Текущее время: Вс ноя 24, 2024 0:53

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 170 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 912 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2021 10:54 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40
Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
Цитата:
вообще то там 6кк в проде моей армии легло уже к 17 раунду...
да пофик скока легло, 10% к атаке воранеров дают много преимуществ в коротких турнирах.Лисы своими юнитами только вытаптывать соты могут)))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2021 10:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
зато вон парма на своем пассивном геймплее на 2 месте по БО :idea:
хотя ненадолго,щас этот 17 раундовик обработается и он станет третьим :ischgugge:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2021 10:59 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40
Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
Цитата:
зато вон парма на своем пассивном геймплее на 2 месте по БО :idea:
хотя ненадолго,щас этот 17 раундовик обработается и он станет третьим :ischgugge:
парма- хитер, не все просто так , как ты видишь. Просто егоковарный план ты узнаешь попизже


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2021 11:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
ну если у него план три раза подряд быть снуленным мной,то он удался :mrgreen:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2021 11:02 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40
Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
Цитата:
ну если у него план три раза подряд быть снуленным мной,то он удался :mrgreen:
это- ловля на живца. Тут на лицо стратегия ловли на хавре- откормить врага до ожирения, а потом через год- словить. Турнир, ведь на 2 года, да?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2021 11:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
Цитата:
Цитата:
ну если у него план три раза подряд быть снуленным мной,то он удался :mrgreen:
это- ловля на живца. Тут на лицо стратегия ловли на хавре- откормить врага до ожирения, а потом через год- словить. Турнир, ведь на 2 года, да?
парма думает что да :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2021 11:14 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40
Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
Итого,первые заметки. 1.археология- ну совсем ни канифоль. Раз в 10 нужно подкрутить, чтобы была живее.если человека снулили, чтоб не кидал соту.Те крохи, что сейчас носят( видно по очкам археологии)- просто мизер.Нужно реально альтернативу полетам, чтобы люди активно копали.Тут и скорость постройки архов и их кпд. Основной посыл-вывести в одно соревновательное движение и атакера, что летает и копателя. Чтоб их время провождение в турнире было по очкам соразмерное. Тогда много игроков попадают в динамику каждодневного рейтинга 2. Наука- ускорять раза в 2-3--5.Нужен интерес всех к прокачке до постройки кц и колонии, также возможность постройки юнитов 3 уровня до середины турнира ( тут разные варианты развития) . 3.Турнир короткого типа нужно проводить как это не странно только на 1 кольце. Очень большая разница между расами. Просто посмотрите что делают юниты второго уровня с первым у воранеров и что происходит с лисами. Это как одних посадить на скоростные машины, а других - на велосипеды, псолы- вообще на зилах и все едем на скорость. 4. Есть предложение попробывать турнир с 8 часовым ночным дауном ( ну конечно чуток подправить время для аусты, он ведь из Канады :D ) 5. Призы -ОБЯЗАТЕЛЬНО- для всех учасников турнира.


Последний раз редактировалось andy_venol Вс янв 24, 2021 11:36, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2021 11:26 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40
Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
6. Башня артефактов. Офигенная идея, воплощение- кривое. Если уменьшить требования до реальных( возможность научная и ресовая строить уровень башни за 3-6 часов)- просто будут гонки за ее стройкой, а при подкрученой археологии будет интерес у многих. 7. Думаем о играках менее активных- может есть смысл рес давать 50% в первый день и 50 % - в середине турнира. Ограбили человека 28 раз на 3 день - он ушел. А так - он понимает где собака зарыта и имеет второй шанс. 8. В турнирах я б сделал возможность реинкарнировать армию с утратой 10% бесплатно. Просто 90% игроков печально уходят в реал.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2021 11:45 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:40
Сообщения: 187
Про ускорение науки - абсолютно согласен. К концу турнира только-только подходишь к освоению юнитов третьего уровня, а колонку открыть вообще не судьба..

Насчёт принудительного дауна не соглашусь.. игроки по всему миру раскиданы... и не только Austa :oops: да что там по миру... по всей России!!! )))
Я не знаю, возможно ли это технически, но если бы можно было установить такую опцию - игрок имеет право воспользоваться щитом один раз в сутки не более, чем на 4, 5, 6 и т.д. часов (обсуждаемо). Как-то так...

В архах, на самом деле, смысла особого не вижу.. По привычке сейчас натренил пару тысяч.. но для чего, и сам не понял.. Если только за археологию приличные бонусы будут.. Но тогда не интересно будет игрокам, кто любит полетать.. Летаешь себе, летаешь, а вокруг ни форса, ни реса.. все под землю ушли... :roll:

И есть ещё нюансы со скростями полётов и защитой.. На защиту сокомплексников форс не отправляется.. А на атаку 45 минут фиксированно, не зависимо от параметра ускорения, даже при 10% всё одно 45 минут


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2021 11:50 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40
Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
Так в том и суть, чтобы вызвать интерес у многих игроков. Археология должны быть интересна в плане очков и в плане динамики. И атакер может летать и копать, но шансы в турнире должны быть и у копателя, который к концу турнира имеет кучу археологов.Чем больше народу заинтересованого - тем всем интересней


Вложения:
c1c1b374dd9d.jpg
c1c1b374dd9d.jpg [ 98 КБ | 6122 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2021 12:37 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
это на картинке две археологические экспедиции сцепились за артефакт?Боже,как интересно :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2021 12:41 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:40
Сообщения: 187
Кстати, отличная идея создать новый юнит: Боевой археолог..

Пусть он может и арты копать, и в бой, если что, слетать.. А на соте врага уничтожать тамошних археологов, да ещё и арты тырить из хранилищ :P :P :P


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2021 12:44 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
вам разнообразия юнитов не хватает? :lol:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2021 13:10 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:40
Сообщения: 187
А если вооружить рабочих сапёрными лопатками, то солдаты из стройбата получатся )))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2021 14:04 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40
Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
Если ничего не менять сегодня, то завтра будет как вчера. Как бы для атакера ничего не меняется, мало того- еще и археологией можно заниматься, а исправлений не так много- пару коефициентов подкрутил и активность возросла. Ну смысл одним и тем же получать какойто сотый артефакт в подарок? Просто подумайте, что играть прикольней, когда не 5 человек , а в десятки и сотни выше, и всем интересно, а не только 5-ым. Это как быть всем богаче- выгодно всем, но не всем это понятно на первый взгляд.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 170 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 912 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 104 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB