да фигово, или грабить или воевать... как-то страно выходит. Воюешь хорошо, будет большой уровень и мало ресов с грабель. Ведь реально напрашивается только один выход - покупать планшетку, заводить с неё новый аккуант, переносишь грабли с основного и вперёд по списку). ресы соответственно сливать на основной аккуант. В принципе маразм конечно, но зачем правила, которые до этого доводят.
У нас есть хранилища, есть склады да и играющий человек всегда сможет ныкнуть ресы на время своего офлайн.
Ещё непонятная фича - трофеи. Тоже ведь можно скинуть форс своему новоиспечённому "товарищу" и как жахнуть по взрослому, а заодно и трофеев поиметь .
Не проще ли сделать фиксированную и единую для всех ставку трофеев вне зависимости от опыта атакующего, или убрать нафиг.
В целом я хочу сказать, что было бы целесообразно продумать правила, которые бы делали мультинг не целесообразным, ну или как минимум не вводить фичи, которые делают мультинг всё более привлекательным. Если конечно с мультингом борьба идёт, если же нет, тогда уж разрешайте его, пусть кто хочет тот и ситит.
Нельзя бороться со злом при этом вводя правила делающие это зло всё более и более заманчивым, уж проще тогда назвать это зло добром и иметь серу с тех кто его юзает.
Но на мой взгляд лучше тщательней думать над нововведениями и их последствиями.
Есть у этих фич ещё куда более вредная и убивающая проект составляющая: придумывать игрокам наказание за то, что они хорошо играют, это плохо. Новичков обижать то конечно тоже плохо, но ведь есть миры для новичков, есть первая лига для начинающих, на них нельзя летать - и это то, как раз правильно, а если вступил во взрослую жизнь то и играй по взрослому. Ведь все эти фичи вывозов и трофеев в пропорции от уровня за хорошую игру, никак не спасут игрока от того, что он станет грядкой если он играет как грядка. Все эти фичи никак не спасут и не помогут непутёвому игроку стать путёвым) они по факту являются злом, которое не может стать добром ни в одной игре, т.к. несет в себе только одну реальную сущность - наказания за хорошую игру. Итог подобных фишек для проекта, в целом предсказуем и, к сожалению, всё заметней и заметней становиться, как этот итог-писец неминуемо наступает.
_________________ [DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller
поднял там % вывоза на днях, а оказывается оскорбление то просмотрел
прочитал бы раньше, оставил 20 % на вывоз
надо ж быть как все - мстительным админом, с кучей комлексов в реале и отрывающемся на зависимых игроках
если без шуток, я inkagiras, на самом деле обиделся.
Дима, если без шуток, я хотел хотя бы оскорблением привлечь внимание к проблеме, раз других вариантов не было.
Приношу извинения коль было обидно, сказано было со зла и от безысходности.
Однако, бан форумный на пару месяцев минимум заслужил, но сделал добро для мира.
_________________ Один из админов пытается починить знакомой порвавшийся босоножек, прошивая его большой иглой при помощи плоскогубцев. Фраза "Наши админы настолько суровы, что способны перепрошить даже босоножки!" родилась как-то сама...
Dalida, а как вот общаться, если вы отвечаете раз 3 месяца, а то и вообще без ответа.
_________________ Наиболее честная игра в мирах анлима http://www.ds-game.ru
Если устали от мультоводов, то играйте в мирах анлима, там действуют торговые коридоры.
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45 Сообщения: 1440
Откуда: Москва
я на самом деле читаю разделы с критикой
и отвечаю по возможности
я думаю, что ограничение вывоза вещь нужная, просто не привычная нам.
если бы фича была с самого начала, то вопросов бы к ней у вас вообще не было.
% остатка на соте не должен быть таким уж большим, но он должен быть
нам важно, чтобы игрок остался играть после первых двух трех поражений, после двух трех крупных потерь ресурсов
это такая цена, которую можно платить каким-то другими проблемами с геймлеем
кроме того, хорошо, если мы летим 2-3-4 раза, вместо одного, при желании уж таком остром выгрести все, хорошо, что мы дробим свои чемоданы на еще большее число частей. это все плюс движухи, больше шансов, что чемоданчики зацепят покоцают. это просто хорошо.
хорошо, что чем выше в рейтинге, тем сложней играть. это очень хорошо.
трофеи, хорошо, когда атаку на старшего и его встречу стимулируют. хорошо, когда отдают свой форс младшему. это очень хорошо. можно потерпеть риски с мультоводством, тем более, что военный ситтинг настоящих крупных боев - это скорей редкость, вычисляется на ура. никакой планшет не поможет. смотришь откуда форс, какие регионы, чего там было раньше с этим аккаунтом, нет ли заходов с анонимок, чехарды. мы уже столько раз откатили такие бои несмотря на плач, вообще не взирая и не обращая внимание на угрозы уходом и так далее, что уже все поняли, вроде бы. это святое.
но я не утверждаю, что та и другая фича не без изъяну. особенно важно не перестараться с настройками.
раз уж зашел такой серьезный разговор, я буду думать вот в первую очередь, не перебираем ли мы с этими фичами, там где ввели.
_________________ Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45 Сообщения: 1440
Откуда: Москва
Цитата:
Цитата:
поднял там % вывоза на днях, а оказывается оскорбление то просмотрел
прочитал бы раньше, оставил 20 % на вывоз
надо ж быть как все - мстительным админом, с кучей комлексов в реале и отрывающемся на зависимых игроках
если без шуток, я inkagiras, на самом деле обиделся.
Дима, если без шуток, я хотел хотя бы оскорблением привлечь внимание к проблеме, раз других вариантов не было.
Приношу извинения коль было обидно, сказано было со зла и от безысходности.
Однако, бан форумный на пару месяцев минимум заслужил, но сделал добро для мира.
ок, принимаю
_________________ Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.
Ведь реально напрашивается только один выход - покупать планшетку, заводить с неё новый аккуант, переносишь грабли с основного и вперёд по списку). ресы соответственно сливать на основной аккуант. В принципе маразм конечно,
И правда ведь маразм))) А по мне таких(если найдутся) нужно награждать а не банить. Ведь это же сколько труда, времени, серы нужно на подобное Молиться на их нада
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
На самом деле, чтобы не перегружать всяческими запретами, да налогами, проще было бы открыть спец мир/два мира для тех у кого БО превышает средний БО по миру. Тем самым дать игру всем игрокам сферы, а не единицам.
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
кроме того, хорошо, если мы летим 2-3-4 раза, вместо одного
Главное чтоб игра не висла, потому как при нормальном грабледроме и так почти весь лимит кол-ва армий в базах выгребается, а тут уж точно выгребеться)
хотя в последнее время 1.2.3.4.... как наказание за кучу летящих, в разные стороны и воюющих армий вперемежку с массированным спамом, вроде как не замечалось. Если эта проблема решена, тогда ладно можно с соалом неленивым делить мир на сектора и во весь лимит по две - три армы на грядку.
Всё равно смысла не вижу. Лучше б тогда увеличили объём хранилищь и складов, новичку было б реальней ресы сохранить, если вы хотите им реально помочь ресы сберечь, (а я подозреваю, что тут какая-то тайна и цель другая, мне пока не понятная ) извините конечно, но глупость какая-то с процентом вывозов от разницы в уровне, просто лишний геморой и никакой реальной пользы.
если раньше просто грабили разово не молотя мелочь, то теперь раз уж по два-три раза, + ещё в одну волну сумок на весьрес ложить смысла нет то немножко боевых положат. Вот и выходит, что эти правила опять таки провоцируют не просто грабить а вырезать всю мелочь подчистую у мелких. Ведь если всё равно лететь по две-три армы, то почему б не подгонять вес под волны и не срезать заодно всё что там строиться Помоему когда грабят сверху не так критично, вобщем минусов для новичка я вижу больше чем плюсов.
По опыту скажу, мелкие которые мёртвые - им никакие фичи не нужны. А вот мелкие-живые оставляют немного форса под слоем, пытаются ловить грабки-одиночки. Грабки или верхом идут, или ловятся на радость новичку, или немного цепляют и слой срезают и это не критично - слой сносят, а зачатки форса вобщем то целы. Но если после токо как одна снесёт слой, ляжет вторая и ещё хуже третьего. А если это повториться несколько раз за месяцок, то как думаете насколько вырастут шансы у потенциально активного новичка плюнуть на игру и уйти из проекта так и не научившись нормально играть? Вместо радости словить грабку (и как правило потом не грабят и лень сбивать мелочь и уважение за то что играет) вы награждаете мелких безнадёгой сдержать волны, вес которых для грабителя не представляет ценности, а вот для мелких, это всё что у них есть.
П.С. Скажите честно, вы тайное общество, которое задумало убить проект, и думаете как это сделать "случайно" ?. А может он нерентабелен и надоел вам? А кинуть игроков совесть не позволяет, вот вы и решили его медленно подтравливать, чтоб "своей смертью" ушёл))
_________________ [DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller
А по мне таких(если найдутся) нужно награждать а не банить. Ведь это же сколько труда, времени, серы нужно на подобное Молиться на их нада
Не шутите? правда награждать будете?
Вот не мультил никогда, так, как правила уважаю, ну уж раз такое дело, то пошёл реализовывать!)))
Жене конечно некоторые неудобства будут, что я её планшетку буду пользовать пару раз в день грабки разослать и ресы сливать. А вот мне никаких неудобств, наоборот приятно - на меня теперь молиться будут)))
А полететь за трофеями к топ соседу по рейту можно будет, не откатите?
_________________ [DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller
Для нормальной деятельности(без потерь) тебе кроме планшета жены, понадобятся еще планшеты родственников и друзей, ну не хватит тебе одного ака на развитие..
Конечно шучу, хотя в каждой шутке есть доля шутки))
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45 Сообщения: 1440
Откуда: Москва
Цитата:
А если задача сделать так, чтобы после 2-3 раз чел не ушёл сразу, то может быть со временем как-то увеличивать процент вывоза?
Ну то есть если чела 100 раз за полгода ограбили, наверное, либо он ушёл, либо он никогда не научится уже, не?
стоит ли такой сложный огород городить, ну останется треть ресурсов, кому то еще подобрать, разве это так критично?
просто это же стиль игры немного меняет, не более того.
_________________ Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45 Сообщения: 1440
Откуда: Москва
Цитата:
Цитата:
А по мне таких(если найдутся) нужно награждать а не банить. Ведь это же сколько труда, времени, серы нужно на подобное Молиться на их нада
Не шутите? правда награждать будете?
Вот не мультил никогда, так, как правила уважаю, ну уж раз такое дело, то пошёл реализовывать!)))
Жене конечно некоторые неудобства будут, что я её планшетку буду пользовать пару раз в день грабки разослать и ресы сливать. А вот мне никаких неудобств, наоборот приятно - на меня теперь молиться будут)))
А полететь за трофеями к топ соседу по рейту можно будет, не откатите?
конечно откатим, военный ситтинг, сразу же)
_________________ Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 208 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения