Текущее время: Вт май 06, 2025 20:33

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 1167 168 169 170 171186 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср май 01, 2013 11:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 18:02
Сообщения: 3
Получается транспот это просто юниты кол-ом 1к?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср май 01, 2013 11:23 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 11:44
Сообщения: 27
Транспорт - когда ты нападаешь на другого игрока, то в случае победы, транспорт необходим для вывоза ресурсов.
1к - это одна тысяча
http://dsga.me/?p=warunits_tech_new - здесь всё о юнитах Воранеров.
http://dsga.me/ds/help/?name=INFO_GAME_MAIN - а это игровой FAQ


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср май 01, 2013 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 18:02
Сообщения: 3
Цитата:
Транспорт - когда ты нападаешь на другого игрока, то в случае победы, транспорт необходим для вывоза ресурсов.
1к - это одна тысяча
http://dsga.me/?p=warunits_tech_new - здесь всё о юнитах Воранеров.
http://dsga.me/ds/help/?name=INFO_GAME_MAIN - а это игровой FAQ
То что 1к-это тысяча мне известно.FAQ я тоже читал.А вот первая ссылка пригодится,огромное спасибо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср май 01, 2013 20:41 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 11:44
Сообщения: 27
А в чем тогда суть вопроса? Может перефразируете?
Многие полезные ссылки вы найдете на главной странице сайта в разделе "Помощь", в том числе и ту ссылку на войска Воранеров :wink: .


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб май 04, 2013 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 18:02
Сообщения: 3
Цитата:
А в чем тогда суть вопроса? Может перефразируете?
Многие полезные ссылки вы найдете на главной странице сайта в разделе "Помощь", в том числе и ту ссылку на войска Воранеров :wink: .
У Псолао получается "Транспорт"-это носильщики и слуги?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб май 04, 2013 17:19 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 11:44
Сообщения: 27
Да. Есть еще продвинутые транспорты которые наносят урон - танатосы. Но чтобы их строить, нужно улучшить монолит.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс май 26, 2013 13:17 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 13:58
Сообщения: 2989
Откуда: Tixas
возможно ли, где глянуть таблицу распределения артефактов по очкам?

_________________
Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн май 27, 2013 9:03 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40
Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
http://dseye.ru/services/archeology.html


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 0:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 15:04
Сообщения: 21
Откуда: Люберцы
Покажите скрин, или объясните точно в цифрах, как лучше застроить домашнюю соту для Лиса, пожалуйста.

_________________
Победитель всегда один


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 1:02 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Первым делом прочитать внимательно ФАК там есть все.
Кадериумный пресс, конструктор кристаллов, нагреватель материи - уникальные здания требуемые для развития убрать подальше(они больше не понадобятся). Туда же можно поставить и башню артефактов. Остальные уникальные здания, такие как военная база и локальный коннектор торговли на видное место. Как дойдете до открытия ворот, если останутся вопросы заходите..

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 1:15 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Для того, что бы ответить на вопрос - надо понимать как ты будешь играть.
Добытчик (кад, нанка) - полный терраформинг домашней в землю. И огромные када или нанки. На воде - еда (часть песка - терраформинг в воду), в нейтрали - свет, в центре заводы третьего уровня и кад-нанка
Арх, ученый - полный терраформинг домашней в землю (ученый) или траву - арх. На воде - еда (часть песка - терраформинг в воду). В нейтрали архи, в центре заводы третьего уровня и продницы.
ВПК - полный терраформинг домашней в землю. На ней заводы 2-го уровня (примерно 120 шт) и домики примерно на 60-70к рабочих. На воде - еда (часть песка - терраформинг в воду). В нейтрали и в центре то же, что и в предыдущем случае. (Все ресы грабим). :lol:
Колонии - все то же.
В идеале, например, ВПК (с учетом времянки) - 480 - 490 заводов второго уровня, 32 завода третьего уровня.

До достижения идеала нужно немного строить по-другому. Необходимо одну колонию отдать хотя бы временно под ученых.

В самом начале жизни, когда ничего нет - всего понемногу и заводы для производства сумок.

А вообще за время игры будь готов к тому, что перестраивать соту придется минимум три раза. Из-за того, что очень разные задачи стоят на разных этапах развития.
Успехов.

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 4:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 15:04
Сообщения: 21
Откуда: Люберцы
Я хочу застроить все равномерно, а уже в колониях что-то конкретное, домашнюю соту я не хочу терраформировать и т.д. Так как-то не интересно...

_________________
Победитель всегда один


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 10:27 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:16
Сообщения: 183
Цитата:
Первым делом прочитать внимательно ФАК там есть все.
Кадериумный пресс, конструктор кристаллов, нагреватель материи - уникальные здания требуемые для развития убрать подальше(они больше не понадобятся). Туда же можно поставить и башню артефактов. Остальные уникальные здания, такие как военная база и локальный коннектор торговли на видное место. Как дойдете до открытия ворот, если останутся вопросы заходите..
Локальный коннектор используется редко, и для этого необходимо чтобы с тобой в компле были верные друзья и товарищи, иначе проку от него не будет вообще ни какого. Все те же операции можно осуществить и через МККТ. Таким образом его постройка просто займет драгоценную клеточку на соте (мое мнение).
Также если говорить про уникальные здания, то: щит и посольство только в нейтрали и лишь на одной соте.
Также нет особого смысла строить 2 храма: если хочешь воевать - то только штурмовик (даже если решишь добывать нанку).
Если мирный фермер, который не даст в обиду свои стада - то созерцатель (особенно если решишь добывать нанку.
Может я и не прав, но думаю рациональное зерно тут есть:)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 10:30 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:16
Сообщения: 183
Цитата:
Арх, ученый - полный терраформинг домашней в землю (ученый) или траву - арх.
Зачем терраформировать землю в траву (для арха) - вроде бы археологические институты прекрасно строятся и на земле:)
Цитата:
Я хочу застроить все равномерно, а уже в колониях что-то конкретное, домашнюю соту я не хочу терраформировать и т.д. Так как-то не интересно...
Чтобы добраться до терраформинга тебе нужно 50к+ ученых и пару месяцев времени, поэтому пока об этом можно не париться.
Застроить на домашке все равномерно - актуально до первой колонии, потом нужно выбирать какую либо специализацию, иначе пользы от домашки особо не будет (науку не сможешь учить быстро; архов будет мало, чтобы приносить вкусняшки; добывать адекватные кол-ва ресурсов не получится; армию будешь строить годами:)

P.s я в первое время застраивал домашку так: 20 добывалок када, 20 добывалок нанки, 20 научных центров, 5-10 заводов 2го уровня под сумки. Если ты не в альянсе с бешенным ал. бонусом, то оставшуюся землю придется застроить колодцами-источниками (потом, когда прокачается наука, появятся локалки на стату - они станут не нужны). Траву по 15 зданий рабочих, еды, архов. Так как до гидроферм добираться недели 3 примерно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 12:14 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Цитата:
Я хочу застроить все равномерно, а уже в колониях что-то конкретное, домашнюю соту я не хочу терраформировать и т.д. Так как-то не интересно...
А придется. Иначе потом будет неинтересно. Как сказал предыдущий оратор - войска - годами, вкусняшек нет и т.д.
Цитата:
Зачем терраформировать землю в траву (для арха) - вроде бы археологические институты прекрасно строятся и на земле:)
Это я что-то ступил в пылу написания срочного великолепного руководства по застройке лисовской соты. :lol: Конечно для специализации "арх" - послабление. Можно строиться без терраформинга.

А локальный конненктор один все же построить придется. На домашке. Иначе не даст строить МКТ. А вот на колониях, если они в одном комплексе, то можно поставить КЦ и на две колонии построить один МКТ.

Кстати, для Acowes - все рассуждения на тему, строить или нет - опять же основаны на том, чтот игрок имеет специализацию (без неё ни куда), игрок сделал все обычные действия для достижения специализации и теперь пытается выгадать еще хотя бы одну клеточку для достижения идеала. Например, вместо лишнего МКТ можно построить еще один завод третьего уровня. А это дополнительные тяжелые сумки.

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Последний раз редактировалось Catk Вт июл 23, 2013 12:24, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 1167 168 169 170 171186 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB