Лучшие
маги в ПвП пожалуй СпеллСингер изза скорости каста (чтения заклинаний) и некрос (у него единственного есть скилл на понижение маг. защиты+довольно сильные заклинания), однако оба класса считаются попсовыми. СпеллХоулер обладает самыми сильными заклинаниями, но и самой маленькой скоростью каста. Он прост в каче, им легко зарабатывать деньги, однако в ПвП очень слаб. Сорсер нечто среднее между СпСом и СХ - средняя скорость каста, средняя сила заклинаний.
Одельная тема для рахговора это орки-маги. Главное их отличие от вышеперечисленных - это баффы (заклинания повышающие характеристики персонажей), причем варкраер может бафать пати, а оверлорд целый альянс. Оба обладают парой боевых заклинаний, а оверлорд еще и кучей массдебафов. Овер хорош в ПвП, а в массПвП просто незаменим, но играть им очень сложно (как на органе - куча скилов:) ) + они трудны в прокачке.
Также есть еще 3 бафера (Профет-хуман, ЭлвенЭлдер-эльф и ШилиенЭлдер-дарк эльф) и хилер-Бишоп (в принципе и ЕЕ с ШЕ имеют лечилку, но только 1ну, а у Биша их 3). У профета самый большой и универсальный набор бафов. На хай лвлах ходить без его бафа очень не просто. ЕЕ и ШЕ имеют более узкий круг бафов, причем только у ЕЕ есть баф на эвейжн и антистан, и только у ШЕ есть баф на силу маг. атаки. Баферы почти беспомощны в ПвП.
Лукари... В игре есть 3е лукарей - человек Хавкай (Hawkeye), эльф СильверРейджер и д эльф ФантомРейнджер.
Плюсы 1го в не плохой атаке, сильном крите и тоннах хп, также его очень сложно положить в стан. Минусы в маленькой скорости, маленькой скорости атаки и точности (без использования фирменного скила повышающего точность, но уменьшающего физ. защиту сильно кривит). Без бафов - 0, под бафом - машина для убыйств - маги ложаться с 2-3х стрел.
СР самый быстрый - догнать почти не реально + скорость атаки, точность и шанс крита. Но самая маленькая атака среди лукареей. Под селф-бафами лучший стрелок, но при увеличении оных его полезность все больше уменьшается.
ФР... довольно специфичный класс... играют им в отличие от первых двух, не рулители, а м... приверженцы данного класса. Самая большая атака, самый маленький шанс крита, средняя скорость, точность, параметр уклонения. Важной составляющей успешной игры за ФР являются прямые руки. Вообще все дарк эльфы файтеры еще и маги, за счет имеющихся у них в наличии дебафов и заклинаний.
Все лукари с большим шансом убивают магов в ПвП.
Дагеры aka кинжальщики. Их опять 3е - ТрежерХантер, ПлейнсВокер, АбиссВокер - человек, эльф и д эльф соотв.
За ТХ обычно играют рулители, т.к. в прокачке он черезвычайно прост, особых примудростей в ПвП нет - знай только и долби на 3 кнопки с абилками (наносят очень большой урон, но ограничены шансом прохождения) + на атаку, если противник выдержал 1е 3 удара:)
ПВ по праву называют анти-магом:
у него есть скил повышающий м. деф., у него есть большая скорость бега, теже 3 абилки что и у ТХ + еще 1 (о том как она действует на всех фришках идут долгие споры, но факт в том, что она очень помогает:) )
АВ тоже довольно специфичен как и его собрат-лукарь ФР. Его абилки идентичны абилкам ПВ, но он имеет совершенно другой набор пассивных скилов и селфбафов и с дебафами:)
Все дагеры с легкостью кладут лукарей, в ПвП с магами возможны варианты.
Танки. Без них кач в партии на высоких уровнях черезвычайно проблематичен, но многие недооценивают их пользу.
На этот раз в наличии имеются 4 танка: ДаркАвенжер и Паладин хуманы, ТемплНайт эльф и ШилиенНайт соотв дельф. Тут пожалуй могу чтото сказать только про ДА (мой любимый класс, долго играл за него). Пожалуй как и у многих других классов, у него есть свой конек... вернее 2 - шилд стан и пантера. Шилд стан, как не трудно догадаться из названия, это скилл, оглушающий противника шитом (то бишь можно использовать только при ношении шита). шилд стан имеет самый высокий шанс прохождения (забыл сказать - вообще, все дебафы имеют шанс прохождения
). 2 его конек - это возможность вызывать самона - пантеру. В отличии от самого ДА она имеет очень не кислый дамаг, а под бафами киска вообще зверь (пардон за каламбур:) ). ДА на высоких уровнях считается королем арены.
Паладин (в народе Палыч) очень похож на ДА - у него нет пантерки, зато есть вышеупомянутый стан и скилл на лечение (причем лечит он не хуже Биша). У танков хуманов довольно маленький шанс блокировки удара шитом.
ТК и ШК. Шанс заблокировать удар у них выше, но меньше защиты, хп + их легче застанить. Их особенностью являются кубики (если будет интересно - напишу, что за фрукт).
Дестроер. Об этом стоит рассказать отдельно - иногда его считают танком, ионгда его можно увидеть с луком в руках, по сути очень универсальный класс. Сам не играл, но друзья рассказывали, что очень интересно, но на любителя (не всем нравяца зеленые:) )
Тирант (орк) и
гладиатор (хуман). Эти 2е можно сказать братья (очень большое сходство в скилах, хотя и у того и у другого есть немаловажные отличия). Их особенность в скилах и оружии. Скилы... у обоих есть абилки наносящие очень большой дамаг, сравнимый с критами лукарей (ну почти сравнимый). Но и в использовании этих абилок есть минус - перед его использованием оружие надо "зарядить" - скастовать хоть и очень быстрое заклинание, но зато не меньше 3х раз, чтобы просто получить возможность использовать абилку, и как минимум раз 5, чтобы нанести вразумительный дамаг. На счет тиранта не знаю, но у глада число зарядк ограничено 7ю. Оружие. Тирант едиснтвенный использует кстеты, а гладиатор - дуалы (2 меча). Многие считают их пушечным мясом - на разных сервах по разному, но что точно, так это то, что играть ими очень сложно (гладом, пожалуй, сложнее)
БлейдДансер и
СвордСингер. Эти перцы хоть и файтеры, но имеют очень полезный набор бафов, действующих на партию. Сами в ПвП плохи, но в грамотной партии могут творить чудеса.
И последнее -
самонеры. Это маги, но боевых скилов у них нет или они очень слабые. Зато у них есть разные зверушки, которые поти полсностью восполняют отсутствие боевых скилов. Сам не играл за сумонеров, мало видел их в действии, но по рассказам, их можно как и дагеров назвать грозой лукарей.
П.С. будем надеяться, что сей труд не останется невостребованным))