Текущее время: Пн ноя 25, 2024 15:17

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 1151 152 153 154 155186 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб авг 13, 2011 13:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 21:19
Сообщения: 6
2 APOHAP:
и как его найти, есть ли он в сфере вконтакте?

_________________
+JA+ forever ...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб авг 13, 2011 18:19 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
вконтакте его нету. да и сторонних анализаторов для контакта наверно нету, там ведь другие параметры юнитов ведь. во всяком случае я не знаю анализаторов для сферы в контакте. лучше б тогда там поспрашивал.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 22:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 13:58
Сообщения: 2989
Откуда: Tixas
какой нибудь бы анализатор по археологии, хотя бы самый захудалый, может кто подскажет? :(

_________________
Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 23:51 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15
Сообщения: 2042
Кагда-то в этой теме было по три страницы вопросов в сутки...
А сейчас - один вопрос за месяц, и тот не от новичка...

feliksem, единственный на сегодня анализатор, хоть как-то работающий с новым рейтингом - это DSeye (там виден общий прирост).
А всё потому, что Дада не хочет отдавать в csv-файлах новый рейтинг...
Точно так же, как он не отдаёт ни отпуска/баны, ни защиту новичков...

_________________
Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 23:52 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 10:55
Сообщения: 917
Откуда: Эридан
А что собрался анализировать-то? Размер... цвет... наличие... количество... значение? Там вроде все на них прямо и написано)))... Есть какая-то ... цензировано ...... старая, как этот мир... вроде там было что-то про арты... от КОТОВ... Могу покопаться, если надо)))

_________________
Игра такая - сначала стреляйте в дверь - а потом спрашивайте "Кто там?" (с) Barrent402

игра сложная, но мы никогда не увлекались созданием документации для игроков, знание материала в этой игре всегда отличало новичка от ветерана. (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 0:11 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15
Сообщения: 2042
Цитата:
А что собрался анализировать-то? Размер... цвет... наличие... количество... значение? Там вроде все на них прямо и написано)))... Есть какая-то ... цензировано ...... старая, как этот мир... вроде там было что-то про арты... от КОТОВ... Могу покопаться, если надо)))
Прирост нового рейтинга при добыче артов.

_________________
Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 4:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 13:58
Сообщения: 2989
Откуда: Tixas
Цитата:
Arlandino


А что собрался анализировать-то? Размер... цвет... наличие... количество... значение? Там вроде все на них прямо и написано)))... Есть какая-то ... цензировано ...... старая, как этот мир... вроде там было что-то про арты... от КОТОВ... Могу покопаться, если надо)))
нужно анализировать данные из синей кнопки по отправленным группам и принесенным артам (строить графики диаграммы таблицы), что то похожее было анализ граблей.
посмотри плиз, может подойдет

_________________
Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 13:57 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 10:55
Сообщения: 917
Откуда: Эридан
не... это не то...

_________________
Игра такая - сначала стреляйте в дверь - а потом спрашивайте "Кто там?" (с) Barrent402

игра сложная, но мы никогда не увлекались созданием документации для игроков, знание материала в этой игре всегда отличало новичка от ветерана. (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 10:25 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 8:30
Сообщения: 214
Вопрос - арты в базе...как лучше использовать...совместно не компенсируют ли друг друга?(защитные и атачные)... :fh115:

_________________
...---...ни или ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 10:44 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2004 12:22
Сообщения: 5900
Откуда: Скорпион
Держишь два комплекта, защита стоит всегда, атаку ставишь вместо защиты в нужном раунде (последнем) приема гостей, для нанесения макс. урона противнику.

_________________
скажи наркотикам -- у нас ещё водка не закончилась!!!!!!

!!UN!! ==> ArbaLeT [МиД]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 13:05 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15
Сообщения: 2042
Цитата:
Вопрос - арты в базе...как лучше использовать...совместно не компенсируют ли друг друга?(защитные и атачные)... :fh115:
Защита и броня должны стоять по умолчанию:
На самом деле всё зависит от твоего ударного юнита и наличных артов. Точнее - от процента защиты, который имеет твой ударный юнит сам по себе.
Где-то я видел даже утилитку, которая позволяла последовательно сравнивать имеющиеся у тебя арты брони и защиты - и советовать, какие именно надо ставить в базу (при данном ударном юните).
На сегодня большинство ставят так: 9 огров на защиту, 1 на броню.

А насчёт атаки и урона тебе всё правильно сказали - они нужны в последнем раунде, во время выхода прихлопа. Меняешь защиту/броню на атаку/удар - и хана врагу )))

_________________
Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 13:52 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 8:30
Сообщения: 1032
Цитата:
Держишь два комплекта, защита стоит всегда, атаку ставишь вместо защиты в нужном раунде (последнем) приема гостей, для нанесения макс. урона противнику.
А при динаме, когда на каждый раунд прилетает прослой ~60 стеков? Так ли однозначно выставлять защиту вместо урона? :roll:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 14:01 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Что такое динама? Удержание армии противника на соте при попадание на противоюнитность, равном весе, при отсутствии отбойки/тапка главное игра в как можно больше положить противного форса малыми возможностями. Тут арты атаки/урона не нужны.

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 14:31 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2004 12:22
Сообщения: 5900
Откуда: Скорпион
Цитата:
Что такое динама? Удержание армии противника на соте при попадание на противоюнитность, равном весе, при отсутствии отбойки/тапка главное игра в как можно больше положить противного форса малыми возможностями. Тут арты атаки/урона не нужны.
Именно так.

Единственный вариант - где твоя арма почти в два раза больше армы атакера, и тапок прибудет через несколько раундов, т.е. есть возможность, что противник не довисит до прилета, в таком случае можно вынять все арты и увеличить свои потери, тем самым не дать уйти атакеру от тапка

_________________
скажи наркотикам -- у нас ещё водка не закончилась!!!!!!

!!UN!! ==> ArbaLeT [МиД]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 15:14 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 8:30
Сообщения: 1032
Цитата:
Что такое динама? Удержание армии противника на соте при попадание на противоюнитность, равном весе, при отсутствии отбойки/тапка главное игра в как можно больше положить противного форса малыми возможностями. Тут арты атаки/урона не нужны.
мм, вот именно чтобы положить как можно больше армии противника разве не надо ставить урон/нападение, в то время, как динама занимается поглощением урона от противника? (в случае если вес защитника равен или несколько меньше армии атакера)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 1151 152 153 154 155186 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 286 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB