Цитата:
Соседи по кольцу - это статическое множество людей, которых гораздо проще мониторить, чем динамическое множество при вращении.
Вращение колец - это функционал игры. Это скорее фича чем баг. Вращение дает заманчивые перспективы атаковать (или быть атакованным со стороны) тех, кто ранее был просто недосягаем. Игра станет интересней но сложней. Пострадают все, но приблизительно в равной мере.
Я хорошо понимаю администрацию в их желании включить вращение на Вороне. Старые сферы переживают "экономический кризис". Инфляция - триллионы форса накопленные годами приводят к обесцениванию игровой валюты, коей является армия (не серебро и не золото!). Это делает невозможным вливание в игровой процесс новичков, мотивирует топовых игроков к инертному стилю игры где накопление форса а не собственно бой становится самоцелью. Битва двух топовых игроков с потерей до 50% их форса может отбросить их назад в развитии на два года, так как время постройки юнитов и кол-во заводов величины постоянные. Это ненормально. Нормально это когда зануленный игрок может восстановится за не более чем через 3-4 месяца интенсивной игры. Чтобы добится этого надо заставить игроков биться форсом и "сбрасывать вес". "Похудевшая" сфера будет более снисходительна к новичкам, а приток новой крови это одна из главных задач коммерческого(!) проекта. Для этого и проводятся турниры, бои с призами, вращаются кольца и т.д. Это не так плохо, на самом деле. Это очень важно, в глобальном, сферном масштабе.