед спамом чужой соты с вашим обновлением провоцирует рефреши всех связанных войной игроков с сотой этого игрока, а их со связанными с ними и так, пока цепочка связей не прервется
Не пойму зачем спам вообще обсчитывать и начислять БО? Почему нельзя установить какой-то минимальный вес армии. Если у атакующей стороны вес меньше минимума, то всегда считать атакующего проигравшим и БО никому не начислять, ни атакующему, ни всем игрокам, защищающим соту. Оставить только показ состава армий.
Вот например такая ситуация, у атакующего в армии один юнит и у защищающегося один юнит. В итоге никто никого не убил, а БО начислился и атакующему и защитнику, да еще проходил расчет длины раунда. Зачем это нужно?
а чтобы высчитать состав армии разве не нужно рефреш этого игрока делать?
а может у него из торговли выпало что или с полетов вернулось?
или зашибли его за это время с момента предыдущего рефреша?
для разведки тоже нужно рефрешить соту.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения