 |
Темы без ответов | Активные темы
Ursuladog
|
|
Не в сети |
Ветеран команды Сферы Судьбы |
 |
 |
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15 Сообщения: 2042
|
Есть активные, и есть неактивные стеки.
Стеки, строящиеся на монолитах, ВСЕГДА будут неактивными - просто потому, что их иначе как в пробойном количестве, не построишь. Т.е. 3-й и 4-й уровень не может быть аловым юнитом - только лишь потому, что нормального производства таким юнитам не организовать (+ тяжёлые сумки тоже всегда нужны, их относительно мало).
Сейчас, бывает, встречаются иногда ещё значимые по размеру стеки 3-го уровня - но лишь потому, что какой-то игрок/ал выбрал этот стек из-за своих особых свойств противоюнитности. И только. Другого применения такие стеки не имеют, да и как противоюнитные выступают редко, в лучшем случаем как тапок, сумки чужие пришибить... Ибо размера стека обычно на что-то более существенное, даже при уникальной противоюнитности, не хватает.
(Хотя на Вороне-Фене сейчас даже пробой из авианосцев летает ))) )
Так вот, папики - неактивный стек.
Их реально ВЫГОДНО продать только тем алам, где есть накопления папиков аж с 2005-2006-го годов - когда этот юнит формально был игровой валютой - и был абсолютно у всех игроков.
Вот тогда это реально.
Проблема в том, что далеко не во всех сферах ещё осталось хоть по одному алу с накопленными с тех пор папиками. На Вороне-Фене есть как минимум 1 такой ал - LP, а вот на остальных... Ищите, и обрящете...
С другой стороны - жрицы - самый активно продвигаемый псоловский юнит в последние годы - и не факт, что ал захочет с ними расстаться. По многим показателям жрелки делают всех остальных юнитов.
Итог по вопросу:
а) продавать надо в ал...
б) ...в котором есть стек жрелок, но это не основной аловый стек (аловый, например, прелы)...
в) ...и в котором есть древний крупный стек папиков...
не факт, что на вашей сфере вы такой ал найдёте.
Во всех остальных случаях вы при продаже скорее потеряете, чем выиграете...
_________________ Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
_knopka__
|
|
Не в сети |
Властитель межкольцевого мира |
 |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 23:38 Сообщения: 2183
Откуда: Стрелец, TOR
|
Цитата: Есть активные, и есть неактивные стеки.
Стеки, строящиеся на монолитах, ВСЕГДА будут неактивными - просто потому, что их иначе как в пробойном количестве, не построишь. Т.е. 3-й и 4-й уровень не может быть аловым юнитом - только лишь потому, что нормального производства таким юнитам не организовать (+ тяжёлые сумки тоже всегда нужны, их относительно мало).
Сейчас, бывает, встречаются иногда ещё значимые по размеру стеки 3-го уровня - но лишь потому, что какой-то игрок/ал выбрал этот стек из-за своих особых свойств противоюнитности. И только. Другого применения такие стеки не имеют, да и как противоюнитные выступают редко, в лучшем случаем как тапок, сумки чужие пришибить... Ибо размера стека обычно на что-то более существенное, даже при уникальной противоюнитности, не хватает.
(Хотя на Вороне-Фене сейчас даже пробой из авианосцев летает ))) )
Так вот, папики - неактивный стек.
Их реально ВЫГОДНО продать только тем алам, где есть накопления папиков аж с 2005-2006-го годов - когда этот юнит формально был игровой валютой - и был абсолютно у всех игроков.
Вот тогда это реально.
Проблема в том, что далеко не во всех сферах ещё осталось хоть по одному алу с накопленными с тех пор папиками. На Вороне-Фене есть как минимум 1 такой ал - LP, а вот на остальных... Ищите, и обрящете...
С другой стороны - жрицы - самый активно продвигаемый псоловский юнит в последние годы - и не факт, что ал захочет с ними расстаться. По многим показателям жрелки делают всех остальных юнитов.
Итог по вопросу:
а) продавать надо в ал...
б) ...в котором есть стек жрелок, но это не основной аловый стек (аловый, например, прелы)...
в) ...и в котором есть древний крупный стек папиков...
не факт, что на вашей сфере вы такой ал найдёте.
Во всех остальных случаях вы при продаже скорее потеряете, чем выиграете...
тогда остается выход сделать папиков как пробой!!!
папипок на стреле сделали много те игроки что играли так в годав 2004-2006гг.
а сейчас когда все перешли на жриц встала проблема в них(((
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beta_Rigel
|
|
Не в сети |
Кователь кадериума |
 |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 19:56 Сообщения: 62
|
Цитата: как бы ето нзвать - эфективная броня чтоле... как оно расчитывается , по какой формуле ?
Количество хитпойнтов юнита = броня/(1-защита)
Урон = удар*нападение.
То есть, несмотря на то, что в игре у юнитов 4 характеристики, на самом деле их только две.
Например, твой пример: удар 20, броня 10, нападение 25%, защита 75%
Это означает, что у юнита 10/(1-0.75) = 40 хитпойнтов и 20*0.25 = 5 урона.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
5py
|
|
Не в сети |
Сборщик энергии |
 |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 23:54 Сообщения: 26
Откуда: Gagarin
|
Цитата:
Количество хитпойнтов юнита = броня/(1-защита)
Урон = удар*нападение.
То есть, несмотря на то, что в игре у юнитов 4 характеристики, на самом деле их только две.
Например, твой пример: удар 20, броня 10, нападение 25%, защита 75%
Это означает, что у юнита 10/(1-0.75) = 40 хитпойнтов и 20*0.25 = 5 урона.
исчерпывающий ответ, спасибо большое  , именно ето я и хотел узнать *кланяющийся смайлик* (просто чото ненашол)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RaSsoMahA
|
|
Не в сети |
Командующий кольцом |
 |
 |
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 12:25 Сообщения: 649
|
Цитата: Цитата: как бы ето нзвать - эфективная броня чтоле... как оно расчитывается , по какой формуле ?
Количество хитпойнтов юнита = броня/(1-защита)
Урон = удар*нападение.
То есть, несмотря на то, что в игре у юнитов 4 характеристики, на самом деле их только две.
Например, твой пример: удар 20, броня 10, нападение 25%, защита 75%
Это означает, что у юнита 10/(1-0.75) = 40 хитпойнтов и 20*0.25 = 5 урона.
на счет урона согласен, а броня это и есть хп, а защита это % дамага атакующего этого юнита, который вычитается из полного дамага атакующего юнита...
а если считать броня / (1-% защиты), то у танатоса получается 4800 хп, это совсем не так...
не путай с формулой расчета артов на защиту % арта * (0,95-% защиты юнита)
_________________ Нам нужен мир!! желательно весь :)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pinhead666
|
|
Не в сети |
Кадет |
 |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41 Сообщения: 1332
|
Цитата: эффективная броня юнита считается очень просто: броня*защита, то есть если броня 50 едениц а защита 50% то эффективная броня 25 едениц 
А вот и неверно.
Броня = ХП. Защита - процент урона, который блокируется. Эффективная броня = Броня/защита, если защита считается как 0,XX где XX=1-защита. Скажем, для защиты 50% будет значение 1-0,5=0,5. И при броне 50 мы получим 50/0,5=100.
Сиречь, если 50 броня и 50% защита, эффективная броня будет 100. Если броня 50 и защита 25% то ЭБ будет 66,666. Если броня 50 и защита 75% то ЭБ будет 200. И т.д.
_________________ Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский


Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
WhiteDowny
|
|
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 13:45 Сообщения: 2
|
Подскажите, плиз, какие уровни науки необходимы для постройки КЦ. Я выучил все как в указано в Обзоре строений (для Псолао) на портале, но видимо этого недостаточно... У меня сейчас К-10, Н-10, Эл-12, П-10, Е-10. Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
_knopka__
|
|
Не в сети |
Властитель межкольцевого мира |
 |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 23:38 Сообщения: 2183
Откуда: Стрелец, TOR
|
Цитата: Кто мне сможет объяснить, почему у меня в логовице в мире Волка бои идут с пустыми экранами, то есть идет раунд а юнитов нет вообще только потом могу посмотреть итог боя и все!!! это из за того что армии маленькие или это баг?
объясните необразованному нубу, почему я лечу на врага начинается бой, идет раунд а я не вижу картинку в логовице. получается что лечу в слепую!!! не вижу армию ни мою ни его!!! а раунд то идет. а еще ударки летят в слепую может мне еще их отменять надо будет!!! почему так???
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
 |