Текущее время: Вт ноя 26, 2024 7:05

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 146 47 48 49 50186 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 19:15 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 11:10
Сообщения: 72
давно мучает вопрос, а сколько бонус на уровне 99 для ресов?)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 19:42 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 17:54
Сообщения: 619
Цитата:
давно мучает вопрос, а сколько бонус на уровне 99 для ресов?)
Есть много факторов которые влияют на уровень добычи. Количество добывалок на соте, локальные артефакты, сотовые артефакты, комплы, аловый бонус и религия наканец. так что слишком много неизвестных в твоем уравнении :roll:

_________________
[color=darkred] [b]Джаник! Дарю слоган - "Я не куркул, а домовитый" (c) ХаСан [/b] [/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 20:46 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 15, 2005 14:45
Сообщения: 131
Dowmntime, имхо, я думаю он имел в виду проценты...

Кад 245%
Нана 122.5%
Стата 490%
Еда 490%
Прод 49%

Это при науках, доведенных до 99 уровня... Мог и ошибиться... но моя ошибка составит лишь 1 шаг, т.е. 5% для статы или еды, 2.5% для када, 1.25% для наны и 0.5% для прода. Но все же вроде посчитал правильно...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 22:18 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 11:10
Сообщения: 72
BKIIспасибо,неплохие цифорки,да плюс ал бонусы...)))

Dowmntimeвроде понятно написал.."какой бонус на уровне 99", причем тут все остальное?))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 23:25 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 15, 2005 14:45
Сообщения: 131
Eqvi, циферки-то неплохие... Но сроки для этих циферок большие... В итоге, многие игроки считают, что дальше изучения всего терраформинга + всех апргейженных заводов не стоит лезть... И выгоднее производить рес... Ну, это конечно, если у тебя нет в планах сидеть в игре около полутора-двух лет...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 23:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 20:57
Сообщения: 2771
Откуда: Racoon City
BKII, а что это у тебя из-под шлема светится? :shock:
Ты там лампочку вкрутил? Так она же наверное жжется внутри ведра-то? (Это так, по ходу дела, не оспаривая предыдущего комментария - там все правильно написано.)

_________________
whatze_phaq

Главный Енот Альянса БФГ

[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 23:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 20:56
Сообщения: 22
Цитата:
Dowmntime, имхо, я думаю он имел в виду проценты...

Кад 245%
Нана 122.5%
Стата 490%
Еда 490%
Прод 49%

Это при науках, доведенных до 99 уровня... Мог и ошибиться... но моя ошибка составит лишь 1 шаг, т.е. 5% для статы или еды, 2.5% для када, 1.25% для наны и 0.5% для прода. Но все же вроде посчитал правильно...
Да... Впечатляет... Тогда еще вопрос.
А как считают бонусы от науки и артефактов? Допустим науки 10%, локи... ну пусть +25 и сотовый +5%?
Подскажите пожалуйста.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 4:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 20:57
Сообщения: 2771
Откуда: Racoon City
В некоторых мирах локалки не включены в бонуса. Для них формула

общая добыча = базовая добыча*(1+бонус расы + бонус науки + бонус религии + бонус сотовиков + бонус комплов + бонус альянса + бонус мира) + бонус локалок

В нормальных мирах формула иная:

общая добыча = (базовая добыча + бонус локалок )*(1+бонус расы + бонус науки + бонус религии + бонус сотовиков + бонус комплов + бонус альянса + бонус мира)

бонус мира - это еще один модификатор, который появился в некоторых мирах после холерного квеста.
бонус комплексников - суммарный бонус всех КА установленных в данном комплексе
бонус альянса - суммарный бонус всех АА (на данный ресурс) установленных у всех членов альянса

_________________
whatze_phaq

Главный Енот Альянса БФГ

[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 10:04 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 15, 2005 14:45
Сообщения: 131
whatze_phaq, вообще, если бы можно было анимашку впихнуть, то подсветка мерцает... А так... да для устрашения, будто глаза светятся)) Просто ничего более подходящего в нете не нашел)))

Кстати, а почему в нормальных мирах, где есть бонус на локи (тот же Лев) в разделе доходов не учитывается бонус от локалок? Просто тупо не пишется... Причем, если банально сложить производство и все бонусы, то итог не получаешь, ибо в нем учтены бонусы на локи, а в графах этого нет... Имхо, писали бы нормально бонус от лок с учетом всего...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2008 23:13 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 19, 2008 4:23
Сообщения: 65
Откуда: Земля
А какова оптимальная численность населения для воранеров?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2008 23:41 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 16:18
Сообщения: 3482
Откуда: далёкая ВЕЧНОСТЬ!!!
Цитата:
А какова оптимальная численность населения для воранеров?
это смотря чем заниматься. если форс строить на соте, то столько людей, чтоб покрывать суточную постройку минимум. но повторяю, все зависит от цели для которых служит сотка.

_________________
[color=red][b][size=134]"ИБО ВОЙНЫ ПРОХОДЯТ, И ТОЛЬКО СОЛДАТЫ ОСТАЮТСЯ НЕИЗМЕННЫМИ!!!" [/size][/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2008 23:47 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 19, 2008 4:23
Сообщения: 65
Откуда: Земля
Базовое, так сказать, колличество?
У меня одна сота без колоний. Чтоб на все хватало (и на арму, разумеется) и перебора чтоб небыло??


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2008 23:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 20:57
Сообщения: 2771
Откуда: Racoon City
Цитата:
А какова оптимальная численность населения для воранеров?
Зависит от специализации соты.

Если добыча када - то 250 человек - те что живут в убежище. По максимуму траву протерраформить в землю и застроить кузницами када. (Последняя будет не огромная а большая - просто потому что людей уже не хватит на постройку огромной. Примерно два-три раза в год можно будет сносить пять-шесть кузниц, строить на их месте деревни и активно грузить тяжелые заводы танкерами. Когда вгрузишь на 5-6 месяцев вперед - сноси деревни и строй обратно кузницы.

Если это сота ВПК - то народу должно быть столько, сколько нужно для того чтобы загрузить все имеющиеся заводы как минимум на сутки. Это очевидно зависит от того какой юнит строим - для гладов нужно поменьше, для ракет и транспортов - побольше. Обычно если хватает еды добываемой с воды (с учетом или без учета терраформинга песка в воду - смотри по обстоятельствам, в первом случае выносим добычу статы в нейтрал и забываем про археологию) - всю траву застраивают деревнями (40 000 человек) а всю землю - фабриками второго уровня (нужно иметь пару заводов первого уровня - для подстройки прослоя и динамы). Такая сота готова к эффективному производству транспортов, ракет, штурмовиков и т.д. Для гладов и снайперов население можно сократить до 10-15 тысяч, слеоав терраформинг травы в землю и поставив больше заводов. То же самое для огней, только заводы понадобятся другие.

Если сота археологическая или научная - рабочие там не нужны (вернее нужны только для загрузки тяжелых заводов - причем при желании поступать с этим можно так же как описано для кадовой соты.

_________________
whatze_phaq

Главный Енот Альянса БФГ

[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2008 0:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 23:05
Сообщения: 8
Цитата:
Базовое, так сказать, колличество?
У меня одна сота без колоний. Чтоб на все хватало (и на арму, разумеется) и перебора чтоб небыло??
думаю тыщ десять на начальных порах хватит

_________________
Вижу селедку - думаю о водке


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2008 0:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 23:05
Сообщения: 8
А у меня такой вопрос

Вот если на одной из колоний взять и не построить гондолу транспортёр, смогу ли я, построенные на этой же колонии юниты, переправить на другую свою колонию через колонизационный центр?

_________________
Вижу селедку - думаю о водке


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 146 47 48 49 50186 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 233 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB