Текущее время: Пн ноя 25, 2024 21:21

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 1145 146 147 148 149186 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 1:49 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 1:18
Сообщения: 264
Откуда: РБ. Минск
ну вообще то папики 3ий уровень а жрицы второй , это уже само собой предусматривает невозможность обмена по проду

По проду может быть обмен если человек просто не загоняется в потерей времени и тп, по нормальному накидывается процент.
Тут уже каждый смотрит сам, я б процентов 30 накинул

_________________
Изображение
Царь альянса ТОР


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 20:16 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15
Сообщения: 2042
Есть активные, и есть неактивные стеки.
Стеки, строящиеся на монолитах, ВСЕГДА будут неактивными - просто потому, что их иначе как в пробойном количестве, не построишь. Т.е. 3-й и 4-й уровень не может быть аловым юнитом - только лишь потому, что нормального производства таким юнитам не организовать (+ тяжёлые сумки тоже всегда нужны, их относительно мало).
Сейчас, бывает, встречаются иногда ещё значимые по размеру стеки 3-го уровня - но лишь потому, что какой-то игрок/ал выбрал этот стек из-за своих особых свойств противоюнитности. И только. Другого применения такие стеки не имеют, да и как противоюнитные выступают редко, в лучшем случаем как тапок, сумки чужие пришибить... Ибо размера стека обычно на что-то более существенное, даже при уникальной противоюнитности, не хватает.
(Хотя на Вороне-Фене сейчас даже пробой из авианосцев летает ))) )

Так вот, папики - неактивный стек.
Их реально ВЫГОДНО продать только тем алам, где есть накопления папиков аж с 2005-2006-го годов - когда этот юнит формально был игровой валютой - и был абсолютно у всех игроков.
Вот тогда это реально.
Проблема в том, что далеко не во всех сферах ещё осталось хоть по одному алу с накопленными с тех пор папиками. На Вороне-Фене есть как минимум 1 такой ал - LP, а вот на остальных... Ищите, и обрящете...

С другой стороны - жрицы - самый активно продвигаемый псоловский юнит в последние годы - и не факт, что ал захочет с ними расстаться. По многим показателям жрелки делают всех остальных юнитов.

Итог по вопросу:
а) продавать надо в ал...
б) ...в котором есть стек жрелок, но это не основной аловый стек (аловый, например, прелы)...
в) ...и в котором есть древний крупный стек папиков...
не факт, что на вашей сфере вы такой ал найдёте.

Во всех остальных случаях вы при продаже скорее потеряете, чем выиграете...

_________________
Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2011 14:15 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 23:54
Сообщения: 26
Откуда: Gagarin
вот на юните написано 25% "нападение" 75% "защита" 20 "урон" 10 "броня"

интересует вопрос что подразумевали разработчики под термином "нападение" и "защита"

т.е. хочется узнать формулу расчета дамага юнита

вот к примеру есть юнит (А) у него 75% нападение и 20 урон и юнит (Б) у него 25% нападение и 20 урон - они атакуют одну и туже мишень:
сколько поулчится в цифрах дамага на выходе у юнита А и юнита Б ? (без учотов всяких резистов и прочего)


пс.
заранее спасибо за уделенное внимание и ответ


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2011 15:06 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 23:54
Сообщения: 26
Откуда: Gagarin
и также хотелось бы знать количество ХП ( чтоле, не знаю как правильно назвать) у юнита :
юнита А (25% защиита) 10 броня... юнит Б (75% защита) 10 броня

как бы ето нзвать - эфективная броня чтоле... как оно расчитывается , по какой формуле ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2011 16:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 23:38
Сообщения: 2183
Откуда: Стрелец, TOR
Цитата:
Есть активные, и есть неактивные стеки.
Стеки, строящиеся на монолитах, ВСЕГДА будут неактивными - просто потому, что их иначе как в пробойном количестве, не построишь. Т.е. 3-й и 4-й уровень не может быть аловым юнитом - только лишь потому, что нормального производства таким юнитам не организовать (+ тяжёлые сумки тоже всегда нужны, их относительно мало).
Сейчас, бывает, встречаются иногда ещё значимые по размеру стеки 3-го уровня - но лишь потому, что какой-то игрок/ал выбрал этот стек из-за своих особых свойств противоюнитности. И только. Другого применения такие стеки не имеют, да и как противоюнитные выступают редко, в лучшем случаем как тапок, сумки чужие пришибить... Ибо размера стека обычно на что-то более существенное, даже при уникальной противоюнитности, не хватает.
(Хотя на Вороне-Фене сейчас даже пробой из авианосцев летает ))) )

Так вот, папики - неактивный стек.
Их реально ВЫГОДНО продать только тем алам, где есть накопления папиков аж с 2005-2006-го годов - когда этот юнит формально был игровой валютой - и был абсолютно у всех игроков.
Вот тогда это реально.
Проблема в том, что далеко не во всех сферах ещё осталось хоть по одному алу с накопленными с тех пор папиками. На Вороне-Фене есть как минимум 1 такой ал - LP, а вот на остальных... Ищите, и обрящете...

С другой стороны - жрицы - самый активно продвигаемый псоловский юнит в последние годы - и не факт, что ал захочет с ними расстаться. По многим показателям жрелки делают всех остальных юнитов.

Итог по вопросу:
а) продавать надо в ал...
б) ...в котором есть стек жрелок, но это не основной аловый стек (аловый, например, прелы)...
в) ...и в котором есть древний крупный стек папиков...
не факт, что на вашей сфере вы такой ал найдёте.

Во всех остальных случаях вы при продаже скорее потеряете, чем выиграете...
тогда остается выход сделать папиков как пробой!!!
папипок на стреле сделали много те игроки что играли так в годав 2004-2006гг.
а сейчас когда все перешли на жриц встала проблема в них(((

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2011 16:21 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 19:56
Сообщения: 62
Цитата:
как бы ето нзвать - эфективная броня чтоле... как оно расчитывается , по какой формуле ?
Количество хитпойнтов юнита = броня/(1-защита)
Урон = удар*нападение.

То есть, несмотря на то, что в игре у юнитов 4 характеристики, на самом деле их только две.

Например, твой пример: удар 20, броня 10, нападение 25%, защита 75%

Это означает, что у юнита 10/(1-0.75) = 40 хитпойнтов и 20*0.25 = 5 урона.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2011 18:18 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 23:54
Сообщения: 26
Откуда: Gagarin
Цитата:
Количество хитпойнтов юнита = броня/(1-защита)
Урон = удар*нападение.

То есть, несмотря на то, что в игре у юнитов 4 характеристики, на самом деле их только две.

Например, твой пример: удар 20, броня 10, нападение 25%, защита 75%

Это означает, что у юнита 10/(1-0.75) = 40 хитпойнтов и 20*0.25 = 5 урона.
исчерпывающий ответ, спасибо большое :), именно ето я и хотел узнать *кланяющийся смайлик* (просто чото ненашол)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 17:01 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 12:25
Сообщения: 649
Цитата:
Цитата:
как бы ето нзвать - эфективная броня чтоле... как оно расчитывается , по какой формуле ?
Количество хитпойнтов юнита = броня/(1-защита)
Урон = удар*нападение.

То есть, несмотря на то, что в игре у юнитов 4 характеристики, на самом деле их только две.

Например, твой пример: удар 20, броня 10, нападение 25%, защита 75%

Это означает, что у юнита 10/(1-0.75) = 40 хитпойнтов и 20*0.25 = 5 урона.
на счет урона согласен, а броня это и есть хп, а защита это % дамага атакующего этого юнита, который вычитается из полного дамага атакующего юнита...

а если считать броня / (1-% защиты), то у танатоса получается 4800 хп, это совсем не так...
не путай с формулой расчета артов на защиту % арта * (0,95-% защиты юнита)

_________________
Нам нужен мир!! желательно весь :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 23:22 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
эффективная броня юнита считается очень просто: броня*защита, то есть если броня 50 едениц а защита 50% то эффективная броня 25 едениц :roll:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 22:22 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
эффективная броня юнита считается очень просто: броня*защита, то есть если броня 50 едениц а защита 50% то эффективная броня 25 едениц :roll:
А вот и неверно.
Броня = ХП. Защита - процент урона, который блокируется. Эффективная броня = Броня/защита, если защита считается как 0,XX где XX=1-защита. Скажем, для защиты 50% будет значение 1-0,5=0,5. И при броне 50 мы получим 50/0,5=100.
Сиречь, если 50 броня и 50% защита, эффективная броня будет 100. Если броня 50 и защита 25% то ЭБ будет 66,666. Если броня 50 и защита 75% то ЭБ будет 200. И т.д.

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 11:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 23:38
Сообщения: 2183
Откуда: Стрелец, TOR
Кто мне сможет объяснить, почему у меня в логовице в мире Волка бои идут с пустыми экранами, то есть идет раунд а юнитов нет вообще только потом могу посмотреть итог боя и все!!! это из за того что армии маленькие или это баг?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 12:05 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
Если не ошибаюсь, это из-за шпионажа :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 13:45
Сообщения: 2
Подскажите, плиз, какие уровни науки необходимы для постройки КЦ. Я выучил все как в указано в Обзоре строений (для Псолао) на портале, но видимо этого недостаточно... У меня сейчас К-10, Н-10, Эл-12, П-10, Е-10. Спасибо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 16:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 23:38
Сообщения: 2183
Откуда: Стрелец, TOR
Цитата:
Кто мне сможет объяснить, почему у меня в логовице в мире Волка бои идут с пустыми экранами, то есть идет раунд а юнитов нет вообще только потом могу посмотреть итог боя и все!!! это из за того что армии маленькие или это баг?
объясните необразованному нубу, почему я лечу на врага начинается бой, идет раунд а я не вижу картинку в логовице. получается что лечу в слепую!!! не вижу армию ни мою ни его!!! а раунд то идет. а еще ударки летят в слепую может мне еще их отменять надо будет!!! почему так???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 16:14 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 13:29
Сообщения: 770
почитай настройки волка и все поймешь ;)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 1145 146 147 148 149186 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 206 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB