Текущее время: Пн ноя 25, 2024 16:00

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 1152 153 154 155 156186 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 15:26 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2004 12:22
Сообщения: 5900
Откуда: Скорпион
Динама на многораунде происходит в случае практически равных весов, соответственно, вынимая защитные арты ты увеличиваешь свои потери, гораздо эфективней динамить на артах защиты, и в последнем раунде, когда вес твоей армы почти в два раза больше армы атаки сменить на арты урона, тем самым нанести максимальный ущерб атакеру

_________________
скажи наркотикам -- у нас ещё водка не закончилась!!!!!!

!!UN!! ==> ArbaLeT [МиД]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 15:27 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
+1, так достигнешь почти такого же результата, но с значительно меньшими потерями для себя

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 15:30 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Нет, арты атаки/урона могут сработать с точностью до наоборот. Если нет довеса, то менять арты вообще не вижу смысла.

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 15:44 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 8:30
Сообщения: 1032
спасибо :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 19:16 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 8:30
Сообщения: 214
.... оки...чики-пуки... :D

_________________
...---...ни или ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 21:31 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 17:45
Сообщения: 1264
Цитата:
Динама на многораунде происходит в случае практически равных весов, соответственно, вынимая защитные арты ты увеличиваешь свои потери, гораздо эфективней динамить на артах защиты, и в последнем раунде, когда вес твоей армы почти в два раза больше армы атаки сменить на арты урона, тем самым нанести максимальный ущерб атакеру

бред полный,вынимая арты на атаку ты увеличиваешь кол во раундов а значит и свои потери,динама подразумевает под собой что защита расчитывает на гашения урона слоем который стоиться или укываеться а арты атаки дают премущество в атаке ,нафига еще арты защиты,единственно вставлять их в 1 раунд когда держишь удар нескольких волн ,но обязятельно вставляешь на атаку когда приходит тапочек.

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 21:37 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 17:45
Сообщения: 1264
Цитата:
Цитата:
Вопрос - арты в базе...как лучше использовать...совместно не компенсируют ли друг друга?(защитные и атачные)... :fh115:
Защита и броня должны стоять по умолчанию:
На самом деле всё зависит от твоего ударного юнита и наличных артов. Точнее - от процента защиты, который имеет твой ударный юнит сам по себе.
Где-то я видел даже утилитку, которая позволяла последовательно сравнивать имеющиеся у тебя арты брони и защиты - и советовать, какие именно надо ставить в базу (при данном ударном юните).
На сегодня большинство ставят так: 9 огров на защиту, 1 на броню.

А насчёт атаки и урона тебе всё правильно сказали - они нужны в последнем раунде, во время выхода прихлопа. Меняешь защиту/броню на атаку/удар - и хана врагу )))
здесь мнения расходяться кто считает долно быть 50 на 50 защита и броня, не подкинешь утилитку,самому интересно что эффективней,как и в обороне так и в атаке.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 21:59 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 23:50
Сообщения: 939
вы забыли о религии у кого какая - это тоже учитывать нужно
все зависит от % артов - ставят по разному кто как хочет, каждый высчитывает по своему и считает что его вариант лучше
сомневаюсь, что в самом начале игры будут все огры максималки на защиту и броню :D это дело наживное
и из этого надо исходить - так что может быть 9 малых на защиту и 1 огр на броню или 3 огра на защиту и 7 крох на броню
стандарта здесь нету - все равно высчитывать надо и выбирать из того что имеется

_________________
_____________________________________________________________________________________
Красота и зрелищность игры зависит не от графики в игре, а от дружеского общения и совместных действий игроков!!!
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 23:10 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15
Сообщения: 2042
Уважаемые Бусидо!
Никаких "мнения расходятся" тут нет и никогда не было. Всё математически просчитано до нас.
Вот: http://www.drink-angel.narod.ru/
Идёте в самый низ, вбиваете арты, сохраняете, как в примере, формат/разделители. И смотрите результат дял каждого конкретного ударного юнита, расы, религии.

_________________
Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 23:23 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2004 12:22
Сообщения: 5900
Откуда: Скорпион
Цитата:
Цитата:
Динама на многораунде происходит в случае практически равных весов, соответственно, вынимая защитные арты ты увеличиваешь свои потери, гораздо эфективней динамить на артах защиты, и в последнем раунде, когда вес твоей армы почти в два раза больше армы атаки сменить на арты урона, тем самым нанести максимальный ущерб атакеру

бред полный,вынимая арты на атаку ты увеличиваешь кол во раундов а значит и свои потери,динама подразумевает под собой что защита расчитывает на гашения урона слоем который стоиться или укываеться а арты атаки дают премущество в атаке ,нафига еще арты защиты,единственно вставлять их в 1 раунд когда держишь удар нескольких волн ,но обязятельно вставляешь на атаку когда приходит тапочек.

Изображение
Учите мат.часть...

_________________
скажи наркотикам -- у нас ещё водка не закончилась!!!!!!

!!UN!! ==> ArbaLeT [МиД]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 1:03 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 17:45
Сообщения: 1264
Цитата:
Уважаемые Бусидо!
Никаких "мнения расходятся" тут нет и никогда не было. Всё математически просчитано до нас.
Вот: http://www.drink-angel.narod.ru/
Идёте в самый низ, вбиваете арты, сохраняете, как в примере, формат/разделители. И смотрите результат дял каждого конкретного ударного юнита, расы, религии.

какой я тебе бусидо( вот хотел же по мирному а неть(,а за ссылку спасибо пошел тестить)

Изображение

ну гдето я ее виделв тот раз не понял и счас понять не смог((((((((

Базовая защита юнита : 50%
Базовая защита рассы = (1-0.5)*0.1=5%
Бонус религии к защите :(1-0.55)*-0.1=-4.5%
Бонус религии к броне :-15%

---------------------------------------------------------------

Сравниваем арты 11% защиты и 11% брони
Коэфициетн защиты = (1-0.5050)*0.11=5.45%
Ценность арта №1 = 100*(1+0.1500)/(1-(0.5050+0.0545)=192.96;
Ценность арта №2 = 100*(1+0.1500+0.11)/(1-0.5050)=193.94;
Арт на броню эффективней

Сравниваем арты 11% защиты и 11% брони
Коэфициетн защиты = (1-0.5050)*0.11=5.45%
Ценность арта №1 = 100*(1+0.-400)/(1-(0.5050+0.0545)=217.93;
Ценность арта №2 = 100*(1+0.-400+0.11)/(1-0.5050)=216.16;
Арт на защиту эффективней

Сравниваем арты 11% защиты и 11% брони
Коэфициетн защиты = (1-0.5595)*0.11=4.85%
Ценность арта №1 = 100*(1+0.-400)/(1-(0.5595+0.0485)=244.9;
Ценность арта №2 = 100*(1+0.-400+0.11)/(1-0.5595)=242.91;
Арт на защиту эффективней

Сравниваем арты 11% защиты и 11% брони
Коэфициетн защиты = (1-0.6080)*0.11=4.31%
Ценность арта №1 = 100*(1+0.-400)/(1-(0.6080+0.0431)=275.15;
Ценность арта №2 = 100*(1+0.-400+0.11)/(1-0.6080)=272.96;
Арт на защиту эффективней

Артов на защиту не осталось - втыкаем броню
Артов на защиту не осталось - втыкаем броню

Для оптимального использования имеющихся артефактов
рекомендуется вставить следующие арты :

На защиту :
11%, 11%, 11%

На броню :
11%, 11%, 11%

Общая защита : 73.5%

брал жриц тавтология то это эфективней то то (

хорошо а на атаку есть таблица

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 1:46 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Ром, ставь 9+1 и будет тебе счастье))

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 2:36 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 8:30
Сообщения: 1032
Цитата:
Цитата:
Уважаемые Бусидо!
На защиту :
11%, 11%, 11%

На броню :
11%, 11%, 11%

Общая защита : 73.5%

брал жриц тавтология то это эфективней то то (
Надо "втыкать" 10+ артов суммарно
Например,
защита: 11.4; 11; 10.2; 9.8; 9.8; 9.6; 11.4; 11.2; 9; 11.4;
броня: 11; 11.6; 11.4


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 6:29 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 17:45
Сообщения: 1264
Цитата:
Ром, ставь 9+1 и будет тебе счастье))


но тут утверждают что для каждого юнита свои арты и меня в основном интересуют атакующие арты( а вносил я в таблицу 10 защиты и 10 артов брони выдал фигню этот утилит

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 7:57 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 23:50
Сообщения: 939
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Уважаемые Бусидо!
На защиту :
11%, 11%, 11%

На броню :
11%, 11%, 11%

Общая защита : 73.5%

брал жриц тавтология то это эфективней то то (
Надо "втыкать" 10+ артов суммарно
Например,
защита: 11.4; 11; 10.2; 9.8; 9.8; 9.6; 11.4; 11.2; 9; 11.4;
броня: 11; 11.6; 11.4
там всего 10 слотов, а ты 13 вставил :D

_________________
_____________________________________________________________________________________
Красота и зрелищность игры зависит не от графики в игре, а от дружеского общения и совместных действий игроков!!!
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 1152 153 154 155 156186 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 294 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB