В новых мирах лисы не хуже только благодаря биотанкам?
На счет старых миров согласен, туда только топов сгонять дабы добивали друг-друга.
Запрет на торговлю для чего? Что бы не было возможности спекулировать юнитами?
Не только из-за био. Вообще проблема лисов в старых мирах в неприглядности расы животных для новичков, геноциде расы при переходе на ндс и накоплении дисбаланса из-за этого за годы игры...
А запрет на торговлю делает игру честнее и более доступной для новичков так как нет накопления ИИ наследованием. А если сохранится возможно объединять форс для атаки и защиты - зачем эта торговля вообще нужна?
Эээх.. еще бы прослой от юнитовости отвязать...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 16:47 Сообщения: 735
Откуда: у людей деньги
Цитата:
А запрет на торговлю делает игру честнее и более доступной для новичков так как нет накопления ИИ наследованием. А если сохранится возможно объединять форс для атаки и защиты - зачем эта торговля вообще нужна?
Эээх.. еще бы прослой от юнитовости отвязать...
Отмена торговли юнитами уберет из игры класс ВПКашников. Если не будет ВПК - тогда можна отказаться и от торговли ресурсами, что б убрать класс специлизирующихся на определенном ресурсе.
Тогда каждый будет играть сам за себя. Через месяц игры сам за себя и против всех, чисто психологически надоест. Даже если будет общий чат и форум, общение не будет компенсировать совместное участие в достижение какой-либо общей цели. Ведь общей цели просто не будет.
Для примера большинства массовых игр и создаются для того что б создать группу людей, которая будет совместно проводить время и улучшать себя лично. Потом эта группа растет и привлеаются новые игроки, чтоб от обего благосостояния каждый мог получать выгоды.
В нашей же игре из-за возможности мультоводства всячески пытаюются уйти от общей игры. Но убегать от проблемы - это не решение проблемы. В нашем случае те кто хочет тот и мультоводит, надо просто делать игру более живой, давать рекламу, что б привлекать новых живых игроков, работать над графикой и механизмом игры, одобрять массовые объединения.
Вот очень бы хотелось узнать динамику созданий аккаунтов за весь период Сферы.
Может быть стоит даже слить все миры в один мир и после мясорубки начать все заново =)
Ведь турниры и квесты намного интересней, чем сидеть в одном мире 6 лет и строить-строить-строить......
Я уже на Водолей как в музей захожу..... А хочется динамики и приятного время провождения. А может просто я изменился.
Жалко удалять все что написал, но тут и похуже бред писали.
_________________ El ingenioso hidalgo don Quijote de la Mancha
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18 Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Цитата:
Не только из-за био. Вообще проблема лисов в старых мирах в неприглядности расы животных для новичков, геноциде расы при переходе на ндс и накоплении дисбаланса из-за этого за годы игры...
+100500
сам выбрал в свое время лисов потому что в тот момент не ворангов не псолар зарегить не давали.
Потом правда уже специально брал их, так как одними только бегемотами можно было жить.
Цитата:
А запрет на торговлю делает игру честнее и более доступной для новичков так как нет накопления ИИ наследованием. А если сохранится возможно объединять форс для атаки и защиты - зачем эта торговля вообще нужна?
Эээх.. еще бы прослой от юнитовости отвязать...
Ну эт сомнительное преимущество, без торговли бы я перестал играть.
А запрет на торговлю делает игру честнее и более доступной для новичков так как нет накопления ИИ наследованием. А если сохранится возможно объединять форс для атаки и защиты - зачем эта торговля вообще нужна?
Эээх.. еще бы прослой от юнитовости отвязать...
Отмена торговли юнитами уберет из игры класс ВПКашников. Если не будет ВПК - тогда можна отказаться и от торговли ресурсами, что б убрать класс специлизирующихся на определенном ресурсе.
Тогда каждый будет играть сам за себя. Через месяц игры сам за себя и против всех, чисто психологически надоест. Даже если будет общий чат и форум, общение не будет компенсировать совместное участие в достижение какой-либо общей цели. Ведь общей цели просто не будет.
Для примера большинства массовых игр и создаются для того что б создать группу людей, которая будет совместно проводить время и улучшать себя лично. Потом эта группа растет и привлеаются новые игроки, чтоб от обего благосостояния каждый мог получать выгоды.
В нашей же игре из-за возможности мультоводства всячески пытаюются уйти от общей игры. Но убегать от проблемы - это не решение проблемы. В нашем случае те кто хочет тот и мультоводит, надо просто делать игру более живой, давать рекламу, что б привлекать новых живых игроков, работать над графикой и механизмом игры, одобрять массовые объединения.
Вот очень бы хотелось узнать динамику созданий аккаунтов за весь период Сферы.
Может быть стоит даже слить все миры в один мир и после мясорубки начать все заново =)
Ведь турниры и квесты намного интересней, чем сидеть в одном мире 6 лет и строить-строить-строить......
Я уже на Водолей как в музей захожу..... А хочется динамики и приятного время провождения. А может просто я изменился.
Жалко удалять все что написал, но тут и похуже бред писали.
Саш, о каком классе ВПКашников ты говоришь? 90% ВПК мульты. Тебе этого класса жалко? И каким боком рост форса на чужих сотах к командной игре имеет отношение?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Ну эт сомнительное преимущество, без торговли бы я перестал играть.
Есть торговля артами, ресами - то есть торговля все равно остается. Причем если смотреть то именно торговля юнитами гораздо менее масштабная чем остальные 2 (не считаю торговлей передачу форса), так что потеря никакая.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18 Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Основной барыш все равно идет от торговли форсом. Для того что бы оставить торговлю достаточно влиятельной без торговли форсом, надо сделать все арты временными и увеличить раз в 10 добычу этих артов. Но тогда вообще будет попа какая-то, критичные(однобокие) варианты развития в археологию/ресурсы просто умрут. И любом случае выгоднее будет строить впк и тупо грабить всех и каждого не добывая ни ресов не артов.
Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 16:47 Сообщения: 735
Откуда: у людей деньги
Цитата:
90% ВПК мульты.
У меня были знакомые - все ВПК и вояки, а ресы как раз собирали с мультов.
Один друг - Гелиос - это конечно уникальный человек-игрок,но все-равно именно вокруг форса и крутится игра. Даже Дада продает Мимикрий и женщин с пистолетами.
Так что форс - он объединяет =) его нельзя разделять на твой и чужой - он дожен быть результатом всей деятельности.
_________________ El ingenioso hidalgo don Quijote de la Mancha
У меня были знакомые - все ВПК и вояки, а ресы как раз собирали с мультов.
Один друг - Гелиос - это конечно уникальный человек-игрок,но все-равно именно вокруг форса и крутится игра. Даже Дада продает Мимикрий и женщин с пистолетами.
Так что форс - он объединяет =) его нельзя разделять на твой и чужой - он дожен быть результатом всей деятельности.
Ну так. Живой, строй себе форс о чем я и говорю. Нужно для дела - переслал армию соалу для атаки/защиты от него. При такой системе тебе в але как раз и нужны живые и с форсом + друзья которым доверяешь и которые доверяют. И кружись вокруг форса сколько хошь. Но если ты или товарищ бросаете игры - все - форс тютю... и снова нужен новый и живой соал.
Другой разговор, я уже 3 года как назад приводил доводы что надо значительно повысить производительность заводов вкупе с вместимостью домиков.. но в ответ кроме нелепой мямли ничего не услышал...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 13:43 Сообщения: 2615
Откуда: Водолей, Империя PSOLAO/ Змееносец, лис. Все еще учу шпионаж/ Единорог, Воранер-ахренолог
Идиотизм. Такого бреда я еще не читал... Дурни, вот дурни...
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 13:43 Сообщения: 2615
Откуда: Водолей, Империя PSOLAO/ Змееносец, лис. Все еще учу шпионаж/ Единорог, Воранер-ахренолог
Слышь, снежок. Ты чё это не меня балоны катишь, а? Сдурел? Мой пост был про топик-стартера и Ко, если ты к ним относишься, то да - и про тебя.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения