Арты на броню с учетом регресии артов на защиту ставить все же можно - особенно в ситуации когда есть огромные арты брони и нет хороших артов защиты...
ФОрмулы пересчета сложные но очень грубо можно сказать что эффективность артефакта на броню составляет примерно 60% от эффективности артефакта на защиту того же номинала. Таким обрахом, если у вас выбор - установить ТОП1 (+11.6%) на броню или 8% (крупный маскировки) на защиту - ставьте защиту.
А вот когда нет камня на защиту лучше чем 6.8% - в такой ситуации лучше поставить ТОП1 на броню
Ну это все раскладки для малышей - у бывалых игроков крупных артов на защиту уже нет, а соответственно даже топовая броня уже не котируется...
Можите ответить на этот вопрс:
При отмене строительства или производства юнитов часть ресурсов теряется. Пропадает фиксированный % от стоимости задействованной постройки, или же есть зависимость от времени, когда произошла отмена?
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 10:27 Сообщения: 969
Откуда: Россия
Цитата:
Спасибо, whatze_phaq. Нужное дополнение.
Можите ответить на этот вопрс:
При отмене строительства или производства юнитов часть ресурсов теряется. Пропадает фиксированный % от стоимости задействованной постройки, или же есть зависимость от времени, когда произошла отмена?
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:17 Сообщения: 480
Откуда: Москва Лев
Апкип - это голод. Армия находясь на соте постоянно потребляет ресурсы, в полет - берет их с собой. Формула расчета для разных миров может отличатся. Проще всего - см. на военных заводах - там есть потребление ресурсов юнитом.
Апкип - это голод. Армия находясь на соте постоянно потребляет ресурсы, в полет - берет их с собой. Формула расчета для разных миров может отличатся. Проще всего - см. на военных заводах - там есть потребление ресурсов юнитом.
это вторая строчка да? "ресурсы потребляемые юнитом за..." это?
и вот допустим я строю ветерана. в этой строчке следующее
Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 16:17 Сообщения: 1103
Откуда: Лев
ресы потребляемые юнитом за 2 мин 42 сек - это время постройки юнита (ветерана).
45 мин - это шаг в твоем мире Тельца. (или, как выражаются наши немецкие разрабы - турн (turn)
0 0 0 0 0 0 - это и есть апкип. Я не знаю, возможно на 1-м уровне Тельца апкип отключен.
Ты можешь сам узнать это - если у тебя уже есть ветераны, но до сих пор нули 0 0 0 0 0 0 - то апкипа нет в твоем мире. Я, к сожалению, не нашел параметры Тельца. http://ds.rambler.ru/index.php?p=game_option
Для игроков с премиумом узнать, какой апкип просто: нужно зайти в убежище и в разделе Расходы посмотреть, сколько ресурсов потребляет армия.
_________________ ...и оставь эту бодягу с вращением, пожалуйста, хардкорная фича, которая просто добивает середнячков. (dada)
ресы потребляемые юнитом за 2 мин 42 сек - это время постройки юнита (ветерана).
45 мин - это шаг в твоем мире Тельца. (или, как выражаются наши немецкие разрабы - турн (turn)
0 0 0 0 0 0 - это и есть апкип. Я не знаю, возможно на 1-м уровне Тельца апкип отключен.
Ты можешь сам узнать это - если у тебя уже есть ветераны, но до сих пор нули 0 0 0 0 0 0 - то апкипа нет в твоем мире. Я, к сожалению, не нашел параметры Тельца. http://ds.rambler.ru/index.php?p=game_option
Для игроков с премиумом узнать, какой апкип просто: нужно зайти в убежище и в разделе Расходы посмотреть, сколько ресурсов потребляет армия.
Для начала придется отремонтировать (открыть) центральные ворота - это займет 72 часа.
После этого у вас появится возможность выйти в нейтральную и центральные соты, а такэн в научном центре появится возможность изучения науки "продум" и торговли выше пятого уровня. Качаем продиум до второго уровня. После этого в центральной соте строим маленькие коллекторы продиума - на земле, камни трогать не надо.
Вот и пошел первый продиум для хозяйства. Если вдруг стройка недоступна, проверьте что имеются все необходимые уникальные здания на домашней соте - конструктор кристаллов.
Чтобы улучшить добычу - качаем науку продиума до пятого уровня, строим протоплазменную печь/фабрику микрочипов/собор (НА ЗЕМЛЕ!!!) - появится возможность апгрейдить коллекторы до больших сборщиков. Добыча пойдет веселее.
Попутно прокачайте науку торговли до шестого уровня - иначе вы не сможете прятать свой продиум от врагов в коллектор торговли и вообще торговать им.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 216 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения