Текущее время: Ср ноя 27, 2024 18:58

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 178 79 80 81 82186 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 19:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 19:48
Сообщения: 15
Помню были особенности нападения разных классов юнитов друг на друга, както: 20 или 30% устойчивости 2 класа перед 4 и тд. Где можно посмотреть про это?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 19:41 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46
Сообщения: 1265
Откуда: dark side
Цитата:
Помню были особенности нападения разных классов юнитов друг на друга, както: 20 или 30% устойчивости 2 класа перед 4 и тд. Где можно посмотреть про это?
С уходом ССБ ушли и эти особенности. Сейчас эффективность определённых юнитов против друг друга можно посмотреть в таблице "Эффективности юнитов"
http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... t=3&race=2
Выберете юнит и расу чтоб увидеть его эфективность против других юнитов выбранной расы.

_________________
Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 20:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 19:48
Сообщения: 15
ССБ-? давно меня не было)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 20:46 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46
Сообщения: 1265
Откуда: dark side
Цитата:
ССБ-? давно меня не было)
ССБ - старая система боя.
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=190629

_________________
Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 28, 2009 11:10 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 0:00
Сообщения: 61
Можно построить несколько хранилищ одного вида, чтоб они скрывали больше ресурсов?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 28, 2009 11:22 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46
Сообщения: 1265
Откуда: dark side
Цитата:
Можно построить несколько хранилищ одного вида, чтоб они скрывали больше ресурсов?
На одной и той же соте построить получиться только по 1 хранилищу каждого типа. Здание это полуникальное...
А количество ресурсов которое может вместить хранилище пропорционально с Вашей добычей на соответствующий ресурс, они хранят продукцию соты за определённое время (в зависимости от размера).
Фиксированное количество ресурсов сохраняет "Склад" но он есть только на Волке и Анлиме.

_________________
Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 10:50 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 0:00
Сообщения: 61
Еще вопрос: на арты нападения действует регрессивная система, как на защиту?

А то в факе не четко прописано. "Действует регрессивная система начисления военных бонусов (проценты). На 1 вид артефактов – защиту – введена регрессивная система начисления бонусов." Из этой фразы непонятно то ли на все арты регресс, то ли тока на защиту.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 11:05 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46
Сообщения: 1265
Откуда: dark side
Сейчас регрессия действует только на арты защиты

_________________
Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 6:10 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 12:05
Сообщения: 94
Никто не знает почему помощник (http://dshelp.info/ ) не работает? С 01 марта как отрезало. :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 8:27 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46
Сообщения: 1265
Откуда: dark side
Цитата:
Никто не знает почему помощник (http://dshelp.info/ ) не работает? С 01 марта как отрезало. :(
Это связанно с тем что в игре не обновляется статистика CSV. Над проблемой уже работают

_________________
Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 9:31 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 21:17
Сообщения: 209
Откуда: Ярославль
а кто и как создает новые квесты?
И могут один и тот же квест завершить несколько людЁв?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 9:43 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46
Сообщения: 1265
Откуда: dark side
Цитата:
а кто и как создает новые квесты?
И могут один и тот же квест завершить несколько людЁв?
1. Квесты разрабатываются в основном организацией Гейм-Мастеров. Они являются идейным генераторами квестов, то есть придумывают сам квест.
2. По идее победитель должен быть только 1. Но нет правил без исключений. Если жюри посчитает обоих конкурсантов достойными 1-го места то они могут между собой разделить 1-ое место.

_________________
Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 10:08 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
2. По идее победитель должен быть только 1. Но нет правил без исключений. Если жюри посчитает обоих конкурсантов достойными 1-го места то они могут между собой разделить 1-ое место.
Нет, нередко бывают массовые квесты (вроде новогодних). Их, конечно, натяжкой можно назвать квестами, но победителей в них много.

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 11:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 17:15
Сообщения: 5
А что нужно сделать, что-бы восстановить центральные ворота?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 11:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 17:15
Сообщения: 5
всё... вижу. как добывать продиум?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 178 79 80 81 82186 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 82 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB