Текущее время: Пн май 12, 2025 21:33

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 1151 152 153 154 155186 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб авг 13, 2011 13:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 21:19
Сообщения: 6
2 APOHAP:
и как его найти, есть ли он в сфере вконтакте?

_________________
+JA+ forever ...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб авг 13, 2011 18:19 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
вконтакте его нету. да и сторонних анализаторов для контакта наверно нету, там ведь другие параметры юнитов ведь. во всяком случае я не знаю анализаторов для сферы в контакте. лучше б тогда там поспрашивал.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 22:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 13:58
Сообщения: 2989
Откуда: Tixas
какой нибудь бы анализатор по археологии, хотя бы самый захудалый, может кто подскажет? :(

_________________
Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 23:51 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15
Сообщения: 2042
Кагда-то в этой теме было по три страницы вопросов в сутки...
А сейчас - один вопрос за месяц, и тот не от новичка...

feliksem, единственный на сегодня анализатор, хоть как-то работающий с новым рейтингом - это DSeye (там виден общий прирост).
А всё потому, что Дада не хочет отдавать в csv-файлах новый рейтинг...
Точно так же, как он не отдаёт ни отпуска/баны, ни защиту новичков...

_________________
Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 23:52 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 10:55
Сообщения: 917
Откуда: Эридан
А что собрался анализировать-то? Размер... цвет... наличие... количество... значение? Там вроде все на них прямо и написано)))... Есть какая-то ... цензировано ...... старая, как этот мир... вроде там было что-то про арты... от КОТОВ... Могу покопаться, если надо)))

_________________
Игра такая - сначала стреляйте в дверь - а потом спрашивайте "Кто там?" (с) Barrent402

игра сложная, но мы никогда не увлекались созданием документации для игроков, знание материала в этой игре всегда отличало новичка от ветерана. (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 0:11 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15
Сообщения: 2042
Цитата:
А что собрался анализировать-то? Размер... цвет... наличие... количество... значение? Там вроде все на них прямо и написано)))... Есть какая-то ... цензировано ...... старая, как этот мир... вроде там было что-то про арты... от КОТОВ... Могу покопаться, если надо)))
Прирост нового рейтинга при добыче артов.

_________________
Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 4:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 13:58
Сообщения: 2989
Откуда: Tixas
Цитата:
Arlandino


А что собрался анализировать-то? Размер... цвет... наличие... количество... значение? Там вроде все на них прямо и написано)))... Есть какая-то ... цензировано ...... старая, как этот мир... вроде там было что-то про арты... от КОТОВ... Могу покопаться, если надо)))
нужно анализировать данные из синей кнопки по отправленным группам и принесенным артам (строить графики диаграммы таблицы), что то похожее было анализ граблей.
посмотри плиз, может подойдет

_________________
Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 13:57 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 10:55
Сообщения: 917
Откуда: Эридан
не... это не то...

_________________
Игра такая - сначала стреляйте в дверь - а потом спрашивайте "Кто там?" (с) Barrent402

игра сложная, но мы никогда не увлекались созданием документации для игроков, знание материала в этой игре всегда отличало новичка от ветерана. (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 10:25 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 8:30
Сообщения: 214
Вопрос - арты в базе...как лучше использовать...совместно не компенсируют ли друг друга?(защитные и атачные)... :fh115:

_________________
...---...ни или ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 10:44 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2004 12:22
Сообщения: 5900
Откуда: Скорпион
Держишь два комплекта, защита стоит всегда, атаку ставишь вместо защиты в нужном раунде (последнем) приема гостей, для нанесения макс. урона противнику.

_________________
скажи наркотикам -- у нас ещё водка не закончилась!!!!!!

!!UN!! ==> ArbaLeT [МиД]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 13:05 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15
Сообщения: 2042
Цитата:
Вопрос - арты в базе...как лучше использовать...совместно не компенсируют ли друг друга?(защитные и атачные)... :fh115:
Защита и броня должны стоять по умолчанию:
На самом деле всё зависит от твоего ударного юнита и наличных артов. Точнее - от процента защиты, который имеет твой ударный юнит сам по себе.
Где-то я видел даже утилитку, которая позволяла последовательно сравнивать имеющиеся у тебя арты брони и защиты - и советовать, какие именно надо ставить в базу (при данном ударном юните).
На сегодня большинство ставят так: 9 огров на защиту, 1 на броню.

А насчёт атаки и урона тебе всё правильно сказали - они нужны в последнем раунде, во время выхода прихлопа. Меняешь защиту/броню на атаку/удар - и хана врагу )))

_________________
Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 13:52 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 8:30
Сообщения: 1032
Цитата:
Держишь два комплекта, защита стоит всегда, атаку ставишь вместо защиты в нужном раунде (последнем) приема гостей, для нанесения макс. урона противнику.
А при динаме, когда на каждый раунд прилетает прослой ~60 стеков? Так ли однозначно выставлять защиту вместо урона? :roll:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 14:01 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Что такое динама? Удержание армии противника на соте при попадание на противоюнитность, равном весе, при отсутствии отбойки/тапка главное игра в как можно больше положить противного форса малыми возможностями. Тут арты атаки/урона не нужны.

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 14:31 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2004 12:22
Сообщения: 5900
Откуда: Скорпион
Цитата:
Что такое динама? Удержание армии противника на соте при попадание на противоюнитность, равном весе, при отсутствии отбойки/тапка главное игра в как можно больше положить противного форса малыми возможностями. Тут арты атаки/урона не нужны.
Именно так.

Единственный вариант - где твоя арма почти в два раза больше армы атакера, и тапок прибудет через несколько раундов, т.е. есть возможность, что противник не довисит до прилета, в таком случае можно вынять все арты и увеличить свои потери, тем самым не дать уйти атакеру от тапка

_________________
скажи наркотикам -- у нас ещё водка не закончилась!!!!!!

!!UN!! ==> ArbaLeT [МиД]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 15:14 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 8:30
Сообщения: 1032
Цитата:
Что такое динама? Удержание армии противника на соте при попадание на противоюнитность, равном весе, при отсутствии отбойки/тапка главное игра в как можно больше положить противного форса малыми возможностями. Тут арты атаки/урона не нужны.
мм, вот именно чтобы положить как можно больше армии противника разве не надо ставить урон/нападение, в то время, как динама занимается поглощением урона от противника? (в случае если вес защитника равен или несколько меньше армии атакера)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 1151 152 153 154 155186 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB