Текущее время: Вт ноя 26, 2024 1:14

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 1142 143 144 145 146186 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 1:04
Сообщения: 3
Подскажите пожалуйста:
1.Через сколько время обязательное переселение в мире Терра Нова.
2. Сколько время защита после открытия центральных ворот.
3.Это время с ускорением.(т.е. делить на 2)
P.S. Просто все пишут по разнаму, не поймёшь кто прав.
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 21:46 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15
Сообщения: 2042
1. Как захочет администрация игры.
Тут не так давно люди там месяцами сидели, если не годами, а теперь вообще хотят этот мир по-быстрому закрыть и расселить игроков в экстренном режиме. Когда точно - неизвестно.
2.и 3. Вроде как 2 года назад на ТН это был половинный срок от номинала, я как раз тогда там развивался.
Но не парься - на мелочь на Терре мало кто летает сразу.

_________________
Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 21:23
Сообщения: 2
Добрый день.
Начал играть с братьями в сфере Терра Нова за Псолао. Рейтинг достиг 100к, свою соту я полностью застроил, сейчас активно качаю все до 10 лвла в научном центре и параллельно учу архов для добычи артов. И возник такой вопрос, когда лучше всего открывать ворота для дальнейшего развития, а конкретно интересует развитие науки и количество построенной армии, т.к. я в этом деле совсем новичок, то хотел бы услышать уже пройденный путь, что бы не делать серьезных ошибок и не получить от этого отрицательный результат. Армию строить вообще не начинал да и пока могу строить только 4 вида юнитов, логично понимаю что ворота нужно открыть, когда все науки будут 12+ минимум, что бы при открытии мог сразу идти вперед а не стоять только на науке с открытыми воротами. Читал что если будут нападать то можно прятать юнитов и ресы, но все равно хочется при открытии уже и самому начать развиваться. Раньше играл ( 6 лет назад) в сфере Пегаса при открытии, была очень активная и интересная игра, но к сожалению за это время я успел много чего подзабыть. Заранее спасибо за ответы =)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 12:46 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15
Сообщения: 2042
Стандартный ответ на стандартный вопрос.

Чем раньше откроешь, тем быстрее разовьёшься.
Пока не открыл - даже продиум не сможешь изучать - так какие тогда там могут быть "все науки"?
Любая армия на данном этапе, которую ты мог бы построить - это крохи - даже по сравнению со средним уровнем той же Терры.
Поэтому не заморачивайся её строительством особо.

Наилучший сценарий на сейчас: открываешь ворота, организуешь добычу прода, максимально быстро основываешь КЦ и колонизируешься, колонию практически полностью пускаешь под науку, строишь учёёных на обеих сотах и максимально быстро двигаешься до уровня наук, позволяющего делать терраформинг из травы в землю.

Соответственно, добывалок и архов надо оставить, но особо увлекаться и тем и тем не стоит. Возможно, впоследствии часть даже придётся снести...

Касательно армии - строй ТОЛЬКО чемоданы + совсем чуть-чуть чего-нить второго уровня (мисты, меды, если дотянешь по уровню наук - то жрицы) - пригодится.

_________________
Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 14:18
Сообщения: 4
у меня еще один вопрос к уважаемым знатокам)) какая формула рассчета у военных артефактов? вижу в логах 110% защиты, понимаю что тут не простым сложением все делается.. какой реально процент?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 14:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 21:23
Сообщения: 2
Цитата:
Стандартный ответ на стандартный вопрос.

Чем раньше откроешь, тем быстрее разовьёшься.
Пока не открыл - даже продиум не сможешь изучать - так какие тогда там могут быть "все науки"?
Любая армия на данном этапе, которую ты мог бы построить - это крохи - даже по сравнению со средним уровнем той же Терры.
Поэтому не заморачивайся её строительством особо.

Наилучший сценарий на сейчас: открываешь ворота, организуешь добычу прода, максимально быстро основываешь КЦ и колонизируешься, колонию практически полностью пускаешь под науку, строишь учёёных на обеих сотах и максимально быстро двигаешься до уровня наук, позволяющего делать терраформинг из травы в землю.

Соответственно, добывалок и архов надо оставить, но особо увлекаться и тем и тем не стоит. Возможно, впоследствии часть даже придётся снести...

Касательно армии - строй ТОЛЬКО чемоданы + совсем чуть-чуть чего-нить второго уровня (мисты, меды, если дотянешь по уровню наук - то жрицы) - пригодится.
Спасибо большое!
Цитата:
на терре зависание голых сумок 4 раунда
Это означает что если прослойку снесли, ударную снесли и остаются только сумки то они остаются до 4 раунда и дохнут ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 14:58 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
Цитата:
на терре зависание голых сумок 4 раунда
Это означает что если прослойку снесли, ударную снесли и остаются только сумки то они остаются до 4 раунда и дохнут ?
ну если нету перевеса одной из армий над другой в 2 и более раз


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2010 3:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 1:04
Сообщения: 3
Подскажите необходимый уровень развития науки для постройки колонеального центра?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2010 8:16 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2004 12:22
Сообщения: 5900
Откуда: Скорпион
http://ds.rambler.ru/?p=buildings_voraner обзор зданий. выбери свою расу, что бы видеть визуализацию своих зданий и читай что необходимо для постройки

_________________
скажи наркотикам -- у нас ещё водка не закончилась!!!!!!

!!UN!! ==> ArbaLeT [МиД]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб дек 25, 2010 9:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 14:18
Сообщения: 4
Цитата:
у меня еще один вопрос к уважаемым знатокам)) какая формула рассчета у военных артефактов? вижу в логах 110% защиты, понимаю что тут не простым сложением все делается.. какой реально процент?
и все же.. как посчитать Правильный процент?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 1:11 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15
Сообщения: 2042
Ссылку не дам, ибо посеял - ищи по словосочетанию "регрессия артов".
Помнится, формулы на форуме где-то были...
Смысл в том, что арты на защиту не складываются.

_________________
Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 11:25 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
Цитата:
Военные артефакты дают определенный % к тому или иному параметру военного юнита. Действует регрессивная система начисления военных бонусов (проценты). На 1 вид артефактов – защиту – введена регрессивная система начисления бонусов. Что это такое?
К примеру, у нас 10 артефактов на защиту по 10%. Регрессия считается по разнице между 95% защиты и защитой юнита. При установке в базу каждый следующий артефакт будет давать меньшую защиту, чем предыдущий. Таким образом если защита 75% у юнита, то 10% артефакт защиты ему даст всего 2% прироста. Если у юнита 25% защиты, получается примерно 7% прироста.
з.ы. формулу пока тож не нашел...

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 15:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 16:49
Сообщения: 1
Откуда: сам не знаю....
Блин, искал, искал, весь форум перелопатил но так и не выяснил, реально ли востановить старый акка?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 17:05 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
если он был удален (а не отправлен в черную дыру), то нет

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 12:33 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 23:37
Сообщения: 368
Откуда: Салават (Башкортостан)
Где можно посмотреть была ли сота стерта или ее перенесли в черную дыру?

_________________
ЛИШЬ МЕРТВЫЕ ДОЖДАЛИСЬ КОНЦА ЭТОЙ ВОЙНЫ
ПЛАТОН
[url=http://line.mole.ru/][img]http://line.mole.ru/animal/19032005_1_08_06_0_9_10_Hc220f1f4e5-f0e5__.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 1142 143 144 145 146186 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB