 |
Темы без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Zemliak
|
|
Не в сети |
Хранитель |
 |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36 Сообщения: 8647
Откуда: Киев
|
Цитата: 1. Кто сейчас хранитель мира?
И.о. Zemliak
Цитата: 2. Как обстоят дела с формированием совета, и кто в нем сейчас состоит?
Чуть выше почитай, там все расписано, и про состав и про принцип приема
Цитата: 3. Когда будет утверждено новое название и эмблема мира?
когда перестанет существовать Феникс
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь борьба

Я чАсть Dream Team
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dargaard
|
|
Не в сети |
Властитель кольцевого мира |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 23:36 Сообщения: 1696
|
Цитата: Доброго времени суток!
На данный момент в Сенате Ворона подняли вопрос по поводу зависания сумок. Т.е. если у атакующей армии остаются только сумки, а соотношения весов армии не превышает 1к2, то бой продолжается, и голые сумки будут участвовать в бое. На сегодняшний день в сфере Ворон-Феникс сумки зависают максимум на 5 раундов.
Было вынесено предложение о увеличение количество раундов зависания сумок с 5 до 20 раундов. Т.е. сумки будут биться, как и обычные армии - максимум 20 раундов, если соотношения весов армий не превысит 1к2.
На что это повлияет?
1) если Ваша грабля застряла, то она может провисеть так 20 раундов, т.е. вероятность того, что ее убьют увеличиться
2) игроки, которые раньше в связи с нехваткой форса за 5 раундов не могли убить граблю, будут иметь в распоряжение 20 раундов.
Итого, с одной стороны Вы получите возможность более легко убивать грабли агрессоров, но с другой стороны Вам придется более внимательно относиться к рассылке своих граблей, ибо их соответственно станет проще убивать. С одной стороны топы будут терять чемоданы в большем количестве, но с другой стороны и новички, залетев граблей будут нести более существенные потери.
Еще один аспект такого изменения это гипотетическое увеличение нагрузки на сервер, ибо может увеличиться увеличиться количество параллельных боев, что может ухудшить играбельность в целом для всех игроков. Администрация никак не прокомментировала эти опасения противников реформы.
В ближайшее время Сенатом будет поставлено на голосование два варианта:
1) чемоданы зависают на 5 раундов (не менять параметры)
2) чемоданы зависают на 20 раундов
Вам решать какую сторону выбрать. Тех, кто считают, что если ты хочешь убить граблю, то будь активен и 5 раундов для этой цели с головой или позицию игроков, которые считают, что за 2,5 часа прилететь на помощь нуждающимся не реально и возможность убить граблю должен иметь и малоактивный игрок.
Сенат объединенной Сферы Ворона - Феникса
вопрос, а где ентот "СЕНАТ ВОРОНА"?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tetyaasya
|
|
Не в сети |
Властитель межкольцевого мира |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 4:26 Сообщения: 2632
|
лена, ты не спишь так поздно?  небось к нам летишь, мстить
по теме. для чего перевыборы? пиши письмо Земляку и он сделает для тебя счастье  пустит в сенат...
_________________ [img]http://rateup.net/pics/voinlsa.jpg[/img]
[LP]->[LSA]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
namibius
|
|
Не в сети |
Властитель кольцевого мира |
 |
 |
Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 21:27 Сообщения: 1641
Откуда: Шторм
|
Цитата: Ребят, сложно почитать форум? Любой игрок может оставить заявку на вступление в Сенат и получит туда доступ. Здесь Сенат не выборный орган - желающим дают доступ к разделу.
Мы сейчас занимаемся компонованием своей трехсфернй многоаловой заявки в сенат  ....., просто предупредили об этом заранее, чтобы комуто решения сената несуществующего мира не казались руководством к действию.
_________________ Альянс Шторм - мы пришли в этот мир воевать!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mozka
|
|
Не в сети |
Властитель межкольцевого мира |
 |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 13:57 Сообщения: 2004
Откуда: Отсуда
|
Цитата: Ребят, сложно почитать форум? Любой игрок может оставить заявку на вступление в Сенат и получит туда доступ. Здесь Сенат не выборный орган - желающим дают доступ к разделу.
а не кажется вам, что если в состав Сената будет входить любой изъявивший желание игрок, то там делать будет ваще нечего (допустим 50 человек начнут обсуждать) ибо я прочитав 7 страниц флуда про зависание сумок так и не нашел объединенного рационального решения, решение Сената - пусть игроки сами решат как им будет удобнее, в целом нормальная "удобная" позиция Сената, при этом все остались при своих мнениях (т.е. кол-во предложений практически равно кол-ву сенаторов)...походу в голосовалке выиграет тот, у которого больше мультов
_________________ Время - оно хитрое. Оно всех догонит и всем покажет.
-=Неуязвимые=-
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mozka
|
|
Не в сети |
Властитель межкольцевого мира |
 |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 13:57 Сообщения: 2004
Откуда: Отсуда
|
Цитата: Да здесь вроде все решения принимаются голосовалкой. А Сенат просто мысли высказывает и обсуждает, по которым потом мир голосует. Я так понял принцип работы.
Сенат - место для высказывания "мысли"...это сильно 
я так дома тоже иногда в уборную хожу, мысль подумать
_________________ Время - оно хитрое. Оно всех догонит и всем покажет.
-=Неуязвимые=-
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Din0
|
|
Не в сети |
Властитель межкольцевого мира |
 |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11 Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
|
Цитата: Да здесь вроде все решения принимаются голосовалкой. А Сенат просто мысли высказывает и обсуждает, по которым потом мир голосует. Я так понял принцип работы.
я тоже думал что так, но на поверку оказалось не совсем. Сенат еще видимо и фильтрует, то, что якобы не нужно, глупо или странно.
_________________ [color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]
Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!
[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
 |