Новая система вступит в силу в понедельник в 12 часов утра.
Вы станете менее уязвимы для атаки ближайших соседей по кольцу, но на вас смогут быстрей напасть с других колец.
Выросла и общая скорость полетов.
че-то калькулятор одни ошибки выдает. как им пользоваться?
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45 Сообщения: 1440
Откуда: Москва
выдает, когда у него нет таких координат
лиенсорд - 1500 комплексов, Мельс 1990, Ворания - 1400, Псолеон 600.
И не забывайте, что армия летит наиболее коротким маршрутом, а кольца круглые. То есть летит и вперед и назад.
Вложения:
Комментарий к файлу: калькулятор полетов онлайн игры Destiny Sphere
calc.JPG [ 19.22 КБ | 6079 просмотров ]
_________________ Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 20:01 Сообщения: 431
Откуда: там где вода и в небе вспышки ломаных стрел
А что со временем трансфера?
Оно тоже под эти изменения попадает? Ведь в КЦ не видел ускорителя, а перекидывать что бы то нибыло почти 12 часов - это западло.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
спасибо за вопрос
тогда давайте решать, может вообще нафиг это ускорение, все одно не платите за полеты пока
пусть будет везде 1, но так как 1.5 сейчас настроено
можно попробовать примерно так вот настроить
жду ответа от игроков тут до понедельника
видимых причин не отменять эти 150 % не вижу
вот не зря зову на обсуждения, реально молодец, хороший вопрос и вовремя поднял
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
а под реалии ВФ подвести можно? ну мин полет 2 часа, макс полет 8 часов?
не хочу
считаю 2 часа пережитком, зачем дрючить адских тех, кто под боком
а заснул злобный враг, готовились, перекидывали все к нему поближе, так и 3 часа не помеха
от обрезалки в 8 часов вообще сознательно уходим, в этом весь и минус вашей системы
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55 Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
эхм опять увеличение времени полета.... трупов уже всех наверно порезали а живого поймать не так просто а с увеличением времени полета увеличиться время которое надо тратить на это в реале.... как минимум на час.... а те кто под боком могут переехать по кольцу переезд бесплатный.... пох на трансфер но полеты то не режте и так летают слезы от общего количества игроков а так еще больше отобьете охоту летать... грубо гря 2 часа развед 2 часа полет итого 4 изреала вычеркнуто если 3 часа минимум то это уже 6 почти что трудовой день... не? не о чем не говорит? активность полетов точно не увеличит как лететь на игрока который даже 2-3 раза всего заходит в игру в день?
такими темпами 1 лог в логовнице в квартал будет считаться большой активностью
_________________ живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 20:25 Сообщения: 4010
Цитата:
Цитата:
а под реалии ВФ подвести можно? ну мин полет 2 часа, макс полет 8 часов?
не хочу
считаю 2 часа пережитком, зачем дрючить адских тех, кто под боком
а заснул злобный враг, готовились, перекидывали все к нему поближе, так и 3 часа не помеха
от обрезалки в 8 часов вообще сознательно уходим, в этом весь и минус вашей системы
Дим извени,но.... Я сейчач мало летаю, нет времени на игру, а когда нахожу 3-4 часа свободного времени, то создал армии и облетел округу. Вот найду форс по соседству - взлечу. А теперь получиться так - пришел, пробои по соседям отправил и можу уходить , потому что нет смысла стоко ждать.
И так слишком много сделано для защиты - конектор, укрытие, закрытые ворота, ЗБ, ДО и т.д. Ты для атаки делай что то, а то адреналин пропадает.
Хоть какие то квесты проведите боевые. Ведь на заре Сферы и мымры атаковали и что то еще можна придумать.
Я бы вообще закрытие ворот сделал в 3 лиге платной фичей(символическая цена ) или вообще запретил закрытие ворот, а то ведьтрупы(мульты) именно так и живут.
_________________ Глава ArbaleT
[color=darkred]Сфера Ворона:[/color] Альянс [ARBALET]
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 20:01 Сообщения: 431
Откуда: там где вода и в небе вспышки ломаных стрел
Цитата:
спасибо за вопрос
тогда давайте решать, может вообще нафиг это ускорение, все одно не платите за полеты пока
пусть будет везде 1, но так как 1.5 сейчас настроено
можно попробовать примерно так вот настроить
жду ответа от игроков тут до понедельника
видимых причин не отменять эти 150 % не вижу
вот не зря зову на обсуждения, реально молодец, хороший вопрос и вовремя поднял
Хорошая идея сделать базовую скорость(1) равной нынешним настройкам 1.5! - тогда действительно можно совсем отключить ускорение, да оно и не понадобится (тем более если это облегчит работу серверу)
"Плата за полеты" - эту тему я тоже поднимаю: может таки пора включить апкип? (хоть не большой, чтобы добавить бдительности армодержателям)
Цитата:
Хоть какие то квесты проведите боевые. Ведь на заре Сферы и мымры атаковали и что то еще можна придумать.
А вот вам ответ на то что называется интересом!
Сейчас ДС перестала быть игрой для многих, сейчас это жизнь (или как для некоторых - работа). То есть сама игра в сфере стала обыденной. Не хватает того самого увеселительного элемента игры. Конкурсы и всякие квесты очень поспособствовали бы поднятию интереса многих (возможно тогда больше включится и аспект притока новых людей (живых игроков)). Весело будет если появятся боевые мимикрии с квестовыми. Пусть они нападают на всех кто подпишется на участие в конкурсе. А на времянки вообще можно жестко нападать и даже отбирать ее.... да это уже всякие локальные фантазии))) Ну Вовка затронул очень-очень интересную сторону игры!
Да! Точно! Пусть такие вот мимикри армы и займутся истреблением мега сборок.
Тут еще идея появилась и на счет борьбы с большими личными армиями... ну пусть об этом попозже))
а под реалии ВФ подвести можно? ну мин полет 2 часа, макс полет 8 часов?
не хочу
считаю 2 часа пережитком, зачем дрючить адских тех, кто под боком
а заснул злобный враг, готовились, перекидывали все к нему поближе, так и 3 часа не помеха
от обрезалки в 8 часов вообще сознательно уходим, в этом весь и минус вашей системы
Дим извени,но.... Я сейчач мало летаю, нет времени на игру, а когда нахожу 3-4 часа свободного времени, то создал армии и облетел округу. Вот найду форс по соседству - взлечу. А теперь получиться так - пришел, пробои по соседям отправил и можу уходить , потому что нет смысла стоко ждать.
И так слишком много сделано для защиты - конектор, укрытие, закрытые ворота, ЗБ, ДО и т.д. Ты для атаки делай что то, а то адреналин пропадает.
Хоть какие то квесты проведите боевые. Ведь на заре Сферы и мымры атаковали и что то еще можна придумать.
Я бы вообще закрытие ворот сделал в 3 лиге платной фичей(символическая цена ) или вообще запретил закрытие ворот, а то ведьтрупы(мульты) именно так и живут.
Ведун иди ка в лесь ой извиняюсь на стрелу чистка нужна конкретная ,без тебя ни как
Если буду очень нужен для чистки, то меня и так найдут я ведь никуда не прячусь ))
Вопрос в другом а что будет со стрелой после моей чистки? Полупустой и полу мертвый мир? Оно вам надо?
Будет лягушатник чистенький с маленькими головастиками ,а не болото как счас) а позовут думаю будут лобировать чтоб тебя там не было слишком там много завязано власть имущих)))))))))
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 171 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения