Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 11:49 Сообщения: 58
Откуда: Отдалённое Место Ссылки и Каторги
против
вы, ребята, рассуждаете с позиции силы, остатки середняка просто вырежете, а тут народа играющего и так уже кот наплакал. Эта фича конечно разнообразит игру, но увы ненадолго, потому что баланса и так уже нет, а пара переездов к намеченым целям совсем игру подрубит, лучше уж действительно время полета меж колец сократить
вобщем против
против
вы, ребята, рассуждаете с позиции силы, остатки середняка просто вырежете, а тут народа играющего и так уже кот наплакал. Эта фича конечно разнообразит игру, но увы ненадолго, потому что баланса и так уже нет, а пара переездов к намеченым целям совсем игру подрубит, лучше уж действительно время полета меж колец сократить
вобщем против
А ты считаешь лучше от ничего делания уйдет актив, чем пассив занулят? Что лучше для жизни- оставить в живых живых или мертвых попинать?
Как ты точно указал - тут и так жизнь еле теплится - на псолеоне к примеру, у меня чтоб пересчитать обладателей форса, который я строю за 2 дня пересчитать хватит 2х рук... Охренеть живой мир!
И меня уже просто бесит, что самовыдвиженцы в хранители этого мира - Дада и Лукас - как всегда забили на взятые на себя обязательства. Мало того что изначально тупят с настройками, так и на выправление ситуации им насрать.. Ну конечно - в начале несколько сумашедших накупили артов... Уже мир себя окупил - дальше варитесь как хотите.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
а мне по барабану... все одно у меня на Мельсе больше жизни
_________________ [img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Не учите меня жить лучше
[url=http://www.muzcentrum.ru/orfeus/live-128/]слушайте![/url] [url=http://atheists.org.ru/index.htm]есть ли бог?[/url]
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 11:49 Сообщения: 58
Откуда: Отдалённое Место Ссылки и Каторги
Цитата:
А ты считаешь лучше от ничего делания уйдет актив, чем пассив занулят? Что лучше для жизни- оставить в живых живых или мертвых попинать?
Извини, но я не вижу параллелей между тем что я сказал и ты
Ты не против мертвых попинать - это понятго, не понятно каким образом это оживит игру
Ты за то чтоб переехать поближе к потенциальной жертве - это понятно, не понятно что ты потом с его трупиком делать будешь
От ничего не делания актив убегает - это понятно, не понятно только на что ты расчитываешь, когда враг в 2х часах лёта от тебя
а теперь обьясни мне что помешает вырезать остаток середняка и когда они замертвячат и останутся десяток задротов, которым сон и работа не нужны, как ты остановиш уход актива?
простая схема: есть али с средним РА 50, есть 50 игроков нйтралов с РА 50, какие шансы при переезде у вторых будут? Или ты впрямь считаешь что ради игры они будут каждые полтора часа вскакивать и проверять? Достаточно поставить возле каждого нейтрала по 1 из альянса и через 2 недели миры вымрут, невозможно каждые 2 часа мониторить соседа на предмет прилета сборки
это моё мнение и ты меня не убедиш что всё будет иначе
Я не играю на Роге, но мое мнение - не удачное предложение.
Цитата:
Ну что тут можно сказать - очевидно это подогреет интерес к игре, я только ЗА
Ламер, не так давно ты популярно объяснил почему этот мир мертворожденный. Ты описал несколько проблем этого мира. Какую из упомянутых тобой проблем решает это предложение? Мне кажется введение этой фичи будет иметь краткосрочный эффект улучшающий положение, а потом гораздо более резкое умирание мира.
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2003 17:29 Сообщения: 2860
Откуда: и куда
Catk, просто это мир такой... тут вертких кстати многа... а те, кого подорвали уже - просто не ожидали "такой" активности после своей тишины на оринах, змеях, водолеях и т.п..
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2003 17:29 Сообщения: 2860
Откуда: и куда
Цитата:
Опять же не буду спорить. Если защита спит - то .........
А если не спит? А можно совсем не спать? А не пить? Вот то-то и оно.
Для этого придумано мошенничество с цветом ворот и продовесом на встрече... уж в самом плохом раскладе пробойчег то убить мона, а если никто не ... цензировано ... атакера, то и последнюю волну...
А ты считаешь лучше от ничего делания уйдет актив, чем пассив занулят? Что лучше для жизни- оставить в живых живых или мертвых попинать?
Извини, но я не вижу параллелей между тем что я сказал и ты
Ты не против мертвых попинать - это понятго, не понятно каким образом это оживит игру
Ты за то чтоб переехать поближе к потенциальной жертве - это понятно, не понятно что ты потом с его трупиком делать будешь
От ничего не делания актив убегает - это понятно, не понятно только на что ты расчитываешь, когда враг в 2х часах лёта от тебя
а теперь обьясни мне что помешает вырезать остаток середняка и когда они замертвячат и останутся десяток задротов, которым сон и работа не нужны, как ты остановиш уход актива?
простая схема: есть али с средним РА 50, есть 50 игроков нйтралов с РА 50, какие шансы при переезде у вторых будут? Или ты впрямь считаешь что ради игры они будут каждые полтора часа вскакивать и проверять? Достаточно поставить возле каждого нейтрала по 1 из альянса и через 2 недели миры вымрут, невозможно каждые 2 часа мониторить соседа на предмет прилета сборки
это моё мнение и ты меня не убедиш что всё будет иначе
Знаешь, прочитав твое последнее предложение прошло удивление по поводу - почему человек находящийся в проекте 9 месяцев до сих пор не в зуб ногой в этой игре. Это круто - есть мнение - и не переубедишь.
Ну чтож - продолжай думать что для того чтобы сберечь ИИ надо не вылезать из игры. Я же вижу что на Роге человек для которого игра заключается в добыче ресов со своей соты и строительстве на них форса может заходить в игру раз в день. И его никто не сможет ни то что занулить, но и ограбить. И не важно сколько до него время долета - 2 часа или 10...
Теперь по поводу предложения.
Рог - мир все-на-всех. Люди сюда шли играть зная что к ним за 2 часа могут долететь, так? Что для них меняется с вводом "предложения"? НИ-ЧЕ-ГО. Как было минимум 2 часа, так и осталось. Как надо было эти 2 часа учитывать, так и осталось. То есть для фермеров ничего не меняется.
Зато актив получает возможность разнообразить противников. Причем именно разнообразие касается игры между живыми людьми, так как для полета на мертвяка абсолютно без разницы 2 часа или сутки...
Активу плюс.
Еще и игре дополнительный доход.
То есть никаких минусов - только плюсы.
Понимаю что тех у кого есть мнение и не прошибешь ничто не проймет. Но и расчет не на них. Актив тут высказался. Далее решать администрации игры. Учтут мнение живых (которых тут и так не густо) - хорошо. Устраивает умирание игры - это их игра.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Эксп, странно рассуждаешь. До этого момента ты анализировал не только плюсы, но и минусы любого предложения. Что изменилось?
Я их не нашел.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения