Если б ТОЛЬКО "прильнуть"...
А то ведь именно НА СВОИХ условиях!!!! Или, на крайняк, с "нововведениями"...
И вы разве не в курсе, что нас с Пегасом слили, со Львом и при каждом слиянии нас "чуток" под кого-то затачивали...
(к примеру, третья колония, времянка - это НЕ НАШЕ, не родное Водолеевское!!!)
И ДОКОЛЕ????
Может ХАРЭ, наконец??? А просто спокойно пожить???
Оно нам надо, чтоб опять не просто "слиться", а ОПЯТЬ чью-то чушь, пардон, "специфику" у себя адаптировать??? А если "...ещё какой мир от безысходности решится прильнуть к Воде...", то опять под кого-то прогибаться??? И так без конца???
Чего ради??? МЫ о слиянии не просили и к админам петиций не слали..
И это всё потому что админам так удобней???
А реазве не "клиент всегда прав"??? За мои деньги, что я за прем плачУ и на ИИ серу вкачиваю....
согласен на 100% и против объединения
тут на Водолее и шпионаж не нужен и игроки Эридановские тоже...
_________________ И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso
Инк,так кто против?у меня шпионаж докачан до 31 уровня-на большее не хватило терпения
Цитата:
понимаю,при шпионаже намного сложнее будет посадить врага на мультах,при шпионаже у атаки больше шансов уклониться от встречи...но вам ведь нужна игра,где у атаки масса минусов,нежели больше вероятности.
На Воде нет и не было шпионажа, но у меня наука шпионаж имеет 42 уровень, который я не считаю высоким, его нужно качать и качать, так как основа шпионажа - уровень науки, она определяет пробиваемость соты.
По поводу того, что атакеру легче атаковать так как он увидит кто летит на помощь защите и тут не все однозначно.
Защищающий просит, чтобы к нему человек 10 выслали на защиту по арме с одним дроном с любым временем прилета и срывает атаку атакеру, так как тот увидит летящие армы на защиту и конечно отзовет свою боевую арму - время прилета и состав армий летящих на защиту шпионы не определяют, а рисковать желающих мало.
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11 Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
Цитата:
На Воде нет и не было шпионажа, но у меня наука шпионаж имеет 42 уровень, который я не считаю высоким, его нужно качать и качать, так как основа шпионажа - уровень науки, она определяет пробиваемость соты.
По поводу того, что атакеру легче атаковать так как он увидит кто летит на помощь защите и тут не все однозначно.
Защищающий просит, чтобы к нему человек 10 выслали на защиту по арме с одним дроном с любым временем прилета и срывает атаку атакеру, так как тот увидит летящие армы на защиту и конечно отзовет свою боевую арму - время прилета и состав армий летящих на защиту шпионы не определяют, а рисковать желающих мало.
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 9:04 Сообщения: 169
Цитата:
По поводу того, что атакеру легче атаковать так как он увидит кто летит на помощь защите и тут не все однозначно.
Защищающий просит, чтобы к нему человек 10 выслали на защиту по арме с одним дроном с любым временем прилета и срывает атаку атакеру, так как тот увидит летящие армы на защиту и конечно отзовет свою боевую арму - время прилета и состав армий летящих на защиту шпионы не определяют, а рисковать желающих мало.
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 9:04 Сообщения: 169
Цитата:
На Воде нет и не было шпионажа, но у меня наука шпионаж имеет 42 уровень, который я не считаю высоким, его нужно качать и качать, так как основа шпионажа - уровень науки, она определяет пробиваемость соты.
.............
как было написано выше, если нужен вам большо уровень, то хоть 99 пусть вам админы нарисуют, все равно я своим 38 (который перестал качать как и всю науку года два назад) - пробью.
Создается впечатление, что вы против того с чего вы совершенно не знаете.
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 9:04 Сообщения: 169
Цитата:
согласен на 100% и против объединения
тут на Водолее и шпионаж не нужен и игроки Эридановские тоже...
Мы сами не в восторге от этой идеи, и нам вы нужны "как зайцу стоп-сигнал".
Я тут обсуждаю эту тему потому, что с учетом состояния миров и игры в целом, админы могут нас поставить перед фактом. Т.к. не будет возможности оплачивать два сервера и содержать спецов для обслуживания двух миров. Поэтому, еси это произойдет, то чтоб было понимание с какими настройками это должно произойти.
Тему о слияние с Эриданом можно пока оставить в стороне, скорей всего слияние будет с Драконом. Шансы слияния с Драконом довольно велики, хотя изначально сольют Орел и Телец. В будующем, возможно слияние с Парусом.
А Эридан пока остается сам по себе, в перспективе с слиянием с новым миром, созданным из Ориона и Ворона-Феникса, и возможным переездом не желающих играть в новом мире Ворона-Феникса-Орина, на Водолей-Лев(+Дракон).
согласен на 100% и против объединения
тут на Водолее и шпионаж не нужен и игроки Эридановские тоже...
Мы сами не в восторге от этой идеи, и нам вы нужны "как зайцу стоп-сигнал".
Я тут обсуждаю эту тему потому, что с учетом состояния миров и игры в целом, админы могут нас поставить перед фактом. Т.к. не будет возможности оплачивать два сервера и содержать спецов для обслуживания двух миров. Поэтому, еси это произойдет, то чтоб было понимание с какими настройками это должно произойти.
Этого не произойдет никогда
и обсуждать нет смысла
шпионаж это зло не меньшее чем НСБ....
_________________ И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 9:04 Сообщения: 169
Цитата:
Цитата:
Цитата:
согласен на 100% и против объединения
тут на Водолее и шпионаж не нужен и игроки Эридановские тоже...
Мы сами не в восторге от этой идеи, и нам вы нужны "как зайцу стоп-сигнал".
Я тут обсуждаю эту тему потому, что с учетом состояния миров и игры в целом, админы могут нас поставить перед фактом. Т.к. не будет возможности оплачивать два сервера и содержать спецов для обслуживания двух миров. Поэтому, еси это произойдет, то чтоб было понимание с какими настройками это должно произойти.
Этого не произойдет никогда
и обсуждать нет смысла
шпионаж это зло не меньшее чем НСБ....
Я ВПК, категорически против как шпионажа, так и вращения.
1. По шпионажу у меня уровень вроде 54. Строил, сносил за деньги и снова строил эти здания, добавляющие лишний гемор в игру. Сейчас эти здания бельмом торчат, смотреть уж на них не могу (клеток в центре немного). Дискуссии в свое время прошли и возвращаться к шпионажу я точно не буду.
2. Вращение - еще более мутная фича для ВПК, которая дезорганизует все процессы по постройке и сохранению ресов и форса. Оно нам надо, более часто заходить на соты? Что-то предпринимать по защите от задротов, для которых праздник - не праздник и выходных нет.
3. Больше колоний. Мне лично имеющихся вполне достаточно, чтобы не путать пиксели с реалом. Больше времени в сфере проводить придется, мне это не надо.
4. Сколько бы мы не спорили, экономика есть экономика. Слияния будут. Неизбежно часть игроков покинут наш пиксельный мир, если разрабы не предложат что-нибудь для реанимации или вообще что-то новенькое.
5. Попробую и я внести предложение по спасению игры:
а) Основная беда всех миров - концентрация гигантского форса у небольшой кучки игроков. Остальные игроки не смеют противостоять сборкам и являются статистами, подпитывающими форсом эту кучку. Вот с этой бедой и надо бороться.
б) И дело здесь даже не вовсе в мегаалах, мультах и ситтинге, как многие наши игроки хотят представить. Дело в политике игры, поддерживаемой даже не знаю кем.
в) Дело здесь - в возможности посылки в атаку и установку на защиту таких гиперармий. Введите ограничение на вес атакующих и защищающихся армий и проблема будет решена. Армии с очень большим весом по настройкам не будут принимать участия в сражении.
г) Вот тогда и игроки с небольшим форсом почувствуют, что они смогут победить. Все будет зависеть от умения сражаться, а не от тупого громадного форса.
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 9:04 Сообщения: 169
Цитата:
Я ВПК, категорически против как шпионажа, так и вращения.
5. Попробую и я внести предложение по спасению игры:
а) Основная беда всех миров - концентрация гигантского форса у небольшой кучки игроков. Остальные игроки не смеют противостоять сборкам и являются статистами, подпитывающими форсом эту кучку. Вот с этой бедой и надо бороться.
б) И дело здесь даже не вовсе в мегаалах, мультах и ситтинге, как многие наши игроки хотят представить. Дело в политике игры, поддерживаемой даже не знаю кем.
в) Дело здесь - в возможности посылки в атаку и установку на защиту таких гиперармий. Введите ограничение на вес атакующих и защищающихся армий и проблема будет решена. Армии с очень большим весом по настройкам не будут принимать участия в сражении.
г) Вот тогда и игроки с небольшим форсом почувствуют, что они смогут победить. Все будет зависеть от умения сражаться, а не от тупого громадного форса.
а) +
б) +100
в) Исскуственные ограничения не помогут. Скорее даже навредят. Необходимо принципиально менять систему боя.
г) Не просто умение сражаться, а сражаться в команде.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 195 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения