 |
Темы без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
reahesh
|
|
Не в сети |
 |
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 17:00 Сообщения: 2
|
Интересует вопрос
Носильщик - тяжелый вспомогательный юнит, третий класс.
Грузоподъемность - 26625.
Грузоподъемность - ето количество любого реса или есть какаят формула?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pplz
|
|
Не в сети |
Командующий кольцом |
 |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2004 18:00 Сообщения: 679
|
Цитата: Интересует вопрос
Носильщик - тяжелый вспомогательный юнит, третий класс.
Грузоподъемность - 26625.
Грузоподъемность - ето количество любого реса или есть какаят формула?
Там условная грузоподъемность в статической энергии.
1 ед. энергии = 1 ед. еды
1 ед. кадериума = 2 ед. энергии.
1 ед. нано-кристаллов = 4 ед. энергии
1 ед. продумума = 10 ед. энергии.
Т.е. в носильщик всего 2662 продиума влезет или 6656 наны и т.п.
_________________ Эридан [LEGION]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lheu4
|
|
Не в сети |
Game Master |
 |
 |
Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38 Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
|
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

скайп ludka_80
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mif_ugra
|
|
Не в сети |
Властитель межкольцевого мира |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32 Сообщения: 3242
Откуда: Россия ХМАО
|
в клиенте игры нажмите кнопочку FAQ или пройдите по ссылке - http://dsga.me/ds/help/?name=INFO_GAME_ ... %BE%D1%8F.
Раздел "Механика боя" - Шаг 1.
Сталкиваются 2 армии. На данном этапе подсчитывается время раунда. Время раунда зависит от процентного соотношения стоимости армий. Чем больше разница в % тем меньше время раунда, т.е к примеру, армия в 1 солдат будет сражаться с шестизвездной армией меньше минуты. Максимальное же время раунда 30 минут. (Время сильно зависит от настроек мира.) Как это конкретно считается.
Если армия атаки больше армии защиты, используется эта формула:
Время раунда = Вес защиты / Вес атаки * Базовое время раунда * (Количество звезд в армии атаки / 2)
Если армия защиты больше армии атаки, используется эта формула:
Время раунда = Вес атаки / Вес защиты * Базовое время раунда * (Количество звезд в армии защиты/ 2)
Базовое время раунда обычно имеет показатель 0.3. Результатом вычислений будут секунды.
Базовое время раунда берется вот по этой ссылке для каждого мира отдельно - http://destinysphere.ru/ds/WorldOptions.html
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ea2e
|
|
Не в сети |
Кователь кадериума |
 |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 21:52 Сообщения: 61
Откуда: Стрелец
|
Цитата: На соте "Overgus (2.17.6)" игрока Zeon81 (22.12 04:32) началось сражение.
Атакующая сторона:
ea2e (Раса: Лиенсу Альянс: [BBW] Религия: -) Военный рейтинг: 0.6001 + 0
(Att: 5% Def: 5% Dam: 0% Hit: 0%)
Обороняющаяся сторона:
DestinySphere (Раса: Воранер Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 0 + 0
(Att: 0% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)
Zeon81 (Раса: Лиенсу Альянс: [APK] Религия: -) Военный рейтинг: 0 + 0.0002
(Att: 5% Def: 5% Dam: 0% Hit: 0%)
Раунд 1 (22.12 04:32 - 22.12 04:33)
Армия "17.6" игрока ea2e
Потеряно 1 из 1 - Дрон (0)
Армия "Overgus Внутренняя армия" игрока Zeon81
Потеряно 0 из 290 - Червь (290)
Потеряно 0 из 299 - Берсерк (299)
Потеряно 0 из 90 - Охранник (90)
Потеряно 0 из 592 - Комбо (592)
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)
Армия "17.6" игрока ea2e была уничтожена.
Атакующая сторона начала отступление
На соте "Overgus (2.17.6)" игрока Zeon81 завершен бой (22.12 04:33).
Обороняющийся игрок Zeon81 победил.
Причина окончания боя: Атакующая армия слишком слаба.
_________________ [BBW] - Генерал кольца
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nicknh
|
|
Не в сети |
Плетенщик кристаллов |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 2:35 Сообщения: 135
|
Выполняются ли нижеперечисленные мероприятия, если на домашней соте ЗАКРЫТЫ ВОРОТА?
ЧТО БУДЕТ ПРИ ПОТЕРЕ/ОСВОБОЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ КОЛОНИИ
- Все армии, стоящие на соте, сливаются в одну, и отправляются на домашнюю соту игрока;
- Торги на колонии переписываются на домашнюю соту;
- Трансфер на колонию переписывается на домашнюю соту;
- Зонды разлагаются — военный опыт, затраченный на их постройку возвращается старому владельцу, ресурсы возвращаются на его домашнюю соту;
- Археологи и ученые возвращаются на домашнюю соту. В случае, если на соте нет свободного места - они уничтожаются;
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mif_ugra
|
|
Не в сети |
Властитель межкольцевого мира |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32 Сообщения: 3242
Откуда: Россия ХМАО
|
Цитата: Выполняются ли нижеперечисленные мероприятия, если на домашней соте ЗАКРЫТЫ ВОРОТА?
ЧТО БУДЕТ ПРИ ПОТЕРЕ/ОСВОБОЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ КОЛОНИИ
- Все армии, стоящие на соте, сливаются в одну, и отправляются на домашнюю соту игрока;
- Торги на колонии переписываются на домашнюю соту;
- Трансфер на колонию переписывается на домашнюю соту;
- Зонды разлагаются — военный опыт, затраченный на их постройку возвращается старому владельцу, ресурсы возвращаются на его домашнюю соту;
- Археологи и ученые возвращаются на домашнюю соту. В случае, если на соте нет свободного места - они уничтожаются;
раз никто не жаловался то видимо выполняются)) я еще не сталкивался..
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
 |