Текущее время: Вт ноя 26, 2024 20:50

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 159 60 61 62 63186 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2008 12:33 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 9:52
Сообщения: 687
Откуда: Всия СфЕрИЯ
Цитата:
Камрады, подскажите - где можно почитать про СМС-сервисы? А то я чето не нашел...
http://sms.destinysphere.ru/

_________________
В обычной жизни, среди мирных людей ведите себя, как двухлетние телята, во время празднеств ведите себя, как молодые жеребцы, но в битве с врагами атакуйте, обрушивайтесь на них, как изголодавшиеся стервятники на добычу. (С) Темучин


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2008 22:06 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 19:40
Сообщения: 182
Чувствую скоро меня выкинет из приёмки(стрелец). :? Вопрос : я так понимаю последует предупреждение за несколько дней и у меня будет время выбрать мир?
Если я войду в топ то меня выкинед до срока?
Когда я переберусь на другой мир у меня будет одна сота или три?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2008 23:55 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 20:53
Сообщения: 477
Откуда: клан WIZARDS
Цитата:
Люди!!! ну что лучше строить: склады, хранилища или и то и другое??? :cry:
6 дней осталось от защиты нуба а у меня еще даже армии нет :cry: :cry: :cry: :cry:
ты что думаешь что после падения защиты на тя ломанутся тучи оглоедов? :blob: ты еще будешь неинтересен пару месяцев точно никому, так что не переживай особо, и хранилищами не засоряй соту :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 17:15 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 19:40
Сообщения: 182
Так кто-нибудь знаит при переходе из мира приёмки в мир "по взрослому" у меня опять одна сота или сохраняится три? :?: :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 22:03 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 22:43
Сообщения: 31
Откуда: Киевская область
Скажите, пожалуйста, если на мою соту летит армия, лететь ей еще 9 часов, а я за 1 час до атаки заморожусь на час, армия должна вернуться. Так вот - возвращаться она будет 8 часов или мгновенно?
И еще. У меня избыток ученых - если я снесу пару Научных Центров, исчезнут все ученые или только те, что находились в снесенных зданиях?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 22:25 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 17, 2005 19:03
Сообщения: 864
Откуда: 391-966-542
Цитата:
Скажите, пожалуйста, если на мою соту летит армия, лететь ей еще 9 часов, а я за 1 час до атаки заморожусь на час, армия должна вернуться. Так вот - возвращаться она будет 8 часов или мгновенно?
И еще. У меня избыток ученых - если я снесу пару Научных Центров, исчезнут все ученые или только те, что находились в снесенных зданиях?
армия автаматически вазращаеса и летит назад 8 часов например- 1 здание-500учёных 2здание 1000 учёных и так дале


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 22:29 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 17, 2005 19:03
Сообщения: 864
Откуда: 391-966-542
Цитата:
Так кто-нибудь знаит при переходе из мира приёмки в мир "по взрослому" у меня опять одна сота или сохраняится три? :?: :roll:
всё астаётса армия,арты,здание,всё даже вместе с альянсам астаёшся тока намера сот и мир изменяетса


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2008 17:10 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 22:43
Сообщения: 31
Откуда: Киевская область
Не могу понять формулу расчета грузового прикрытия из описания игры:
кол-во юнитов* жизни / (1 - защита), где 0‹защита ‹1
Если в качестве примера взять 1000 Прелатов.
Характеристики одного юнита такие: Нападение - 50%, защита - 50% Урон -125..175
Броня - 50.
Где тут "жизни"? Защита надо полагать 0.5?
Буду очень благодарен за разъяснение.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2008 20:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 8:38
Сообщения: 18
подскажите что за названия у сот: Sleeping_death_484 ,их много. только цифры меняются :cry:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2008 21:02 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
Цитата:
Не могу понять формулу расчета грузового прикрытия из описания игры:
кол-во юнитов* жизни / (1 - защита), где 0‹защита ‹1
Если в качестве примера взять 1000 Прелатов.
Характеристики одного юнита такие: Нападение - 50%, защита - 50% Урон -125..175
Броня - 50.
Где тут "жизни"? Защита надо полагать 0.5?
Буду очень благодарен за разъяснение.
Жизни - это броня. Но сама формула меня смущает... Не хватает расовой и религиозной принадлежности, чтобы точно рассчитать прикрытие.
Цитата:
подскажите что за названия у сот: Sleeping_death_484 ,их много. только цифры меняются
Это админские соты, раньше на них паслись мымры и куча ресов. Сейчас всё уже убили и растащили, но малышам с них покормиться можно.

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2008 21:30 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 21:56
Сообщения: 393
Откуда: Belarus, Mogilev
Цитата:
Не могу понять формулу расчета грузового прикрытия из описания игры:
кол-во юнитов* жизни / (1 - защита), где 0‹защита ‹1
Если в качестве примера взять 1000 Прелатов.
Характеристики одного юнита такие: Нападение - 50%, защита - 50% Урон -125..175
Броня - 50.
Где тут "жизни"? Защита надо полагать 0.5?
Буду очень благодарен за разъяснение.
То что ты назвал "Броня - 50" и есть жизнь одного юнита.
Общая жизнь грузового прикрытия (для каждой группы прикрытия) должна быть немного больше, чем общая жизнь ударной группы.
В твоем случае общая жизнь будет: 1000 * 50 / (1 - 0,5) = 25000
Если количество слуг для прикрытия обозначим Х, то получим неравенство:
Х * 245 / (1 - 0,7) >= 25000, где 245- жизнь (броня) одного слуги, а 0,7- его защита.
Отсюда Х>= 25000 * (1 - 0,7) / 245,
Х >= 30,6
Т.е. для прикрытия 1000 прелатов минимум нужно 31 слуга.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2008 21:40 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 21:56
Сообщения: 393
Откуда: Belarus, Mogilev
Цитата:
Жизни - это броня. Но сама формула меня смущает... Не хватает расовой и религиозной принадлежности, чтобы точно рассчитать прикрытие.
Для более точного расчета можно пользоваться формулой:
ОБЩАЯ ЖИЗНЬ = Кол.Юнитов * ЖИЗНЬ * (1/(1 - ЗАЩИТА)) * (1/(1 - РАСОВЫЙ БОНУС ЗАЩИТЫ)) * (1/(1 - БОНУС РЕЛИГИИ))
В домашке стоит еще учитывать действие артефактов (всегда видно из лога)
Тогда можно считать так:
ОБЩАЯ ЖИЗНЬ = Кол.Юнитов * ЖИЗНЬ * (1/(1 - ЗАЩИТА)) * (1/(1 - РАСОВЫЙ БОНУС ЗАЩИТЫ)) * (1/(1 - БОНУС РЕЛИГИИ)) * (1/(1 - БОНУС АРТЕФАКТОВ))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2008 21:52 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
Во-первых, у тебя здесь ошибка.
Цитата:
В твоем случае общая жизнь будет: 1000 * 50 / (1 - 0,5) = 25000
Если количество слуг для прикрытия обозначим Х, то получим неравенство:
Х * 245 / (1 - 0,7) >= 25000, где 245- жизнь (броня) одного слуги, а 0,7- его защита.
Отсюда Х>= 25000 * (1 - 0,7) / 245,
Х >= 30,6
Во-вторых, если я не ошибаюсь, то и бонусы защиты от религии и расы считаются тоже исходя из регрессии. Т.е. формула будет такой:
ЭЖ = (жизнь_юнита*(1 + бонус религии броня))/(Защита),

Защита=(1-защита_юнита-А-Б), где
А=(1-защита юнита)*бонус расы
Б=(1-защита юнита-А)*бонус религии

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2008 22:12 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 22:43
Сообщения: 31
Откуда: Киевская область
Кто такие мымры и ресы?
Где можно подробно узнать что такое Квесты и Турниры, в чем они заключаются?
likamsm - большое спасибо. Очень доходчиво разъяснила формулу прикрытия, теперь все понятно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2008 8:32 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Мымры это мимикри - квестовые юниты, на порядки сильнее обычных.
Ресы это сокращение от "ресурсы".
Цитата:
Где можно подробно узнать что такое Квесты и Турниры, в чем они заключаются?
Квесты это игровые события, выпадающие из общей механики игры. Обычно, во время квестов можно выиграть квестовые артефакты (уникальные арты, с намного бОльшими характеристиками, чем у обычных, и солидным бонусом к рейтингу). Последнее время квесты сильно завязаны на археологию.
Ближайший квест ожидается под новый год (традиция однако) - стройте археологов.
Турниры - сравнительно короткие (несколько часов) игры, в специально созданных мирах, сильно отличающихся от нормальных миров. Скорость этих миров увеличена в сто, и более раз. Например, в нормальных мирах армия летит до врага несколько часов, в турнирных мирах она может лететь всего пару минут.
Победители (набравшие максимум боевого рейтинга) в турнирах обычно получают квестовые артефакты/юниты.
Цитата:
Очень доходчиво разъяснила формулу прикрытия, теперь все понятно.
Точное количество необходимых грузовых юнитов для прикрытия армии можно узнать, например, здесь: http://dshelp.info/armycalc/index.html
Сверху вбивайте тип, и количество ударных юнитов, а внизу отобразится необходимое количество чемоданов всех видов (подраздел "Чемоданная потребность").
на всякий случай поясню - чемоданы (чемы, сумки) - транспортные юниты.

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 159 60 61 62 63186 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 159 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB